- формировать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
- формировать информационную и социокультурную компетенции.
- развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое поведение;
- развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- формировать стремление к осознанию культуры своего народа.
- развитие навыков ознакомительного, поискового чтения – структура системы образования в Англии;
- формирование умения строить монологические высказывания: рассказ об учениках английской школы, о себе и своей школе.
- совершенствование навыков использования ранее изученных грамматических явлений в рамках темы урока (употребление Present Simple);
- совершенствование навыков техники чтения в рамках темы урока.
- работа в мини группах.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент, формирование установки на восприятие учебного материала | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. What date is it today? Who is absent today? (Слайд 2) | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. |
Речевая зарядка | Учитель проводит речевую зарядку с помощью стихотворения: Look at the blackboard. You can see the poem. Read and translate it. (Слайд 3) Here we read and write, and draw and count, And then we play and run about. And we make friends, and learn together, And then we play in sunny weather. | Учащиеся читают и переводят стихотворение. |
Целеполагание и мотивация | Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, задает вопросы, направляя учащихся к формулированию темы урока: T: Where do we learn to read, write, draw and count? T: How do you think, what is the topic of our lesson then? T: You are right, but now we are at the English lesson, we speak English, then the question is what kind of school we are talking about? English or Russian? T: How clever of you. (Слайд 4) Учитель раздает листы самооценивания. Don’t forget to complete your «Check out yourself list - Smilights» | Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока. Возможные варианты ответов учащихся: -To my mind, we do it at school. - I think, the topic of our lesson is «School». - In my opinion, we are speaking about English Schools. Учащиеся получают листы, где сами оценивают свою работу при выполнении каждого задания в течение урока. |
Проверка домашнего задания, фонетическая зарядка | Проверяет знание слов предыдущего урока, предлагая выполнить задание на интерактивной доске. 1. Look at the board. What can you see on the blackboard? Repeat these words after me together. Russian and English words are mixed. . Find the pair of these words. Look at the board and check. (Слайд 5) 2. Далее учитель предлагает спеть песню, слова которой дети выучили к этому уроку. Let’s sing a song. After school (видеоролик 1) | Учащиеся повторяют слова за учителем. Соединяют слово и перевод. Затем сверяют свои ответы с ответами на интерактивной доске. Ученики поют песню. |
Актуализация знаний | 1.Учитель предлагает поработать с диаграммой «Школьная система в Англии», задавая вопросы. (Слайд6) Look at the diagram. What is it about? Let’s read the diagram. 2. Look at the pictures. Tell about their names, age and a type of school.(Слайд 7) Tell your mini stories. | Учащиеся смотрят на диаграмму и пытаются догадаться, о чем она? Читают вслух. Учащиеся смотрят на картинки и составляют мини рассказы, затем по желанию отвечают у доски. |
Усвоение новых знаний. Работа с текстом | Task 1. Read the text aloud in chain. Task 2. Match the columns. Look at the board and check.(Слайд 8)
Task 3. Look through the text, agree or disagree.
Let’s discuss your answers.(Слайд 9) | Учащиеся по очереди читают текст. Соотносят слова на английском языке со словами на русском языке. Учащиеся осуществляют самоконтроль. Учащиеся просматривают текст, соглашаются или не соглашаются с утверждениями, затем ответы обсуждаются. |
Зарядка для глаз | Look left, look right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink, wink and smile. Your eyes are happy again. (Слайд 10) | Один из учеников проводит зарядку для глаз. |
Обобщение изученного материала
Физкультминутка «What’s in the classroom?» | 1. Complete the crossword puzzle. Look at the board and check. (Слайд 11) 2. Look at the board. Fill in the missing letters.(Слайд 12)
3. This is a timetable. Fill in and you may use it at home.
4.Учитель предлагает ученикам выполнить зарядку. What’s in the classroom физкультминутка (видеоролик 2) 5.Look at the board. Guess the answers to funny riddles. (Слайды 13-23) | Учащиеся заполняют кроссворд. Затем осуществляют самопроверку. Учащиеся вставляют пропущенные буквы, повторяя названия школьных предметов. Учащиеся заполняют расписание уроков на неделю и могут использовать его дома. Учащиеся выполняют зарядку под музыку Учащиеся по очереди читают загадки по теме «Школа» и отгадывают их. |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | Составление синквейна. School Primary, Secondary, Russian Count, read, write A place where children learn Second home (Слайд 24) Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we do? What was difficult? Did you like our lesson? Don't forget to hang on a magnetic board the final smaylik. | Предлагают лексику для составления синквейна.
Высказывают мнение о том, что происходило на уроке. Каждый учащийся подсчитывает плюсы и приклеивает итоговый смайлик в «Уголок наших успехов» |
Домашнее задание
Проектная работа | Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. Учитель объясняет порядок выполнения мини-проекта дома. Задание: сделать похожую диаграмму про систему образования в России. Сделать небольшую презентацию своего проекта к следующему уроку. Make a similar diagram about the education system in your country. Be ready to make a presentation of your project at the next lesson. Благодарит за урок. Прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye. See you later. (Слайд 25) | Записывают домашнее задание.
Goodbye. |