СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка: « Неделя Биологического разнообразия в школе»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Методическая разработка: « Неделя Биологического разнообразия в школе»

Цели: -повысить интерес учащихся к предмету;

 -стимулировать их к поиску дополнительных материалов по изучаемым темам;

 -привлечь детей к проведению биологических исследований и участию в олимпиаде. Оборудование: программа на неделю биологии, программа на каждый день, загадки, игры, загадки- сценки, жетоны, медали.

Ход занятия:

(Заранее вывешивается программа на всю неделю, так же ежедневно программа на каждый день. Все красочно оформляется.)

Программа « Недели Биологического разнообразия»

1 День: «День Растений» - Открытие недели Биологического разнообразия - Игры -Загадки о растениях

2 День: «День Воробья» - Загадки о птицах - Викторина о птицах - Игры

3 День: «День Рыжего Кота» - Игры - Загадки о животных - Музыкальная пауза: «Угадай мелодию»

4 День: « День Умники и Умницы»- Олимпиада по Биологии

5 День: «Мы ищем таланты» -Сценки-загадки -Выставка рисунков -Конкурс кроссвордов

6 День: Подведение итогов «Недели Биологического разнообразия», награждение «Умников и Умниц». (За все конкуры дети набирают жетоны в « 1 Ум». По количеству жетонов, победители получают медаль: «Ума Палата» и призы).

1 День: «День Растений»

Программа дня: 1. Игра: «Доктор Айболит»

2. Игра: «Трава, кустарники, деревья»

3. Игра: «Капитан Врунгель» 4. Загадки о растениях

1. Игра: «Доктор Айболит» Представьте себе, что вы приходите к товарищу, а он болен. Его мучают кашель и насморк, болит горло, повышена температура. Какое народное средство для лечения вы посоветуете ему, используя знания о растениях выбранного вами семейства? Возможные ответы.

 (Семейство крестоцветные. Редька с медом – хорошее средство от кашля. Взять черную редьку, вырезать сердцевину так, чтобы в нее вошли 2 чайные ложки меда. Полученную жидкость пить 3-4 раза в день до еды.

Семейство розоцветные. Сухие плоды малины, заваренные в виде чая – хорошее жаропонижающее средство. 2 столовые ложки сухой малины , настаивают 15-20 минут, процеживают и пьют как чай 2-3 раза в день с последующим укутыванием в постели.

Семейство пасленовые. Картофель – вдыхание пара, получаемого при раздавливании только что сваренного картофеля.

Семейство злаки. Пырей ползучий - в качестве потогонного и отхаркивающего средства использовать настой корневища пырея ползучего. Берут 15-20 корневищ, заливают двумя стаканами холодной воды и настаивают 10-12 часов.

Семейство лилейные. Лук – если кашель только начинается, то поможет сок лука. Мелко нарезать лук, густо засыпать сахаром и дать постоять. Принимать по 4-5 раз в день по чайной ложке).

2. Игра: «Трава, кустарники, деревья» Дети встают. Ведущий называет название кустарника, травянистого растения, дерева, а дети должны правильно его изобразить, т.е. если одуванчик – присесть, шиповник – встать прямо, руки вниз, береза – руки вверх – это дерево.

3. Игра: «Капитан Врунгель» (Найди ошибки в тексте)

 «Летние месяцы Карина проводила на даче. Недалеко рос густой ельник, по которому она любила бродить в жаркий июльский день. Можно было вдоволь наесться черники и клюквы, собрать красивые букеты из цветов ромашки и медуницы. У самой дачи цвела белым цветом крапива. « Вкусные будут из нее щи» - подумала Карина».

Ошибки:

1. Клюква не растет в еловом лесу.

2. Ромашка и медуница не цветут одновременно.

3. Ромашка не растет в ельнике.

4. У ромашки и медуницы не отдельные цветки, а соцветия.

5. Крапива с белыми цветками – это глухая крапива (яснотка) , из нее щи не варят.

