СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Проведения урока-семинара по математике на тему: «Прямые и плоскости в пространстве»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Цель урока-семинара:

  1. Углубить, обобщить систематизировать и закрепить полученные знания по стереометрии.
  2. Развивать у учащихся абстрактное пространственное мышление.
  3. Воспитывать культуру речи, аккуратность при выполнении чертежей.

    План урока:

  1. Обзорная лекция по теме: «Прямые и плоскости в пространстве». 20 мин.
  2. Решение задач по стереометрии. 135 мин.
  3. Задание на дом. 3мин.
  4. Подведение итогов урока. 2мин.

    Оборудование урока: портреты великих математиков, мультимедиапроектор, интерактивная доска, плакат  игры «Лабиринт», карточки, рефераты.

    Во время обзорной лекции желательно назвать имена великих математиков от  Евклида до  Лобачевского, в трудах которых изучались вопросы данной темы, показать их портреты. Лекцию можно построить по следующему плану:

  1. Аксиомы стереометрии и их следствия.
  2. Взаимное расположение прямых в пространстве.
  3. Взаимное расположение прямой и плоскости.
  4.  Взаимное расположение плоскостей.
  5. Изображение пространственных фигур на плоскости.
  6. Угол и расстояние между скрещивающимися прямыми.

Лекцию желательно сопровождать рисунками, в которых наглядно представлены случаи взаимного расположения в пространстве двух прямых, прямой и плоскости, двух плоскостей.