СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка от крытого урока по теме Чтение буквы Ii в закрытом слоге

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка открытого урока во втором классе по учебнику Биболетова М.З., данный в рамках проведения Недели иностранного языка в феврале 2013 года. Былы использована интерактивная дочка с презентаций и схемами для развития навыков говорения на начальном этапе обучения

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка от крытого урока по теме Чтение буквы Ii в закрытом слоге»





Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 им. Г.М. Шубникова




Открытый урок в рамках проведения предметной недели английского языка ЧТЕНИЕ БУКВЫ Ii В ЗАКРЫТОМ СЛОГЕ



Подготовлен учителем

английского языка

II категории

Рахимовой З.Х.

















Байконур

2013

2 класс


Место урока в цикле – рабочий урок закрепления изученного материала и знакомство с новым учебным материалом.


Форма урока – стандартная с элементами игр (лексических, грамматических, фонетических). С применение здоровьесберегающих технологий (динамическая пауза, смена деятельности, игры).


Цели урока:

формирование навыков чтения гласной буквы Ii в закрытом слоге.


Задачи урока:

образовательная:

  • формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, рассказывать о себе, обобщать, делать выводы, анализировать);

  • развивать умение в аудировании, ознакомить с чтением гласной буквы в закрытом слоге;


развивающая:

  • развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;

  • совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;


воспитательная:

  • укреплять чувство дружбы, товарищества;

  • воспитывать уважение к друг другу, к окружающим;

  • формировать условия для воспитания у учащихся интереса к иностранному языку.


Планируемые образовательные результаты:


Предметные: формирование грамматических и лексических навыков, овладение умением рассказывать о себе и о других, опираясь на модели и используя изученные речевые образцы, совершенствование произносительных навыков.


Метапредметные: развитие учебных умений (общеучебных и специальных): рационально использовать свой труд; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: вниманию, памяти, мышления.


Личностные: формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных действий, формирование элементарных представлений и роли знаний в жизни человека.


Коммуникативные: развитие умения работать в паре, в группах, выражать свою точку зрения, развитие внимательного отношения друг к другу, чувство взаимопомощи.


Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, планировать свое действие на уроке, вносить необходимые коррективы после завершения этапа урока, его оценки и учета сделанных ошибок.


Формы работы: коллективная, фронтальная, в парах.


Методы: репродуктивные, частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные.


Оборудования:

персональный компьютер, учебник, модели с геометрическими схемами (конструкции предложений), аудиокурс к уроку, презентация, учебники, рабочие тетради, цветные карандаши.


Образовательные интернет-ресурсы:

  • www.study.ru

  • http://1september.ru

  • http://nsportal.ru/shkola



Ход урока

  1. Мотивационно- вступительная часть.

Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала. Обеспечение мотивации учебной деятельности.

  1. Приветствие учителя и учащихся.

Good morning, children!

Good morning, teacher!

Sit down, please. I’m glad to see you in a good mood and smiling.

  1. Сообщение цели урока.

Open your books please, p.45. Let’s plan our lesson!

Учащиеся планируют самостоятельно урок.

Сегодня мы будем слушать, читать, повторять изученные слова, выполнять задания в рабочей тетради, рассказывать.

Тема нашего урока «Чтение буквы Ii в закрытом слоге»

  1. Речевая разминка.

What’s your name?

My name is …

How old are you?

I am …

Where do you live?

I live in the …

What can you do?

Have you got a ….?


Чем мы сейчас занимались? Для чего мы это делали?

  1. Операционно-познавательная часть.

Повторение и обобщение изученного материла. Закрепление лексических и грамматических навыков (модели, модели предложений). Работа над умением учащихся в монологической речи. Повторение алфавита. Изучение новой буквы.

  1. Повторение.

Look at the presentation and remember all our favorite animals, the actors of The Travelling Theater (работа в PowerPoint).

What is it?


A lion,











a tiger,



a dog and a cat,


a crocodile



a fox


What have we done?

Мы повторили название наших артистов.


А теперь представьте себя артистами нашего передвижного цирка и расскажите о себе, используя модели.

(модели даны на доске).




I am a tiger. My name is Alex. I am seven. I live in a zoo.



  1. Обучение аудированию (использование аудиоприложение к учебнику Биболетова, урок 36, упр.1, стр.62)

Помните ли вы, кто директор цирка? (Клоун Том)

Давайте узнаем, чем он любит заниматься каждый день.

Для этого мы должны поработать с информацией.

Чем он любит заниматься? (петь, плавать, скакать).

  1. Динамическая пауза.

Sing a song “ABC” (сборник песен «English Songs for children»)

  1. Обучение чтению.

Мы продолжаем работать с информацией. Как вы думаете, для чего мы сейчас пропели песню. Правильно, сегодня мы познакомимся с чтением гласной буквы Ii в закрытом слоге.

Найдите задание № 2. Какая буква чаще всего встречается в словах?. Какие звуки передает эта буква? Посмотрите внимательно на буквы, как вы думаете, что такое закрытый слог? Давайте прослушаем, как произносится эта буква и повторим вслед на диктором.

Подобное задание вы выполните дома.

  1. Обучение письму.

Ребята, посмотрим на план. Что нам осталось сделать?

Open your Workbook? Ex.32, p.32.

  1. Работа в парах.

Поменяйтесь тетрадями, проверьте друг друга.


  1. Рефлексивно-оценочный этап.

  1. Подведение итогов

Формирование личной ответственности за результаты деятельности.

Учитель выясняет смысл название темы, отношение обучающихся к предмету.

Учащиеся объясняют свое отношение к новой теме, участвуют в коллективном обсуждении, оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

  1. Домашнее задание

Учитель дает домашнее задание: Рабочая тетрадь, упр.4, стр.32; Учебник – упр.4, стр.62.