СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Недели математики"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из путей повышения интереса к изучению курса математики является хорошо организованная внеклассная работа, особое место в которой принадлежит проведению предметной недели, способствующей развитию личностных качеств обучающихся, сближению преподавателя и ученика.

  Данная методическая разработка содержит интересные разнообразные материалы по различным  разделам курса математики, её истории развития, а также занимательные задачи на логику, внимание, память, сообразительность. 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Недели математики"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

Учреждение Краснодарского края

«Новокубанский аграрно-политехнический техникум»





Методическая разработка

Недели математики







Разработала: Ганагина А.В.- методист











2016



I.   Методическая разработка «НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ  в профессиональном техникуме»

II.  Материалы  для проведения НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ: 

1.       Пояснительная записка

2.       Цели проведения недели математики

3.       Программа проведения и положение о недели математики

4.       Олимпиада по математике среди обучающихся 1-2 курса

5.       Заочная викторина

6.       Игра «Морской бой» среди обучающихся 1 курса

7.       Шахматно- шашечный турнир

8. Игра «Своя игра» между победителями олимпиады по математике

9. Конференция «Математика в моей профессии»

10.       Приложение 1 (вопросы и задания к заочной викторине размещенные в стенгазетах)

11.       Приложение 2 (задания математической олимпиады, лист жюри)

12.       Приложение 3 (презентация игры «Морской бой», игровое поле для команд, лист контроля)

13.       Приложение 4 (презентация игры «Своя игра», лист ведения счета)

14.       Приложение 5 (таблица учета игр по шахматам)

15.       Приложение 6 (таблица учета игр по шашкам)

16.       Приложение 7 (лист критериев, протокол)

17.       Приложение 8 (таблица итогов проведения недели математики)

19.       Приложение 9 (фотоматериалы)











 



Аннотация

      Одним из путей повышения интереса к изучению курса математики является хорошо организованная внеклассная работа, особое место в которой принадлежит проведению предметной недели, способствующей развитию личностных качеств обучающихся, сближению преподавателя и ученика.

  Данная методическая разработка содержит интересные разнообразные материалы по различным  разделам курса математики, её истории развития, а также занимательные задачи на логику, внимание, память, сообразительность.

      

Введение

«Разве ты не заметил, что способный к математике изощрен во всех науках о природе»



 

     Математика – наука серьёзная. И если есть возможность внести в её изучение элемент игры, то я всегда стараюсь этой возможностью воспользоваться.

   В данной методической разработке подобран дидактический материал, который можно использовать для внеурочной работы с обучающимися по развитию интереса к математике, проведению предметной недели по МАТЕМАТИКЕ в группах 1 и 2 курсов.

    Поиск новых эффективных методов обучения, которые активизировали бы мысль обучающихся, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Но, в первую очередь, детей надо заинтересовать предметом. Возникновение интереса к математике у значительного большинства обучающихся зависит от того, насколько умело будет построена учебная и внеклассная работа.

     В труде, в учении, в игре, во всякой творческой деятельности нужны человеку сообразительность, находчивость, догадка, умение рассуждать.

     Как на уроках математики поддержать у обучающихся интерес к изучаемому предмету? Ведь не секрет, что многие дети пасуют перед трудностями, а иногда и не хотят  приложить определённых усилий для приобретения знаний. Поэтому добиться прочных знаний по математике крайне проблематично.

    Одним из методов повышения интереса обучающихся к математике является внеклассная работа по предмету.

Материал для мероприятий, в большинстве своём, отбирается занимательного и исторического характера. Если умело спланировать предметную неделю, подготовить и провести мероприятия на должном уровне – можно быть уверенным, что кто-то из ребят посмотрит на математику другими глазами.      Для этого я ставлю следующие цели:

 

  • Образовательные: опираясь на знания обучающихся по математике, полученные в школе, закрепить в игровой, занимательной форме изученный ранее материал.

