СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства "День Энергетика"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внутренний конкурс профессионального мастерства проводится по окончании учебной практики. Форма проведения конкурса профессионального мастерства -выполнение  практической работы «Сборка схемы управления реверсивным электродвигателем». После сдачи учебных стендов на проверку организатор  конкурса обезличивает стенды, присваивая им номера, с целью объективной оценки  членами жюри.

Пронумерованные стенды  с  собранными схемами выкладываются в ряд в соответствии с числовой последовательностью. Жюри оценивают работы в соответствии с критериями оценки, заполняет оценочные листы   и итоговый протокол, где выставляются  баллы и определяются призовые места.

 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка конкурса профессионального мастерства "День Энергетика"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСНОЯРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»







МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

конкурса профессионального мастерства «День энергетика»



Тема: «Сборка схемы управления реверсивным электродвигателем»


для специальности 13.01.10 и 08.02.02


курс третий







Разработал

Мастер п/о

Враницына Л.В.









Красноярск

2016г.


Пояснительная записка


Внутренний конкурс профессионального мастерства проводится по окончании учебной практики ПМ.01 УП.01.3. в электромонтажной мастерской КрИМТ.

Участниками являются студенты групп третьего курса специальности 13.01.10, 08.02.02.

Форма проведения конкурса профессионального мастерства -выполнение практической работы «Сборка схемы управления реверсивным электродвигателем». После сдачи учебных стендов на проверку организатор конкурса обезличивает стенды, присваивая им номера, с целью объективной оценки членами жюри.

Пронумерованные стенды с собранными схемами выкладываются в ряд в соответствии с числовой последовательностью. Жюри оценивают работы в соответствии с критериями оценки, заполняет оценочные листы и итоговый протокол, где выставляются баллы и определяются призовые места.

Дата проведения – _______. Место проведения – ауд.______




РЕГЛАМЕНТ КОНКУРСА


  1. Приветствие участников конкурса 10-15

  2. Представление жюри 10-20

  3. Инструктаж по ТБ 10-30

  4. Выполнение задания 10-40 до 14-30

  5. Работа жюри 14-30 до 15-00

  6. Подведение итогов, награждение 15-00 до 15-30


Методическая разработка

Конкурса профессионального мастерства

«День энергетика»



Дата ____________

Место проведения КрИМТ

Тема: «Сборка схемы управления реверсивным электродвигателем»

Количество студентов – 6

Продолжительность -5 часов 30 мин.

Форма проведения: урок-конкурс

Цели занятия:

  1. Методическая цель: организация и проведение конкурса среди обучающихся по окончанию учебной практики ПМ.01 УП.01.03.

  2. Образовательная цель: определить уровень освоения профессиональной подготовки по теме «Монтаж типовых схем управления трехфазным асинхронным двигателем»

  3. Развивающие: выявление качества подготовки по вопросам теории и практики

  4. Воспитательные: повышение заинтересованности к профессии, оценка знаний и умений, выявление лучших для подготовки к участию в чемпионате WSR

Оснащение: стенды с аппаратами управления, стенд испытательный

Участники: студенты гр. ЭД 14-1, 14-2, 15-3

Организатор: Враницына Л.В.

Приглашенные: члены жюри: преподаватели Радионов М.А., ЗуевАВ., призёры чемпионата WSR М Белослюдов, В. Гололобов, председатель цикловой комиссии Л.А. Порягина, зам. директора по УПР Семёнова М.В., мастера п/о .

План


конкурса профессионального мастерства

«День энергетика »


Тема: Сборка схемы управления реверсивным электродвигателем »



№ п/п

Этапы


Содержание и виды деятельности

Оснащение

1

Регистрация участников

конкурса


Список участников

2

Торжественное открытие конкурса

Пригласить членов жюри, педагогов

Сценарий


3

Инструктаж по правилам ТБ и ОТ

Участники конкурса расписываются в ведомости по ОТ и ТБ

Ведомость


4

Выполнение практического задания

Монтаж схемы на учебном стенде

Принципиальная схема, стенды с, установленным оборудованием,

спецодежда, электромонтажные инструменты

5



Работа членов жюри по подведению итогов

Жюри выставляет баллы, проводит испытание схемы

Ведомости членов жюри, итоговый протокол

6

Закрытие конкурса

Объявление итогов конкурса, поздравление победителей

Призы победителям, участникам конкурса



ПРИЛОЖЕНИЯ



1. Список участников конкурса

2. Протокол по ОТ и ТБ

3. Оценочный лист практической работы

4. Критерии оценки практической работы

5. Лист с цифрами для нумерации стендов

6. Итоговый протокол конкурса

7. Принципиальная схема реверса АД

СПИСОК УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА


Ф.И.О.