4. Загадки о растениях

1. Ягодка не сладость, зато глазу радость и лесам украшенье, и дроздам угощенье (рябина)

 2. Вроде сосен, вроде елок, а зимою без иголок (лиственница)

3. Какие растения заживляют наши раны (подорожник, чистотел)

4. Зеленый теленок на привязи толстеет (арбуз)

5. Никто не пугает, а вся дрожит (осина)

6. Много рук, нога одна (дерево)

7. Назовите деревья – целители (береза, ель, липа, дуб)

2 День: «День Воробья»

Программа дня:

1. Викторина о птицах

 2. Загадки: «Птицы»

3. Игра: «Драчливые петушки»

 1. Викторина о птицах

1. Название утки подсемейства нырковых и фамилия русского писателя одинаковы. Назовите их. (Гоголь)

2. Каким образом дрова превратить в оседлую птицу, обитающую в степях и полупустынях? (ДроВа- дроФа)

3. Переставьте буквы в названии комнатной собаки так, чтобы получилась птица из отряда куликов , семейства бекасовых.(Пудель- Дупель)

4. Чтобы узнать, какую птицу из отряда воробьиных нарисовал художник, прибавьте букву к названию русской реки. (Иволга)

5. Лесная певчая птица и рыба имеют одинаковое название. Какое? ( Лесной конек- морской конек)

6.Смените букву в названии хищного млекопитающего с ценным мехом, и вы превратите его в домашнюю птицу. (куНица-куРица)

7. Одинаково названы жук семейства пластинчатоусых, птица отряда удодов и млекопитающее отряда непарнокопытных. Как именно? ( Носорог)

8.Птица из отряда воробьиных и млекопитающее из отряда грызунов называются одинаково. Как? (Пищуха)

9.Трехмачтовое парусное судно 18- 19 веков и птица называются одинаково. Как? (Фрегат)

10. Чудо- Юдо рыба кит. Где ошибка? (Кит- не рыба, а млекопитающее.

11. В названии маленькой отдельной частицы жидкости округлой формы смените букву так, чтобы получилось название птицы из отряда аистообразных. (Капля- Цапля)

12. Приставив букву к названию птицы из семейства вьюрковых, вы получите птицу из отряда куликов. ( Щегол- щеголЬ).

2. Загадки: «Птицы»

1.Какая птица имеет всего два пальца на ногах?(Африканский страус)

2. Какая птица не садится на землю? Стриж)

 3. Какая певчая птица может нырять на дно водоема и бегать по дну? (Оляпка)

4. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да)

5. Название птицы и фрукта? (Киви)

 6. Когда температура тела воробьев ниже- летом или зимой? (Одинаковая)

7. Птенцы какой птицы не знают матери? (Кукушки)

8. «Древняя птица»? (Археоптерикс)

 9. Какая птица может двигаться по стволу дерева и вверх и вниз? (Поползень)

10. Крылья каких птиц покрыты чешуйками? (Пингвинов)

11. Какие птицы страдают клептоманией( кражами мелких вещей) ? (Сороки, галки, вороны)

 3. Игра: «Драчливые петушки»

На полу чертятся мелом два круга диаметром 1- 1,5 метра. «Петушки» встают в круг, захватывают правой рукой свою левую ногу (или наоборот) и пытаются вытолкать соперника за пределы круга.

 3 День: «День Рыжего Кота»

Программа дня:

1. Загадки о животных

2. Игра: « Рыба, зверь, птица»

3. Конкурс: «Кто больше»

 4. Музыкальная пауза: «Угадай мелодию»

 1. Загадки о животных

1.Какое животное может прожить 45 дней без воды? (Верблюд)

2.Этого зверька знают все, но его прежнее имя «векша» почти забыто. (Белка)

3.Рекордсмен среди животных по спячке. Недаром говорят «спит, как….» (Сурок)

4.Любимая его поза- « стоять столбиком», при этом зверек похож на гордо подтянутого командира.(суслик)

 5.Замечательные строители и инженеры, создатели различных построек. (Бобры)

6.Какое животное изображают обычно с фонтанчиком на спине? (Кит)

2.Игра « Рыба, зверь, птица»

Сейчас мы посмотрим с вами , как хорошо вы знаете рыб, птиц, зверей. Поиграем в игру, которая так и называется: «Рыба, зверь, птица». Ведущий проходит мимо сидящих, повторяя три слова «рыба, зверь, птица». Внезапно остановившись перед кем- нибудь, он произносит одно из этих слов, например: «птица», играющий быстро называет птицу. Медлить нельзя и называть уже названных ранее рыб, зверей, птиц.

