СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Food"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  1. Воспитательные: пропагандированное здорового образа жизни.
  2. Образовательные: формирование у учащихся лексико-грамматических навыков и умений.
  3. Развивающие: развитие навыков чтения и говорения, развитие мышления, памяти и внимания.

Задачи:

  1. Повторение грамматического материала.
  2. Развитие языковой догадки.
  3. Повторение лексических единиц на тему “Food”.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Food"»

Баева Галина Анатольевна

Учитель английского языка

МБОУ «С(К)ОШ№16»

5 класс







Методическая разработка урока английского языка по теме

«Еда»

Цели:

  1. Воспитательные: пропагандированное здорового образа жизни.

  2. Образовательные: формирование у учащихся лексико-грамматических навыков и умений.

  3. Развивающие: развитие навыков чтения и говорения, развитие мышления, памяти и внимания.

Задачи:

  1. Повторение грамматического материала.

  2. Развитие языковой догадки.

  3. Повторение лексических единиц на тему “Food”.

Коррекционная цель: научить чётко произносить dʒ and ɡ

Формы работы:

  1. Индивидуальная.

  2. Групповая

  3. Парная

Оборудование:

  1. Раздаточный материал: задания на карточках, текст.

  2. Презентация “Power Point”.

Ход урока:

I.Организационный момент

1.Приветствие

2.Фонетическая зарядка.

Look at the screen. There is a “food tongue twister”

Let`s read it:

1.I scream for ice cream

Well done. Now let’s repeat some sounds

[s] – sweets, juice, some

[d] – bread, dog, door.

[a] – car, farmer, card.

[u] – soup, blue

[k] – clock, duck.

[n] – lemon, honey

3.Тема и цели урока. Называют ученики.

Учитель подводит к теме урока :

T : Look at the set of pictures and tell me, please, what the topic of the lesson is.

Ps :Food

4.Речевая зарядка

T : Let`s talk about your taste!

What`s your favourite fruit\ vegetable?

II.Основная часть урока

1.Актуализация опорных знаний. Повторение лексики изучаемой темы.

a)«Мозговая атака»

Напишите как можно быстрее все известные вам слова с картинки.































Дети работают в группах и записывают название продуктов, которые видят на картинке.



2.Знакомство с НЛЕ

3.Закрепление лексических единиц.

Now let’s continue our work and do some exerciss.

  1. Snake

Potatomcarrotsbteazmilkrmeatshporridgeaevegetablesfgtomatochcheese

  1. Scrambled Words 



  1. 5 14 7 12 9 19 8 16 5 15 16 12 5 4 18 9 14 11 20 5 1 1 20 6 9 22 5 15 3 12 5 3 11

( English people drink tea at five o’clock)



  1. 13 25 13 15 20 8 5 18 13 1 11 5 19 1 3 1 11 5 5 22 5 18 25 19 21 14 4 1 25

( My mother makes a cake every Sunday).





4.Чтение

-передтекстовый этап

a)повторение словаря

b)объяснение задания

-этап чтения

-послетекстовый этап

Write down the missing letters.

English Meals (2)

The English usually have 4 meals a day: br_ _ kfast, lunch, t_a (5 o'clock), and di_ _ er. Breakfast can be a full "English breakfast" of c_ _n flakes with m_ _ k and sugar, or b_con and eggs, toast and ma_ma_ade, tea or co_fee. Some people, however, have just a c_p of tea or coffee with a toast. This is usually called a "continental breakfast".

At midday everything is stopped for l_nch. Most offices and small shops are closed for an hour and the city pavements are full of people on their way to c_fes, coffee bars, rest_ _rants. Factory and plant workers usually eat in their canteens.

The English like what they call "good plain f_ _d". Usually they like st_ _ k, roast beef, Yorkshire p_dd_ng, and f_sh and ch_ps.

Afternoon tea is taken at about 5 o'clock, but it can hardly be called a meal. It is a cup of tea and a cake or b_sc_its. At the weekends afternoon tea is a special occasion.







5.Аудирование

-этап перед прослушиванием текста

a)введение НЛЕ

б)знакомство с вопросами





Now, please listen to the dialogue.



Tasty food.

Patrick: How do you like the food?

Diane: It tastes really great. Did you cook it?

Patrick: Yes. I made it this afternoon. Would you like some more?

Diane: OK, just a little though. I'm really full.

Patrick: Oh. Would you like some soup instead?

Diane: What kind is it?

Patrick: Tomato and rice. Have you had that before?

Diane: No. This is my first time. How does it taste?

Patrick: It's good, try it. What do you think?

Diane: Wow. It is good. Did you make that also?

Patrick: .Yes.

Diane: You're a really good cook.

Patrick: Thanks, next time I'll make chicken soup for us.

Diane: That sounds good. Did you study cooking in school?

Patrick: No, I learned by myself. I have a good cook book that I read when I have time.



-этап прослушивания

- этап после прослушивания

Now answer my questions.





III.Заключительный этап урока

1.Итоги.Рефлексия.

2.Д\З Составить предложения с таблицы(выполнить по образцу)

3.Оценки







© 2016 739 9