СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развернутый план урока.Где даны упражнения на грамматику и лексику.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока.»

UNIT: BRITAIN AND ITS PEOPLE AT A GLANCE.


ТЕМА УРОКА: ARE ALL PEOPLE OF BRITAIN ENGLISH?


ЦЕЛИ УРОКА:


1.ПОДГОТОВИТЬ УЧАЩИХСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ.

2.РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ АУДИРОВАНИЯ.

3.ТРЕНИРОВАТЬ УЧАЩИХСЯ В ПИСЬМЕ, В ЧТЕНИИ, В ГОВОРЕНИИ.


ТИП УРОКА: ПАРНАЯ ГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ.

ОБОРУДОВАНИЕ: КАРТА БРИТАНИИ.



ХОД УРОКА.


1. Организационный момент.

:Good morning, dear students!

I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Sit down, please!

Please, answer my questions (ответы обучающихся):

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

2. Сообщение темы и целей урока.

Today we are going to talk about Britain. At the beginning of our lesson I am going to check your homework.



3. Проверка домашнего задания.


УЧИТЬ ДИАЛОГ ПО РОЛЯМ СТР.235

(ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ. МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ).


4. ГРАММАТИКА.


(ПЕРЕВОД РУССКО-АНГЛИЙСКИЙ).

1

Я обожаю путешествовать

I enjoy travelling

2

Мы ходим в кино два раза в неделю

We go to the cinema twice a week

3

Он плавает действительно хорошо

He swims really well

4

Она водит машину каждый день

She drives a car every day

5

Ты понимаешь этот предмет

You understand this subject

6

Им нравятся большие вечеринки

They like big parties


5. Лексика.

empty – full
пустой – полный

difficult, hard – easy
трудный – легкий

different – the same, similar
разный – одинаковый, схожий

fast, quick – slow
быстрый – медленный

clever – foolish, stupid
сообразительный / умный – глупый, тупой

correct – incorrect, wrong
правильный – неправильный

deep – shallow
глубокий – мелкий



6. Работа в парах.


The people.

Their feelings

A Scottish person

They are proud to be Scottish

The parents

They are proud to be British

Their son

He does not care



7.Подведение итогов урока. Домашнее задание.


Слова стр. 36 (1ст). Ex 8. p.14.



 You have done a lot today. Your answers were up to the mark (Выставление оценок).