СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по дисциплине: «Основы компьютерной графики и WEB-дизайна» на тему: «Создание компьютерной анимации для web – сайтов» форма проведения педагогический тренинг

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка

по дисциплине: «Основы компьютерной графики и WEB-дизайна»

 на тему:

«Создание компьютерной анимации для web – сайтов»

форма проведения педагогический тренинг

Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по дисциплине: «Основы компьютерной графики и WEB-дизайна» на тему: «Создание компьютерной анимации для web – сайтов» форма проведения педагогический тренинг»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Луганской Народной Республики

«Стахановский колледж технологий машиностроения»











Методическая разработка

по дисциплине: «Основы компьютерной графики и WEB-дизайна»

на тему:

«Создание компьютерной анимации

для web – сайтов»

форма проведения педагогический тренинг










Разработчик: Приз Ольга Николаевна, преподаватель ІІ категории.












Стаханов - 2017














































«СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ ДЛЯ WEB - САЙТОВ»


Цели урока:

Дидактическая: закрепить знания и умения создания компьютерной анимации для сайтов в программе Adobe Flash.

Воспитательная: воспитывать абстрактное и логическое мышление, мужество, самостоятельность принятия решения, воспитать у ученика чувство уважения к будущей профессии.

Развивающая: развивать умение работать с компьютером, творческий подход к работе, самостоятельность при выполнении работы, бережное отношение к оборудованию, лицевых профессионального интереса, умение работать в коллективе.

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения: педагогичекий треннинг.

Оборудование: компьютерный класс (на компьютерах установлена программа Adobe Flash), раздаточный материал, проектор, плакаты, инструкции к практической части, мини – конспекты.


Вид деятельности

Задание

Время проведения

Вступительная часть

Введение

Тренер сообщает тему занятия и ставит участникам тренинга вопросы, направленные на актуализацию знаний.

Тренер: Тема сегодняшнего занятия: " Создание компьютерной анимации для web - сайтов " и поговорим мы о создании анимированных баннеров для сайтов, о способах их создания, программах применяемых для создания анимации.

2 мин

Упражнение «Знакомство»

Цель: знакомство с участниками, презентация себя, налаживания контакта между участниками, расширение сведений о присутствующих, положительные эмоции.

1. Участники сидят ко всем лицом. По очереди каждый называет свое имя и сопровождает это каким-то движением. Следующий участник повторяет имя и движения предыдущего участника и представляет себя и т. д., Последний участник повторяет имена и движения всех участников тренинга.

2. По очереди каждый рассказывает о себе: "Я увлекаюсь тем, что ..."

Вниманию тренера! Поощряйте участников! Если какой-то участник не сможет сразу включиться в игру, следует предоставить ему возможность подумать на фоне передать слово следующему участнику.

2 мин

Правила работы

Правила - это законы группы, по которым она живет, во время проведения тренинга. Тренер с участниками обсуждает правила общения в группе. Ориентировочные правила могут быть:

  • Соблюдать регламент (пунктуальность)

  • Слушать и слышать;

  • Быть активным;

  • Говорить только по теме и только от своего имени;

  • Не критиковать: каждый имеет право на собственное мнение;

  • Конфиденциальность;

  • Взаимоуважение;

  • Говорить коротко, по очереди;

  • Правило поднятой руки;

  • Право ведущего и тому подобное.

1 мин

Упражнение «Ожидания»

Цель: определить ожидания и ожидания участников по проблематике занятия.

Ход упражнения: Участникам раздаются небольшие стикеры (цветные бумажки) вырезаны в форме файлов. Тренер просит написать на них, чего именно подростки ждут от занятия. Затем все по очереди говорят свои ожидания и прикрепляют на плакате с изображением программы «Проводник».

3 мин

Основная часть

Упражнение «Анализ программ»

Цель: проанализировать программы для создания баннеров для сайтов и их популярность использования.

Ход упражнения: участники выступают группами, у каждой из которых проанализирована своя программа для создания баннера. Каждая группа знакомит остальных участников со своим программным продуктом, акцентируя внимание на актуальности и популярности ее использования. Знакомит с ее возможностями и сложностями. В результате выбирают наиболее актуальную программу для сегодняшнего треннингового задания и цели самого тренинга (с помощью самого тренера).

1мин

Упражнение «Актуальность современного баннера»

Цель: проанализировать группой участников актуальность создания баннеров (типы: статичные, анимированные и флеш - баннер), а именно флеш – баннер.

Ход упражнения: группа участников озвучивает свой тип баннера и знакомит с актуальность их создания (показывая их примеры).

4 мин

Упражнение «Создание баннера средствами

Adobe Flash»

Цель: создать согласно тематике анимированный баннер для сайта в программе Adobe Flash.

Ход упражнения: все участники получают карточки - задания с темами баннеров и технологические карты выполнения по их созданию. Затем каждый участник приступает к созданию баннера. Сложность выполнения работы зависит от навыков учащегося. Используя накопленные знания и навыки по созданию баннера, создают его.

25 мин

Заключительная часть

Упражнение «Представление баннера»

Цель: ознакомить всех участников тренинга с результатами полученными в процессе создания баннера.

Ход упражнения: Участники тренинга защищают свои работы, аргументируя способ создания баннера, его форму и содержимое. Результат оценивают остальные участники тренинга выставляя оценки по пятибалльной шкале. По итогам оценивания определяют (сами участники) лучшую дизайнерскую и техническую работу.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вы сегодня работали хорошо, справились с поставленной перед вами задачей, а также показали хорошие знания по теме «Создание компьютерной анимации для web - сайтов».

Победил баннер ___ФИО ….. Ну а впрочем победила дружба, потому как к успеху вы шли вместе, поддерживая и помогая друг другу.

За работу на уроке вы получаете следующие отметки. Помощники учителя объявляют среднюю сумму баллов, набранную каждым учеником в ходе выполнения заданий (объявляются оценки каждого ученика за работу на уроке).

Спасибо всем за хорошую работу. Молодцы!

2 мин