 3.Конкурс «Кто больше»

Под каждый шаг назвать животное. Повторять дважды нельзя. Побеждает тот, кто больше сделает шагов.

4.Музыкальная пауза: «Угадай мелодию» Звучат мелодии песен, в которых упоминаются животные, птицы, рыбы. Участники должны их угадать.

 4 День: «Умники и Умницы»

Программа дня:

1. Олимпиада по биологии (даются олимпиадные задания)

5 День: «Мы ищем таланты»

 Программа дня:

1. Конкурс рисунков: «Нет! Вредным привычкам!»

2. Конкурс кроссвордов: «Удивителный мир природы»

3. Театрализованное представление: ( Сценки готовят учащиеся. В конце сценки звучит вопрос, на который необходимо дать ответ командам)

 а) 5-6 класс: «Заседание общества друзей птиц»

 б) 7-8 класс: «Чудак с птичьего базара»

 в) 9-11класс: «Жадность врача Геберлейна»

 Сценка: «Заседание общества друзей птиц»

 Председатель общества: Сегодня мы собрались на очередное заседание Общества друзей птиц. В середине 19 века несколько пар этих птиц были завезены в Америку. Их выпустили в парках Нью- Йорка. Горожане очень радовались птицам, о них писали в газетах. Из разных мест приезжали люди, чтобы посмотреть на маленьких любимцев, послушать их пение.

Журналист: В их честь писали стихи.

Житель Бостона: В Бостоне им поставили памятник . Так люди отблагодарили птиц, спасших их поля и сады от вредных гусениц.

Член общества: Шли года. Птицы так размножились, что стали мешать людям, наносить вред. Количество птиц пришлось ограничить.

Журналист: Вот сообщение из одной области. Там эти птицы уничтожают посевы зерновых, подсолнуха, склевывают почки фруктовых деревьев, воруют зерно, ягоды.

Председатель общества: Жители Китая в 60-е гг. XX в. Подсчитали количество пшеницы и риса, съеденного этими пернатыми. И объявили им войну. В некоторых местах эти птицы были уничтожены поголовно. И что же? Через некоторое время китайцам прищлось покупать этих птиц в Монголии и выпускать в тех местах, где они исчезли.

Член общесва: Специалисты подсчитывали, что стая в количестве тысячи этих птиц за один месяц уничтожает 8 кг семян сорных растений. Во время кормления птенцов только одного выводка они уничтожают почти 300 тыс. тонн вредных насекомых. Это при том , что имеют два – четыре выводка за год.

Орнитолог: Эти птицы на удивление стойкие. Они дружно помогают друг другу искать пищу, отважно защищают свои гнезда. Птицы верны своим избранникам – пары распадаются только после смерти одного из партнеров. Они прекрасные родители: кормят птенцов и в холод, и в жару. Необычайно сообразительны, хорошо знают своих врагов.

Вопрос: О каких птицах шла речь? (О воробьях).

Сценка: «Чудак с птичьего базара»

Ведущий: Место действия – птичий базар средневековой Италии.

Торговец птицами: Посмотри, вон тот самый странный покупатель, о котором я рассказывал. Товарищ торговца: Действительно, поведение этого человека очень странное. Он ходит от одного торговца к другому и подолгу и внимательно наблюдает за птицами в клетках.

Торговец: А потом платит названную цену, открывает клетку и выпускает птиц на волю. Товарищ: С каким удовольствием наблюдает этот чудак за полетом птиц в синюю вышину неба!

Торговец: Кто же он такой? Давай-ка спросим у слуги.

Слуга: Мой хозяин – действительно необычайный человек. Он одновременно художник, ученый и архитектор. О нем говорят, что он прославит не только свое имя, но и нашу страну и время, в котором он живет.

Ведущий: Слуга не ошибся. Его хозяин – великий ученый эпохи Возрождения. Его творчество связано с изучением природы. На основе скелета птиц он создал аппарат, способный летать, предложил идею парашюта. Так давайте не будем мешать чудакам и сами последуем их примеру – будем внимательнее изучать природу, окружающий мир.

