СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка на тему"Дорожная азбука"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

№ занятия  __________________

Дата проведения:_____________                  

Класс :______________________

                                                                     Режим дня

1120– 1150    Прием детей в ГПД. Прогулка, подвижные игры на открытом воздухе.

1200-1235      Кружковая работа.

1235-1300      Обед

1300   - 1330   Клубный час на тему: « Подготовка и проведение игр и конкурсов юных знатоков ПДД. Игра – викторина “Дорожная азбука»

Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме. Уточнить представления детей о назначении дорожных знаков. Воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.

Наглядные пособия и оборудование зала. Иллюстрации по теме; картинки: светофор, регулировщик; плакат «Улицы города»; сюжетные уголки: школа, больница, изображение «Зебра», велосипедная дорожка – велосипед; 4 стойки пустые, 2 стойки для светофоров; кружки для светофоров: красный, желтый, зеленый по 2 штуки; «Светофор» - 2 картонных двусторонних кружка с ручками: 1 – красный, желтый, 2 – зеленый, желтый; 2 обруча; мяч, книга; дорожные знаки на стенде: «Дети», «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипеде запрещено», «Подземный переход», «Пункт медицинской помощи», «Автобусная остановка», «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»; мольберт с листом и названием команд для выставления очков; маркер.Предварительная работа. Чтение художественной литературы по теме: Н. Носов «Автомобиль», Б. Житков «Светофор», В. Клименко «Зайка велосипедист», «Происшествие с игрушками», «Кто важнее всех на улице»; Заучивание стихотворений по теме;

                                               Ход игры — викторины

Дети входят в зал и встают полукругом. Осматривают оформление зала.

Воспитатель. Ребята, сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки, но скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам, переходить дорогу самостоятельно. У нас большой, красивый город с широкими улицами. По проезжей части, шоссе движется много легковых и грузовых автомобилей, едут трамваи и автобусы. И никто никому не мешает, потому что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов. Как называются эти правила?

Дети. Правила дорожного движения.

Воспитатель: По городу, по улице

Не ходят просто так

Когда не знаешь как

Легко попасть впросак

Всё время будь внимателен

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Воспитатель. Сейчас я предлагаю разделиться на 2 команды и посоревноваться, проверить свои знания.

Дети идут на свои места. Выбираем капитанов команд и название команд по загадкам:


Скачать

© 2016, 642 23

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!