  • Развивающие: развивать у обучающихся логическое мышление, память, речь, смекалку, любознательность, используя умственно-гимнастические упражнения и задачи, а так же для получения новых знаний, формировать умения и навыки работы с учебной и энциклопедической литературой с целью поиска необходимого материала для проекта; развивать интерес к предмету математика.

  • Воспитательные: воспитывать у обучающихся веру в свои силы, стремление к проявлению собственной инициативы; воспитывать умение работать в коллективе и выслушивать товарищей, адекватно реагировать на полученные результаты.

     

       Достижение этих целей обеспечивает  усвоение предмета математики, а значит усвоение стандарта профессионального образования.

  

Основная часть

     Для реализации поставленных целей в неделю математики, представленной мною в данной методической разработке, были включены следующие внеклассные мероприятия:

  • олимпиада по математике;

  • заочная викторина;

  • игра «Морской бой»;

  • игра «Своя игра»;

  • конференция «Математика в моей профессии».

Чтобы они были интересными, зрелищными, необходимо их тщательно продумать, подготовить обучающихся, придумать несложные атрибуты. В них вошли конкурсы, головоломки, шутливые задачки, есть и серьёзные задания, секрет решения которых разгадать непросто, но все они увлекательны и требуют работы ума, развивают смышлёность и необходимую логичность в рассуждениях. Каждая игра или задание оценивается определённым количеством баллов. Викторины не требуют дополнительной подготовки обучающихся, но дают им возможность проявить свой азарт.

При отборе материала для игр, викторины, олимпиады  я учитывала то, что в техникум пришли ребята с разной математической подготовкой, в основном слабой, и поэтому задания были доступными, занимательными, а мероприятия – яркими и запоминающимися. При подборе содержания, дидактического материала и заданий учитывала не только и не столько программный материал, хотя он тоже нашёл своё отражение, крен был сделан на выработку вычислительных навыков, логического мышления, смекалки, что является базой для усвоения программы.

Оформление техникума: план проведения недели, готовые стенгазеты, изречения великих математиков, помогает ребята ориентироваться в участие мероприятий, многое узнавать из истории математики, открывать для себя интересные и таинственные факты.

Игра «Морской бой» проводилась для обучающихся 1 курса. От каждой группы представлены команды в количестве 3человек. Команды имели игровое поле, на котором отмечали ходы и результаты. Сама игра была представлена презентацией с красочным оформлением, интересными вопросами.(Приложение 3) На игровом поле расположены корабли, вопросы и пустые клетки. Победу одержала команда, группы 94 по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства набравшая наибольшее количество очков.

Игра «Своя игра» проводилась для победителей олимпиады по математике (Приложение 2), что позволило выявить лидера-умника.(Приложение 4)

Активизировать деятельность обучающихся по овладению математическими знаниями можно путём умелого применения занимательных заданий. Занимательность характеризуется следующими показателями: новизна, необычность, неожиданность, несоответствие прежним представлениям. Занимательная задача – это та, которая вызывает непроизвольный интерес, являющийся следствием необычности сюжета, непривычной формы её подачи. Решение таких задач вырабатывает у обучающихся внутренний отклик, развивает их любознательность. С этой целью использую занимательные задачи с разнообразными сюжетами, задачи-шутки, математические квадраты, ребусы, головоломки, кроссворды. Для всех желающих принять участие и показать свои способности, проявить инициативу была предложена занимательная заочная викторина, задания для которой расположены в стенгазетах. Стенгазеты вывешены были в фойе 1и 2 корпуса, что позволяло на каждой перемене обучающим разгадывать кроссворды, выполнять логические задачи и прочитать интересные факты математики. (Приложение 1)

