Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока.»
UNIT: BRITAIN AND ITS PEOPLE AT A GLANCE.
ТЕМА УРОКА: ARE ALL PEOPLE OF BRITAIN ENGLISH?
ЦЕЛИ УРОКА:
1.ПОДГОТОВИТЬ УЧАЩИХСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ.
2.РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ АУДИРОВАНИЯ.
3.ТРЕНИРОВАТЬ УЧАЩИХСЯ В ПИСЬМЕ, В ЧТЕНИИ, В ГОВОРЕНИИ.
ТИП УРОКА: ПАРНАЯ ГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ.
ОБОРУДОВАНИЕ: КАРТА БРИТАНИИ.
ХОД УРОКА.
1. Организационный момент.
:Good morning, dear students!
I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Sit down, please!
Please, answer my questions (ответы обучающихся):
What date is it today?
What day of the week is it today?
What season is it now?
2. Сообщение темы и целей урока.
Today we are going to talk about Britain. At the beginning of our lesson I am going to check your homework.
3. Проверка домашнего задания.
УЧИТЬ ДИАЛОГ ПО РОЛЯМ СТР.235
(ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ. МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ).
4. ГРАММАТИКА.
(ПЕРЕВОД РУССКО-АНГЛИЙСКИЙ).
1 | Я обожаю путешествовать | I enjoy travelling |
2 | Мы ходим в кино два раза в неделю | We go to the cinema twice a week |
3 | Он плавает действительно хорошо | He swims really well |
4 | Она водит машину каждый день | She drives a car every day |
5 | Ты понимаешь этот предмет | You understand this subject |
6 | Им нравятся большие вечеринки | They like big parties |
5. Лексика.
empty – full
пустой – полный
difficult, hard – easy
трудный – легкий
different – the same, similar
разный – одинаковый, схожий
fast, quick – slow
быстрый – медленный
clever – foolish, stupid
сообразительный / умный – глупый, тупой
correct – incorrect, wrong
правильный – неправильный
deep – shallow
глубокий – мелкий
6. Работа в парах.
The people. | Their feelings |
A Scottish person | They are proud to be Scottish |
The parents | They are proud to be British |
Their son | He does not care |
7.Подведение итогов урока. Домашнее задание.
Слова стр. 36 (1ст). Ex 8. p.14.
You have done a lot today. Your answers were up to the mark (Выставление оценок).