Вопрос: Как имя того чудака, который покупал птиц и выпускал их на волю? (Леонардо да Винчи)

 Сценка: «Жадность врача Геберлейна»

 Ведущий: Эта история случилась в середине XIX в. В немецком городе Золенофене.

Работник рудника: Идет время, а болезнь моей жены все не проходит. Врач Геберлейн не хочет и слушать об уменьшении платы за услуги. Может, его заинтересует сланцевая плита с отпечатками неизвестного животного, которую я нашел несколько дней тому назад, и он пожалеет нас?

Доктор Геберлейн: Трудно было себе представить, что отпечаток животного на сланце вызовет такой интерес ученых. Профессор Майер, которому я показал находку, рассказал о ней в журнале «Новый ежегодник по минералогии» за 1861 год. Животному уже придумали название. Профессор Опель: Господин Геберлейн, вы даже не представляете, какую ценность представляет для науки ваше сокровище. Я приехал, чтобы увидеть его собственными глазами. Доктор Геберлейн: Нет, я хорошо понимаю, что именно попало мне в руки. Вот почему не позволяю рисовать и фотографировать отпечаток даже такому светочу науки, как вы, господин профессор. Хотя я согласен продать свое сокровище за 4 тысячи марок.

 Профессор Опель: Но это невероятно высокая цена! Я не могу заплатить ее. В Германии таких денег не имеют ни естественно – научные музеи, ни университет.

Доктор Геберлейн: Вот почему я и решил продать находку Британскому музею…

Ведущий: Через два года после описанных событий жадный доктор получил желаемую сумму денег, и редкостный экспонат доставили в Британский музей в Лондоне, где он находится доныне.

Вопрос: Как назвали это ископаемое животное, считающееся предком современных птиц? (Археоптерикс)

 6 День: «Подведение итогов Недели Биологического разнообразия»

Программа дня:

1. Подведение итогов декады Биологии

 2. Награждение «Умников и Умниц»

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка: « Неделя Биологического разнообразия в школе»»

МО естественно-математического цикла

Методическая тема ШМО учителей естественно-математического цикла

на 2015 – 2016 учебный год:

Повышение качества образования по предметам естественно-математического цикла посредством использования педагогических технологий в условиях введения ФГОС

Цель работы: активизация познавательной деятельности участников учебного процесса для достижения более высокого качества знаний учащихся в условиях введения ФГОС

Основные проблемы:

1. Проблема активизации познавательных интересов учащихся:

- недостаточная работа учителей по раскрытию перед учащимися социальной, практической значимости изучаемого материала;

- снижение качества знаний учащихся;

- низкий уровень мотивации учения;

- некоторые конкурсы требуют определённых материальных затрат со

стороны участников, поэтому меньшее количество учащихся участвуют в них.

2. Проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся:

- увеличение доли детей, поступающих в школу с ослабленным здоровьем;

- низкая двигательная активность детей.

3. Проблема организации образовательного процесса:

- недостаточность внедрения в практику принципа выборности ряда учебных дисциплин  на основе возможностей, представляемых школьным компонентом базисного учебного плана и организации дополнительных образовательных услуг;

- недостаточный объем самостоятельной работы учащихся.

4. Проблема организации мониторинга образовательного процесса:

 -отсутствие у педагогического коллектива навыков проведения диагностики;

 -отсутствие системы в организации изучения эффективности образовательного процесса;

5. Проблема повышения профессионального мастерства педагогов:

- не разработанность диагностических условий выбора учителями образовательных технологий в соответствии с их индивидуальным стилем деятельности;

Задачи на 2014-2015 учебный год:

1. Продолжить работу над реализацией методической темы школы через открытые уроки.

2. Продолжить совместную работу с МО учителей начальных классов по преемственности начальной школы и среднего звена.

3. Повышать педагогический уровень, педагогическое мастерство и самообразовательную деятельность учителей.

4. Отбирать и внедрять в образовательный процесс эффективные образовательные технологии, обеспечивающие высокий образовательный уровень школьников;

5. Совершенствовать систему раннего выявления и поддержки одарённых детей через индивидуализацию обучения как на уроках, так и во внеурочное время.

6. Осуществлять систематический мониторинг знаний, умений, навыков,

опыта творческой деятельности учащихся по предметам.

