СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка родительского собрания "Внимание! Подросток!" (Презентация)

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработанная презентация к родительскому собранию "Внимание! Подросток" послужит великолепным наглядным материалом при выступлении педагога-психолога.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка родительского собрания "Внимание! Подросток!" (Презентация)»

Родительское собрание  «Внимание!  Подросток!»

Родительское собрание

«Внимание!

Подросток!»

Младший школьник (7-10 лет) Подросток (10-15 лет) Старший школьник (15-17лет) Возрастное развитие «Подросток уже не ребёнок, но еще и не взрослый. Подросток – это ребенок, становящийся взрослым». Н.К.Крупская

Младший школьник

(7-10 лет)

Подросток

(10-15 лет)

Старший школьник

(15-17лет)

Возрастное развитие

«Подросток уже не ребёнок, но еще и не взрослый.

Подросток – это ребенок, становящийся взрослым».

Н.К.Крупская

Линии развития подростка Физическое и физиологическое развитие Психическое развитие

Линии развития подростка

Физическое и физиологическое развитие

Психическое развитие

Физическое и физиологическое развитие подростков Бурный рост и развитие всего организма; Половое созревание; Возрастное несоответствие в развитии сердечно-сосудистой системы (головокружения, головные боли/ сравнительно быстрая утомляемость); Неравномерное физическое развитие, и в частности нервной системы, приводящее к повышенной возбудимости, раздражительности, вспыльчивости, двигательной активности, перепадам настроения, излишней суетливости.

Физическое и физиологическое развитие подростков

  • Бурный рост и развитие всего организма;
  • Половое созревание;
  • Возрастное несоответствие в развитии сердечно-сосудистой системы (головокружения, головные боли/ сравнительно быстрая утомляемость);
  • Неравномерное физическое развитие, и в частности нервной системы, приводящее к повышенной возбудимости, раздражительности, вспыльчивости, двигательной активности, перепадам настроения, излишней суетливости.
Психическое развитие подростков [10-15 лет]. Пик кризиса приходится на 13 лет. 1) Возрастные границы подросткового возраста: Характеристики кризиса:  1) Эмоциональная нестабильность; 2) Формирование нового образа физического Я; 3) Повышение уровня половой идентификации.

Психическое развитие

подростков

[10-15 лет].

Пик кризиса приходится на 13 лет.

1) Возрастные границы подросткового возраста:

Характеристики кризиса:

1) Эмоциональная нестабильность;

2) Формирование нового образа физического Я;

3) Повышение уровня половой идентификации.

Психическое развитие подростков Переход от зависимого детства к самостоятельной и ответственной взрослости. Подросток занимает промежуточное положение между детством и взрослостью. 2) Социальная ситуация развития 3) Ведущий вид деятельности Общение со сверстниками 1) Чувство взрослости; 2) Потребность в самоутверждении в среде сверстников; 3) Стремление к самовоспитанию; 4) «Я-концепция» 4) Новообразования

Психическое развитие

подростков

Переход от зависимого детства к самостоятельной и ответственной взрослости. Подросток занимает промежуточное положение между детством и взрослостью.

2) Социальная ситуация

развития

3) Ведущий вид деятельности

Общение со сверстниками

1) Чувство взрослости;

2) Потребность в самоутверждении в среде сверстников;

3) Стремление к самовоспитанию;

4) «Я-концепция»

4) Новообразования

Памятка родителям! Будьте внимательны к своим детям; Активно интересуйтесь жизнью детей в школе и вне школы; Практикуйте совместный досуг; Поддерживайте взаимодействие со школой, педагогами; Пополняйте свои знания о проблемах взросления, о возрастных особенностях; «Взрослейте» вместе с детьми!

Памятка родителям!

  • Будьте внимательны к своим детям;
  • Активно интересуйтесь жизнью детей в школе и вне школы;
  • Практикуйте совместный досуг;
  • Поддерживайте взаимодействие со школой, педагогами;
  • Пополняйте свои знания о проблемах взросления, о возрастных особенностях;
  • «Взрослейте» вместе с детьми!
Спасибо за внимание! Желаю успехов! Педагог-психолог МОБУ «СОШ № 15»: Петрова Наталия Петровна

Спасибо за внимание!

Желаю успехов!

Педагог-психолог МОБУ «СОШ № 15»:

Петрова Наталия Петровна