В формировании у ребят знаний, умений и навыков, необходимых для применения в других учебных дисциплинах, в трудовом процессе, в быту заключается прикладная направленность в обучении математике. Содержание математической задачи, метод которой освоен обучающимися, вызывает интерес, если это содержание связано с раскрытием элементов профессионального мастерства и математической культуры людей, с пониманием природы математики, развитием мировоззрения. Прикладные задачи повышают интерес обучающихся к самой математике, поскольку для подавляющего большинства обучающихся ценность математического образования состоит в её практических возможностях. Решение прикладной задачи тогда эффективно, когда обучающиеся встречались с описываемой ситуацией в реальной действительности, в быту, при изучении предметов профессионального цикла. Заключительным мероприятием недели математики была конференция на тему «Математика в моей профессии». Обучающиеся трех профессий «Повар, кондитер», «Автомеханик» и «Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства» готовили свои проекты и презентации, которые были защищены в актовом зале перед жюри (Приложение 7) и другими обучающимися.

На протяжении всей недели математики проводился шахматно-шашечный турнир. Это развивающие мышление, стратегию игры позволили разжечь здоровый дух соперничества. (Приложение 6,7)

     Мероприятия предметной недели были актуальны, направлены на решение задач, поставленных перед её участниками. Содержали информацию и эмоциональные переживания, обеспечивающие активное восприятие происходящего; учитывали  возрастные особенности, интересы, потребности обучающихся; обеспечивали дальнейшее положительное общение в ученическом коллективе.

     Содержание мероприятий соответствовало формам их проведения.

         Ожидаемые результаты:

  • приобретение каждым обучающимся веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможности;

  • развитие коммуникативных качеств личности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости;

  • развитие осознанных мотивов учения, побуждающих обучающихся к активной познавательной деятельности.

            После проведения недели обязательно подводятся итоги. Подведение итогов можно разделить на две части:

Итоги недели математики  в целом подводятся жюри и объявляются на общей линейке, выпускается стендовый отчёт, а результаты состязательных мероприятий подводятся сразу после  их завершения. Победители и наиболее активные участники отмечаются грамотами, сертификатами.

       Преподаватель математики совместно с классными руководителями и мастерами производственного обучения проанализировали мероприятия предметной недели: достигло ли оно поставленной цели, каким образом оно работало не только на цель самой предметной недели, но и на цели и задачи всей учебно-воспитательной работы техникума. 

Заключение

       После праздника приходят будни, но интерес к предмету остается и его надо закреплять ежедневной работой и на уроках и после уроков. Активность, которую ребята проявили во время недели математики, переносится на уроки. Устанавливается связь с выбранной профессией самим обучающимся, повышается интерес к предмету и возникает желание добиваться успеха в его изучении, наблюдается развитие логического мышления, памяти, речи, проявляется смекалка, любознательность. У обучающихся формируются умения и навыки работы с учебной и энциклопедической литературой, воспитываются стремление к проявлению собственной инициативы и умение работать в коллективе; формируются новые, позитивные взаимоотношения между преподавателем и обучающимися.

     А всё это является необходимым условием для успешного изучения такого непростого предмета как математика, а значит и для  получения полноценных знаний по различным предметам профессионального цикла в соответствии с требованиями государственных стандартов.

  

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ

С 14марта по 22 марта 2016 года

 

1.             МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА для обучающихся 1 и 2 курсов –   15 марта – кабинет математики № 3 на 5 уроке (по 2 представителя от группы).

2.            ЗАОЧНАЯ ВИКТОРИНА для обучающихся 1 и 2 курсов – ответы викторины принимаются по 21марта– кабинет математики № 18 до 14-00.

3.            ИГРА «МОРСКОЙ БОЙ» в группах 1 курса – кабинет №3 13.55, 16 марта (по 3 представителя от каждой группы).

4.            ШАХМАТНО-ШАШЕЧНЫЙ ТУРНИР для обучающихся 1 и 2 курсов – с 15 марта по 21 марта, 12.45-13.10ч, 2 обучающихся на турнир по шашкам и 1 обучающийся на турнир по шахматам,

5.            ИГРА «СВОЯИГРА» между победителями олимпиады по математике – 18 марта, кабинет математики № 3, 13.55ч.