7. Добиваться стабилизации качества знаний учащихся за счет привлечения внутренних резервов учащихся, поиска новых форм работы с обучающимися.

8. Изучать, обобщать и распространять опыт работы учителей по всем направлениям учебно-воспитательного процесса

9. Вести планомерную работу, направленную на подготовку учащихся к

итоговой аттестации в форме ОГЕ и ЕГЭ.

10. Учителям МО вести индивидуальную работу с одарёнными детьми систематически с 1 сентября, заранее определив контингент учащихся, которых необходимо готовить к конкретному предмету, чтобы не возникало ситуации, когда один и тот же обучающийся принимает участие в разных предметных олимпиадах, сроки проведения которых совпадают.

11. Активизировать поиск бесплатных дистанционных конкурсов, чемпионатов и олимпиад и привлекать учащихся к активному участию в них.

12. Интересные разработки размещать в сети Интернет, в т.ч. на сайте школе.

 

План работы методического объединения

естественно-математического цикла на 2015-2016 учебный год

Раздел 1. Организационно-педагогическая деятельность

Задачи:

-повышение профессиональной культуры учителя через участие в реализации методической идеи;

-создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя.

 

Мероприятие

Сроки

  1.  

Утверждение плана МО на

2015-2016 учебный год

Сентябрь

  1.  

Проведение заседаний МО

В течение года

  1.  

Участие в педсоветах, методических семинарах,

заседаниях РМО, межшкольных МО, педчтениях, научно-

практических конференциях

В течение года

  1.  

Актуализация нормативных требований СанПиНа,

охраны труда для всех участников образовательного процесса

Сентябрь, январь

  1.  

Внедрение информационных технологий в организационно-

педагогический процесс

В течение года

  1.  

Создание условий для повышения социально-

профессионального статуса учителя-предметника;

создание банка данных об уровне профессиональной

компетенции педагогов

Постоянно

 


Раздел 2. Учебно-методическая деятельность

Задачи:

-формирование банка данных педагогической информации (норматив-

но-правовая, методическая);

-организация и проведение мониторинга обученности учащихся на основе научно - методического обеспечения учебных программ.

 

п/п

Содержание мероприятий

Сроки

1

Изучение нормативных документов: ФГОС, программ

учебных предметов, инструктивно-методических писем

 

2

Изучение и систематизация методического обеспечения

учебных программ

В течение года

3

Подборка дидактического обеспечения учебных программ

В течение года

4

Разработка рабочих программ по предметам ЕМЦ

 июнь

5

Обновление планов самообразования и промежуточный

анализ работы по теме самообразования

Сентябрь, май

6

Планирование учебной деятельности с учетом личностных и индивидуальных особенностей учащихся

Постоянно

7

Организация и проведение входного, промежуточного и

итогового контроля знаний учащихся

Сентябрь

Декабрь, Май

8

Организация работы с отстающими и одаренными

В течение года

9

Организация и проведение предметных недель

Март, апрель

10

Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по итоговой аттестации учащихся

Март, май



Раздел 3. Мероприятия по усвоению обязательного минимума образования по предметам естественно - математического цикла

Задачи:

-обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению обязательного минимума образования по предметам естественно-математического цикла;

-повышение эффективности контроля уровня обученности.

 

п/п

Содержание мероприятий

Сроки

1

Организация и проведение контроля выполнения учебных программ

1 раз в четверть

2

Корректирование прохождения программ по предметам

1 раз в четверть

3

Анализ входного контроля знаний, четвертных, полугодовых и итоговых контрольных работ

Анализ эффективности организации работы со слабоуспевающими учащимися

 

В течение года

 

Ноябрь

Февраль

Май

4

Осуществление контроля выполнения практической части

учебной программы по физике, химии, биологии, информатике, географии, математике

Январь

Май

5

Анализ качества обученности учащихся по предметам ЕМЦ

за 1,2, 3, 4 четверти, 1 и 2 полугодие, год

1 раз в четверть

6

Оказание консультативной помощи при подготовке к государственной аттестации

В течение года

 

 

 

Раздел 4. Повышение качество ЗУН

Задачи:

-обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению обязательного минимума образования по предметам естественно-математического цикла;

-повышение эффективности контроля уровня обученности;

