
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 им. Г.М. Шубникова
Открытый урок в рамках проведения предметной недели английского языка
ЧТЕНИЕ БУКВЫ Ii В ЗАКРЫТОМ СЛОГЕ
Подготовлен учителем
английского языка
II категории
Рахимовой З.Х.
Байконур
2013
2 класс
Место урока в цикле – рабочий урок закрепления изученного материала и знакомство с новым учебным материалом.
Форма урока – стандартная с элементами игр (лексических, грамматических, фонетических). С применение здоровьесберегающих технологий (динамическая пауза, смена деятельности, игры).
Цели урока:
формирование навыков чтения гласной буквы Ii в закрытом слоге.
Задачи урока:
образовательная:
формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, рассказывать о себе, обобщать, делать выводы, анализировать);
развивать умение в аудировании, ознакомить с чтением гласной буквы в закрытом слоге;
развивающая:
воспитательная:
укреплять чувство дружбы, товарищества;
воспитывать уважение к друг другу, к окружающим;
формировать условия для воспитания у учащихся интереса к иностранному языку.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: формирование грамматических и лексических навыков, овладение умением рассказывать о себе и о других, опираясь на модели и используя изученные речевые образцы, совершенствование произносительных навыков.
Метапредметные: развитие учебных умений (общеучебных и специальных): рационально использовать свой труд; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: вниманию, памяти, мышления.
Личностные: формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных действий, формирование элементарных представлений и роли знаний в жизни человека.
Коммуникативные: развитие умения работать в паре, в группах, выражать свою точку зрения, развитие внимательного отношения друг к другу, чувство взаимопомощи.
Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, планировать свое действие на уроке, вносить необходимые коррективы после завершения этапа урока, его оценки и учета сделанных ошибок.
Формы работы: коллективная, фронтальная, в парах.
Методы: репродуктивные, частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные.
Оборудования:
персональный компьютер, учебник, модели с геометрическими схемами (конструкции предложений), аудиокурс к уроку, презентация, учебники, рабочие тетради, цветные карандаши.
Образовательные интернет-ресурсы:
Ход урока
Мотивационно- вступительная часть.
Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала. Обеспечение мотивации учебной деятельности.
Приветствие учителя и учащихся.
Good morning, children!
Good morning, teacher!
Sit down, please. I’m glad to see you in a good mood and smiling.
Сообщение цели урока.
Open your books please, p.45. Let’s plan our lesson!
Учащиеся планируют самостоятельно урок.
Сегодня мы будем слушать, читать, повторять изученные слова, выполнять задания в рабочей тетради, рассказывать.
Тема нашего урока «Чтение буквы Ii в закрытом слоге»
Речевая разминка.
What’s your name?
My name is …
How old are you?
I am …
Where do you live?
I live in the …
What can you do?
Have you got a ….?
Чем мы сейчас занимались? Для чего мы это делали?
Операционно-познавательная часть.
Повторение и обобщение изученного материла. Закрепление лексических и грамматических навыков (модели, модели предложений). Работа над умением учащихся в монологической речи. Повторение алфавита. Изучение новой буквы.
Повторение.
Look at the presentation and remember all our favorite animals, the actors of The Travelling Theater (работа в PowerPoint).
What is it?
A lion,

a tiger,

a dog and a cat,

a crocodile

a fox

What have we done?
Мы повторили название наших артистов.
А теперь представьте себя артистами нашего передвижного цирка и расскажите о себе, используя модели.
(модели даны на доске).

I am a tiger. My name is Alex. I am seven. I live in a zoo.
Обучение аудированию (использование аудиоприложение к учебнику Биболетова, урок 36, упр.1, стр.62)
Помните ли вы, кто директор цирка? (Клоун Том)
Давайте узнаем, чем он любит заниматься каждый день.
Для этого мы должны поработать с информацией.
Чем он любит заниматься? (петь, плавать, скакать).
Динамическая пауза.
Sing a song “ABC” (сборник песен «English Songs for children»)
Обучение чтению.
Мы продолжаем работать с информацией. Как вы думаете, для чего мы сейчас пропели песню. Правильно, сегодня мы познакомимся с чтением гласной буквы Ii в закрытом слоге.
Найдите задание № 2. Какая буква чаще всего встречается в словах?. Какие звуки передает эта буква? Посмотрите внимательно на буквы, как вы думаете, что такое закрытый слог? Давайте прослушаем, как произносится эта буква и повторим вслед на диктором.
Подобное задание вы выполните дома.
Обучение письму.
Ребята, посмотрим на план. Что нам осталось сделать?
Open your Workbook? Ex.32, p.32.
Работа в парах.
Поменяйтесь тетрадями, проверьте друг друга.
Рефлексивно-оценочный этап.
Подведение итогов
Формирование личной ответственности за результаты деятельности.
Учитель выясняет смысл название темы, отношение обучающихся к предмету.
Учащиеся объясняют свое отношение к новой теме, участвуют в коллективном обсуждении, оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.
Домашнее задание
Учитель дает домашнее задание: Рабочая тетрадь, упр.4, стр.32; Учебник – упр.4, стр.62.