7.           КОНФЕРЕНЦИЯ «МАТЕМАТИКА В МОЕЙ ПРОФЕССИИ» – 21 марта, 14.00 актовый зал 14.00ч.

8.           Подведение итогов НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ, награждение ПОБЕДИТЕЛЕЙ 22 марта.





Приложение 1

Заочная викторина    

ОТВЕТЫ НА ВИКТОРИНУ ПРИНИМАЮТСЯ до 21 марта.

 Стенгазета№1

Логические задачки

Кто сидит рядом с мамой Мари?

На скамейке сидит Мари, ее мама, бабушка и кукла.

Бабушка сидит рядом с внучкой, но не рядом с куклой. Кукла не сидит рядом с мамой.

Кто сидит рядом с мамой Мари ?

(A) Мари;

(B) бабушка;

(C) Мари и бабушка;

(D) Мари и кукла;

(E) бабушка и кукла.


Сколько серых мышей у Йозефа?

У Йозефа 100 мышей, некоторые из них белые, некоторые - серые.

Известно, что хотя бы одна мышь серая, а из двух мышей хотя бы одна - белая.

Сколько серых мышей у Йозефа ?

(A) 1; (B) 49; (C) 50; (D) 99; (E) невозможно определить


Что вырастет у рассеянной хозяйки?

У рассеянной хозяйки есть три ящика для рассады с надписью "Огурцы","Цветы" и "Ромашки".

Она посадила семена ромашек, огурцов и колокольчиков в эти ящики так, что все надписи оказались неверными.

Что вырастет в ящике с надписью "Ромашки"?

(A) огурцы; (B) колокольчики; (C) ромашки; (D) нельзя определить; (E) арбузы.


Стенгазета№2

По горизонтали:

1. Название члена при делении

2. Прямая, имеющая единственную общую точку с окружностью

3. Равенство двух отношений

4. Знак, меняющий значение выражения на противоположное

5. Член многочлена, имеющий только числовое значение

По вертикали:

1. Расстояние от начала отсчета до точки, изображающей число

2. Ось координатной плоскости

3. Множество точек (Х; f (Х) ) на плоскости

4. Действие, определяющее сумму

5. Тригонометрическая функция


Стенгазета№3

Старинные задачи:

Дележ верблюдов

Старик, имевший трех сыновей, распорядился, чтобы oни после его смерти поделили принадлежащее ему стадо верблюдов так, чтобы старший взял половину всех верблюдов, средний - треть и младший - девятую часть всех верблюдов. Старик умер и оставил 17 верблюдов. Сыновья начали дележ, но оказалось, что число 17 не делится ни на 2, ни на 3, ни на 9. В недоумении, как им быть, братья обратились к мудрецу. Тот приехал к ним на собственном верблюде и разделил все по завещанию. Как он сделал?

Два пастуха

Сошлись два пастуха, Иван и Петр. Иван и говорит Петру: "Отдай-ка ты мне одну овцу, тогда у меня будет овец ровно вдвое больше, чем у тебя!" А Петр ему отвечает: "Нет лучше ты мне отдай одну овцу, тогда у нас будет овец по ровну!" Сколько же было у каждого овец?

Весёлые вопросы:

Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок?

В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек?

Два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг другу первый из пункта A со скоростью 20 км/ч, второй из B со скоростью 15 км/ч. Который из велосипедистов будет ближе к A в момент встречи их?

Когда нельзя сокращать сократимую обыкновенную дробь?

B семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье?

Блокнот с оберткой стоят 11 р. Сам блокнот на 10 р. дороже обертки. Сколько стоят блокнот и обертка в отдельности?

Часы с боем отбивают один удар за 1 с. Сколько време-ни потребуется часам, чтобы они отбили 12 ч?

Три курицы за три дня снесут три яйца. Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней? А 4 курицы за 9 дней?

Чему равно произведение последовательных целых Чисел, - начинающихся числом -5 и оканчивающихся числом 5?

Как можно истолковать равенства: а) 19+23 =18, б) 9+8=5, в) 12 + 12 = 0, г) 7*3=9?