Группа

Кириллов Павел

ЭД 14-1

Пушков Вячеслав

ЭД 14-1

Панов Роман

ЭД 14-1

Ульянов Илья

ЭД 14-2

Шагаев Павел

ЭД 14-2

Юнг Вячеслав

ЭД 14-2

Невечерин Дмитрий

ЭД 15-3

Кизин Дмитрий

ЭД 15-3

Колобов Дмитрий

ЭД 15-3


ПРОТОКОЛ ПО ТБ

Конкурса профессионального мастерства «День энергетика

по профессии «Электромонтер по ремонту и

обслуживанию электрооборудования»



Ф.И.О

Учебное

заведение

Подпись

инструктора

Подпись

инструктируемого










































Председатель жюри конкурса ________________ М.А. Радионов


Мастер производственного

обучения КрИМТ ________________ Л.В. Враницына

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ



Ф.И.О

Группа

Практика

Теория

Итог

Место

1







2







3







4







5







6







7













Председатель комиссии___________________________


Члены комиссии__________________________________

__________________________________

___________________________________


Оценочный лист практической работы «Схема реверса асинхронного электродвигателя»


Член жюри: __________________________________________________________


Работа схемы

Контактные соединения

Оконцевание

провода

Прокладка

провода

Организация

рабочего места

Соблюдение

Правил ТБ

Итого

Место

1











2












3











4











5











6











7











8












Критерии оценки практической работы конкурса «День энергетика»

Сборка схемы управления реверсивным электродвигателем


Критерии

10 баллов

8 баллов

6 баллов

4 балла

1. Работа выполнена в соответствии со схемой

При испытании схемы обе блокировки сработали правильно

При испытании схемы

Одна из блокировок не сработала

При испытании схемы не сработала одна из блокировок, нет самоблокировки на одном пускателе

При испытании схемы одна блокировка не сработала, нет самоблокировки на дух пускателях

2. Надежность контактных соединений

При контрольной подтяжке винтов

надежное крепление


Имеются контактные соединения, требующие подтяжки


Провод легко выходит из-под контакта (1-2)


Провод легко выходит из-под контакта(2-3)


3. Оконцевание провода


Соответствует контактному элементу, зачистка провода в норме

Соответствует контактному элементу,

зачистка изоляции более 0,5мм, у 1-2х проводов изоляция под контактом

Соответствует контактному элементу, зачистка изоляции более 0,5мм, у 2-3х проводов изоляция под контактом

Не соответствие контактному элементу, зачистка изоляции более 0,5мм, у 3х-4х проводов изоляция под контактом

4.Разводка проводов к зажимам


Провода располагаются в одинаковых горизонтальных и вертикальных плоскостях. Ответвления под прямым углом.

Провод не везде выровнен, имеются смещения от горизонтали и вертикали

Провод недостаточно выправлен, образование барашков, имеются смещения от горизонтали и вертикали, нет прямого угла при ответвлении провода

Нет запаса провода у контактных зажимов, не соблюдается требование по горизонтали и вертикали

не соблюдены прямые углы при разводке провода к аппаратам по

6.Организация рабочего места

Порядок на рабочем месте в течение всей работы

Инструменты и материалы расположены на одной стороне стола

Инструмент и материалы разбросаны, на столе мусор

Инструмент и материалы разбросаны, на столе и на полу

7.Техника безопасности

Правильное пользование инструментом в течение всей работы

Имеется замечание по

пользованию инструмента

Имеется предупреждение по пользованию инструментом

Допущена травма при работе с проводом, инструментом


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!