СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка практического занятия по теме: "Логарифм числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Логарифм числа.

Тип урока: практическое занятие.

Цели:

Образовательная: формирование умений у студентов использовать определение логарифма и основное логарифмическое тождество в процессе решения упражнений.

Воспитательная: воспитание самостоятельности, творческого подхода к решению задач.

Развивающая: развитие логического мышления, памяти.

Оборудование: доска, компьютер, проектор, экран, калькулятор, индивидуальные карточки-задания, записи на доске.

Использование элементов педагогических технологий:

1. сотрудничества;

2. здоровьесберегающих  (чередование видов деятельности);

3. информационно-коммуникационных;

4. развивающих;

5. личностно-ориентированных.

Результативность:

формирование компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, коммуникативной, личного самосовершенствования.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка практического занятия по теме: "Логарифм числа"»

Тема: Логарифм числа.

Тип урока: практическое занятие.

Цели:

Образовательная: формирование умений у студентов использовать определение логарифма и основное логарифмическое тождество в процессе решения упражнений.

Воспитательная: воспитание самостоятельности, творческого подхода к решению задач.

Развивающая: развитие логического мышления, памяти.

Оборудование: доска, компьютер, проектор, экран, калькулятор, индивидуальные карточки-задания, записи на доске.

Использование элементов педагогических технологий:

1. сотрудничества;

2. здоровьесберегающих (чередование видов деятельности);

3. информационно-коммуникационных;

4. развивающих;

5. личностно-ориентированных.

Результативность:

формирование компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, коммуникативной, личного самосовершенствования.

План занятия.

1) Подготовительный этап.

Повторение опорных знаний.

1) Проверка усвоения пройденного материала фронтально (или индивидуально) по следующим вопросам (на экран проектируются вопросы, на которые студенты отвечают устно).

1. Сформулируйте свойства степени.

2. Когда степени равны?

3. Что называется логарифмом?

4. Сформулируйте основное логарифмическое тождество.

5. Чему равен ?

6.Чему равен ?

7. Продолжите свойство .

2) Найди пару.

Задание проектируется на экран.

«Найди пару»

1


а


2


б


3


в

-1

4


г


5


д


6


е

1

7


ж

b

8


з

m

9


и

0

Ответы «Найди пару»

1–e, 2–и, 3–з, 4–в, 5–ж, 6–б, 7–а, 8–д, 9–г


2)Теоретический этап.

Применение знаний при решении типовых заданий.

Вычислите (выполняется по желанию у доски)

1.

9.

2.

10.

3.

11.

4.

12.

5.

13.

6.

14.

7.

15.

8.

16.

3)Практический этап.

Самостоятельное применение умений и знаний.

Провести самостоятельную работу в 15 вариантах.

Примерное содержание одного варианта.

1) Найти неизвестное






2) Вычислите





Список литературы.

1. Богомолов Н.В. Математика: учебник для прикладного бакалавриата / Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014.

2. Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 клас­сы. — М., 2014.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!