Одно яйцо варят 4 мин. Сколько минут Нужно варить 5 яиц?

Четыре яблока, не разрезая их, нужно разделить между тремя приятелями так, чтобы никто из них не получил больше, чем остальные. Как это сделать?

Половина - треть числа. Какое это число?

Сколько будет трижды сорок и пять?



Сложи квадрат

Посмотрите на рисунок и разрежьте фигуру на 3 части так, чтобы сложить из них квадрат. Для простоты и соответствия размеров фигура нарисована в клетках, причем:

CD=DE=GH=HA;

AB=BC=FE=FG=2CD.



Стенгазета№4

Угадав все слова и записав их в клеточки

по горизонтали, в выделенном вертикальном столбце

вы прочтете фамилию известного ученого-математика Древней Греции.

1. Отрезок прямой, образующий прямой угол с данной прямой и имеющий одним из своих концов их точку пересечения, есть ... к данной прямой.

2.Элемент прямоугольного треугольника.

3. Треугольник есть геометрическая ... .

4. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.

5. Два луча, исходящие из одной точки.

6. Перпендикуляр, опущенный из вершины конуса на плоскость основания.

7. Замкнутая плоская кривая, все точки которой находятся на одинаковом расстоянии от некоторой точки O.







Стенгазета №5

По горизонтали: 2. Математическое действие. 3. Какое математическое действие нужно выполнить, чтобы найти произведение? 5. Промежуток времени в 24 часа. 8. Число, которое умножается на другое. 10. Результат деления. 11. Единица измерения объема жидкости.

По вертикали: 1. Математическое действие. 3. Равенство с одним неизвестным. 4. Сумма длин всех сторон. 6. Прибор для построения окружности. 7. Произведение длины на ширину прямоугольника. 9. Единица длины.

.







(Каждое задание викторины оценивается в баллах. Обучающиеся, набравшие наибольшее количество баллов поощряются призами и хорошими оценками в журнал по предмету.)

































 Приложение 2

 

Олимпиада по математике

Олимпиада по математике I курс

Ф.И.О. ___________________________________________________

группа ______________________

профессия _______________________________________________________________


1. (3 балла) Найти результат вычисления:



Ответ:______________________________________


2. (3 балла) Если цену единицы товара снизили на 15%, а затем новую цену снизили еще на 10%, то первоначальная цена единицы товара в конечном счете была снижена на:


а) 26,5% б) 24,5% в) 23,5% г) 25% д) другой ответ


3. (3 балла) Дженни после работы зашла в магазин. Там проводилась акция по продаже шоколадок (см. рис.). Она решила купить по 3 шоколадки каждому из пяти членов ее семье. Сколько она заплатила?

ШОКОЛАД

1 шоколадка – 25руб

каждая 4 шоколадка - бесплатно







а) 250руб б) 300руб в) 375руб г) 400руб д) 450руб


4. (4 балла) Решить математический кроссворд. В ответ записать ключевое слово, выделенное синим цветом.


1.






















2.

























3.











4.
























5.





















6.


















7.













1. Величина, необходимая для решения квадратных уравнений.

2. Название графика квадратичной функции.

3. Название графика функции .

4. Название чисел в квадратном уравнении .

5. Раздел математики, в котором изучаются различные соединения и размещения, связанные с подсчетом комбинаций из элементов данного конечного множества.

6. Название равенства вида .

7. Сколько корней имеет квадратное уравнение при условии, что .


Ответ:______________________________________


5. (4 балла) Найти значение выражения

при . В ответе указать только число.



Ответ:_______________________________________



6. (4 балла) Сумма n первых членов арифметической прогрессии вычисляется по формуле . Найти пятнадцатый член этой прогрессии. В ответе указать только число, например, 17.


Ответ:______________________________________


7. (4 балла) Зная, что , найдите значение выражения .

А) 1/10 Б) 1/9 В) 1/8 Г) 1/7



Всего 25 баллов.