-повышение качества урока

 

п/п

Содержание мероприятий

Сроки

1

Мониторинг предметных достижений учащихся

 

В конце каждой

четверти

2

Подготовка к ОГЭ

В течение года

3

Использование современных технологий на уроке (обмен опытом). Посещение учебных занятий с последующим анализом и самоанализом по реализации технологий

В течение года

4

Проверка тетрадей по предметам: выполнение единых требований, формы домашнего задания, выполнение практических и лабораторных работ

ноябрь, март

 

Раздел 5. Профессиональный рост учителя

Задачи:

-создание условий для профессионального роста и творческой активности педагогов

-выявление и распространение положительного педагогического опыта

 

п/п

Содержание мероприятий

Сроки

1

Составление планов самообразования

сентябрь

2

Организация и проведение предметных недель

По плану

3

Аттестация учителей

В течение года

4

Открытые уроки

В течение года

5

Освоение инновационных технологий.

В течение года

6

Курсовая подготовка

В течение года

7

Участие с докладами в семинарах, совещаниях и конференциях

В течение года

8

Участие в профессиональных конкурсах

В течение года

9

Публикации на сайтах, методических журналах

В течение года

10

Обобщение и распространение опыта работы

В течение года

 

Раздел 6. Поиск и поддержка одаренных детей

Задачи:

-привлечение учеников к исследовательской деятельности

-усиление работы с высокомотивированными учащимися

-повышение результативности олимпиад

 

п/п

Содержание мероприятий

Сроки

1

Составление плана работы с одаренными детьми

сентябрь

2

Формирование списков высокомотивированных учащихся в каждой предметной области

сентябрь

3

Школьные предметные олимпиады

По графику

4

Участие в районных предметных олимпиадах

По графику

5

Индивидуальная работа с учащимися по подготовке к

олимпиадам и исследовательской деятельности

В течение года

6

Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней

В течение года

7

Создание в учебных кабинетах картотеки материалов

повышенного уровня сложности

В течение года

8

Результаты, достижения.

Планирование на следующий учебный год

Январь

Май








План заседаний

методического объединения естественно - математического цикла

на 2015 – 2016 учебный год

 

заседания

Сроки

проведения

Тематика

заседаний

1

Сентябрь

2015 г.

Организационное

1. Утверждение плана работы МО на 2014– 2015 учебный год

2. Изучение ИМП по предметам ЕМЦ

3. Утверждение входного контроля

4. Утверждение плана работы кабинетов

5. График открытых уроков, внеклассных мероприятий

6. Определение контингента учащихся для подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников

2

Ноябрь

2015 г.

Введение ФГОС ООО

1. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения.

2. Внесение дополнений в планы по самообразованию с целью изучения требований ФГОС

3. Диагностика готовности педагога к введению ФГОС. Составление перспективного плана повышения квалификации учителей

4. Разное: результаты входной диагностики; итоги 1 четверти.

3

Январь

2016 г.

Здоровьесбережение

1. Требования ФГОС по сохранению здоровья обучающихся

2. Преемственность между начальной ступенью обучения и основной школой в условиях введения ФГОС

3. Выполнение программ по предметам

4. Анализ выполнения практической части

учебных программ

5. Анализ результатов проведения олимпиады

4

Март

2016 г.

Итоговая аттестация учащихся

4. Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по итоговой аттестации

5. Эффективность системы работы со слабоуспевающими учащимися

6. Анализ диагностических работ в форме и по материалам  ГИА

7. Обмен опытом между учителями - предметниками по вопросу использования ЭОР в своей профессиональной деятельности

5

Апрель

2016 г.

Обобщение и распространение АПО

1. Отчеты по темам самообразования в свете

перехода на новые стандарты

2. Анализ работы кабинетов

3. Анализ проведения предметных недель и взаимопосещения уроков.  Практическая часть: «Анализ современного урока»

4. Рассмотрение сроков и экзаменационных материалов для промежуточной аттестации учащихся

6

Июнь

2016 г.

Анализ работы

1. Анализ работы МО за 2014-2015 учебный год

2. Рассмотрение рабочих программ учебных предметов и учебных курсов для предпрофильной и профильной подготовки учащихся

3. Мониторинг педагогических затруднений


6




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!