СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "ОСНОВНЫЕ АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ В ЛОГОМИРАХ"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка для учителей информатики  "ОСНОВНЫЕ АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ В ЛОГОМИРАХ" 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Ветвление в ЛогоМирах»

Ветвление в ЛогоМирах


Задание 1

Научи Черепашку менять цвет и закрашивать замкнутую область.

Черный цвет имеет номер 9, белый — 0. Оттенки одного цвета обозначаются числами одного десятка. Например, все красные цвета имеют номера от 10 до 19, а все синие — от 100 до 109. А номера с 1-го по 8-й — это оттенки серого.








Задание 2

Научи Черепашку менять только черный цвет на красный и обратно.

это ква

по

вперед 50

направо 90

вперед 50

направо 90

вперед 50

направо 90

вперед 50

направо 135

вперед 20

крась

если_иначе цвет_поля = 9

[нц "красный]

[нц "черный]

пп

назад 20

направо 45

вперед 75

налево 90

конец


Просмотр содержимого документа
«Ветвление»

Решение задач на использование ветвления


Задание 1

Нарисуй фигуру, используя процедуру.


900

1200


30

30


Задание 2

Нарисуй фигуру, используя процедуру и ветвление. Ветвление необходимо для смены цвета.

Углы внутри треугольника 600, стороны по 60.















это треу

по

вперед 20

налево 30

вперед 60

направо 120

вперед 60

направо 120

вперед 60

пп

налево 30

назад 20

крась

по

если_иначе цвет_поля = 15

[нц 105]

[нц 15]

пп

вперед 20

налево 90

конец


Просмотр содержимого документа
«Использование ЦИКЛА ПОВТОРИ»

Использование ЦИКЛА «ПОВТОРИ» для исполнителя Черепашка


Задание 1


Задание 2


Задание 3 (угол поворота – 20 градусов, повторять 18 раз)


Задание 4


Задание 5















Задание № 6


Сторона квадрата 100, повторить 20 раз





Задание № 7


Угол поворота в фигуре 40, длина стороны 100, расстояние между фигурами 50, повторить 10 раз.





Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме Логомиры»

Контрольная работа по теме «Алгоритмизация в ЛогоМирах»



З

50

адание 1

450





100


900








Задание 2









Задание 3




Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме черепашка»

Контрольная работа по теме «Алгоритмизация»

6 класс (исполнитель Черепашка)


Задание №1



Задание №2

(цвет 105)


Задание №3

(начальный цвет 105, заменяющий цвет 195)



Просмотр содержимого документа
«Вспомогательный алгоритм»

Вспомогательный алгоритм

Задание 1

Задание 2

Примечание:

высота забора 180, ширина забора 20, количество досок 35. Вершина доски забора – равносторонний треугольник со стороной 20 и углом 60.





Вспомогательный алгоритм

Задание 1

Задание 2

Примечание:

высота забора 180, ширина забора 20, количество досок 35. Вершина доски забора – равносторонний треугольник со стороной 20 и углом 60.



Просмотр содержимого документа
«Использование вспомогательного алгоритма в среде ЛогоМиры»

Использование вспомогательного алгоритма в среде ЛогоМиры

Задание 1

15

65

Задание 2

115

45

67

Задание 3

105



Использование вспомогательного алгоритма в среде ЛогоМиры

Задание 1

15

65

Задание 2

115

45

67

Задание 3

105



Просмотр содержимого документа
«Использование цвета в ЛогоМирах_ученик»

Использование цвета в ЛогоМирах

  1. Нарисуйте звезду красным цветом. Длина каждой стороны звезды 200, угол 360.





  1. Нарисуй домик и раскрась его.



Замечание

вп – вперед, нд – назад, лв – налево, пр – направо, нц “синий – новый цвет, нрп – новый размер пера, крась – красить замкнутую область



Использование цвета в ЛогоМирах

  1. Нарисуйте звезду красным цветом. Длина каждой стороны звезды 200, угол 360.





  1. Нарисуй домик и раскрась его.



Замечание

вп – вперед, нд – назад, лв – налево, пр – направо, нц “синий – новый цвет, нрп – новый размер пера, крась – красить замкнутую область




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!