Итого: ______________




Олимпиада по математике II курс

Ф.И.О. ___________________________________________________

группа ______________________

профессия _______________________________________________________________



1. (3 балла) Вычислить:

В ответе указать только число, например, 17.



Ответ:______________________________________


2. (3 балла) Сколько диагоналей можно провести в правильном двенадцатиугольнике?

А) 36 Б) 45

В) 54 Г) 63


3. (3 балла) Наибольшее целое отрицательное решение неравенства

равно:


а) -2 б) -3 в) -4 г) -5 д) -6



4. (4 балла) Вычислить:


1) 2) 3)

4) 5) 6)

7) 8 9) tg (-1200)

Найти полученные ответы в представленной таблице кодировки.

-1

0

1

Т

П

О

Л

Д

И

М

А


В ответ записать только слово, составленное из полученных букв.


Ответ:______________________________________


5. (4 балла) Найти значение выражения

при . В ответе указать только число, например, 17.



Ответ:_______________________________________



6. (4 балла) Решите старинную задачу:

Каждый из 7 человек имеет 7 кошек. Каждая кошка съедает по 7 мышек, каждая мышка за одно лето может уничтожить 7 ячменных колосков, а из зёрен одного колоска может вырасти 7 горстей ячменного зерна. Сколько горстей зерна ежегодно спасается благодаря кошкам?

А) 16807 Б) 16806 В) 16808 Г) 16809


7. (4 балла) В начале года денежный вклад составляет 625 у. е. В конце года к накопившейся сумме добавили еще 125 у. е. Найти годовой банковский процент, если в конце второго года после начисления процентов денежный вклад составил 864 у. е. В ответ записать только число, например, 17.


Ответ:


Всего 25 баллов.


Итого :_____________

 

Лист жюри

Дата проведения олимпиады «____»_______20__г.

 № п/п

 

Ф.И. участника

Группа

Количество балов за выполненное задание

Общее кол-во баллов

Место

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№7



 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 















Приложение 5



ЧЕМПИАНАТ ГБПОУ КК НАПТ по шахматам






март 2016г



















Редькин Алексей

Старков Александр

Абдурахманов Александр

Кудрявцев Анатолий

Алдохин Алексей

Сарцилина Вероника

Федотов Артем

 ВСЕГО



1

2

3

4

5

6

7




1

Редькин Алексей

 

 

 

 

 

 

 

 



2

Григорян Тигран

 

 

 

 

 

 

 

 



3

Абдурахманов Александр

 

 

 

 

 

 

 

 



4

Кудрявцев Анатолий

 

 

 

 

 

 

 

 



5

Алдохин Алексей

 

 

 

 

 

 

 

 



6

Сарцилина Вероника

 

 

 

 

 

 

 

 



7

Федотов Артем

 

 

 

 

 

 

 

 


















Приложение 6



ЧЕМПИОНАТ ГБПОУ КК НАПТ по шашкам









март 2016г


























Дмитриевский Андрей

Глазков Олег

Горюнов Михаил

Махов Андрей

Сокол Михаил

Пономарев Артем

Капланов Валерий

Карпушин Артемий

Приступин Михаил

Маркарян Руслан

Калашников Николай

Степанов Роман

Зубков Виталий

Горкуненко Даля

Финенко Иван

Федотов Артем

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Дмитриевский Андрей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глазков Олег

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Горюнов Михаил

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Махов Андрей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сокол Михаил

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пономарев Артем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Капланов Валерий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карпушин Артемий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приступин Михаил

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маркарян Руслан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Калашников Николай

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Степанов Роман

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зубков Виталий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Горкуненко Даля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финенко Иван

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федотов Артем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Выигрыш Проигрыш





Приложение 7

Критерии оценки проекта по теме «Математика в моей профессии»

«Нет ни одной области математики, как бы абстрактна она ни была, которая когда-нибудь не окажется применимой к явлениям действительного мира»

Лобачевский Н.И.

профессия

Представители учебных групп

Оформление титульного листа

Постановка цели проекта

Раскрытие темы

заключение

Источники информации (используемая литература)

презентация

Ораторские способности (владение информацией, умение подачи информации)


Всего баллов

19.01.17 Повар, кондитер

Гр27Пов









Гр26Пов









35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Гр93









Гр94









23.01.03 Автомеханик

Гр17Авт









Гр18Авт









Гр19Авт









Гр20Авт











Каждый этап проекта оценивается 5 баллами

Председатель жюри: __________________________ /_________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

21.03.2016г







Приложение 8

Отчет

о проведении недели «Математики»

  1. Олимпиада по математике проводилась 15.03.2016г с 11.40 по 12.25. Приняли участие 12 обучающихся 1-2 курса.

Результаты олимпиады по математике.

курс

Ф.И. обучающегося

группа

результат

I курс

Малый Богдан

19Авт

I место

Кротов Станислав

94

II место

Понамарев Артем

94

II место

Новаков Андрей

19Авт

IIIместо

Кротов Владислав

27Пов

IIIместо

Цыбулевская Яна

27 Пов

IIIместо

Отавин Виктор

20Авт

участник

Прнотопопов Владимир

20 Авт

участник

II курс

Зубков Виталий

18Авт

I место

Симоненко Станислав

18 Авт

II место

Сокол Наталья

26Пов

IIIместо

Сарцилина Вероника

26 Пов

IIIместо


  1. Игра «Морской бой» проводилась для обучающихся I курса 16.03.2016 с13.55. Приняли участие команды 3-х групп.

Результаты игры

группы

состав команды

результат

94

Засимов Андрей

I место

Геворкян Вазген

Кротов Станислав

27 Пов

Сластина Эльвира

II место

Гайворонская Виктория

Карапетян Григорий

20Авт

Сокол Михаил

IIIместо

Титаренко Дмитрий



  1. Шахматно-шашечный турнир проводился с15.03.2016 по 21.03.2016 с 13.45-13.15. Участие приняли 10 обучающихся в турнире по шашкам и 7 обучающихся в турнире по шахматам.

Результаты турнира


Ф.И. обучающегося

группа

результат

шахматы

Абдрахманов Александр

19Авт

победитель

Григорян Тигран

93

II место

Редькин Алексей

94

III место

Алдохин Алексей

17Авт

участник

Сарцилина Вероника

26Пов

учасница

Федотов Артем

27 Пов

участник

Кудрявцев Анатолий

20Авт

участник

шашки

Финенко Иван

26 Пов

победитель

Горкуненко Даля

26 Пов

II место

Горюнов Михаил

27 Пов

II место

Пономарев Артем

94

III место

Махов Андрей

20Авт

участник

Сокол Михаил

20Авт

участник

Капланов Валерий

94

участник

Маркарян Руслан

93

участник

Глазков Олег

19Авт

участник

Дмитриевский Андрей

19Авт

участник


  1. Конференция «Математика в моей профессии» проводилась 21.03.2016 с13.55 в актовом зале. В конференции приняли участие 7 обучающихся.

Результат конференции

Профессия

Ф.И участника

группа

результат

Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Кротов Станислав

94

Iместо

Григорян Тигран

93

II место

Повар, кондитер

Сокол Наталья

26Пов

III место

Кротов Владислав

27 Пов

III место

Автомеханик

Хвостенко Максим

18 Авт

участник

Лазаренко Иван

19 Авт

участник

Отавин Виктор

20Авт

участник


  1. Заочная викторина проводилась с 14.03.2016 по 21.03.2016. Приняли участие 8 обучающихся.

Результаты заочной викторины

профессия

Ф.И участника

группа

Повар, кондитер

Цыбулевская Яна

27 Пов

Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Геворкян Вазген

94

Пономарев Артем

94

Ткачев Александр

94

Кротов Станислав

94

Засимов Андрей

94

Скворцов Ростислав

94

Четвертак Евгений

94


 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!