СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока иностранного языка к Году Русского Кино "Russian Cinematography"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отличная разработка урока иностранного языка Russian Cinematography  с технологической картой

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока иностранного языка к Году Русского Кино "Russian Cinematography"»

Государственное профессиональное образовательное учреждение


Бирский многопрофильный профессиональный колледж






Методическая разработка нетрадиционного урока мероприятия по английскому языку

на тему:

The History of Russian Cinematography”



Подготовила

преподаватель иностранного языка

Белышева Н.В.



г. Бирск

2016




Конспект урока иностранного языка по ФГОС

Ф.И.О.: Белышева Н.В.

Предмет: ОГЭ. 03 Иностранный язык

Группа: 7 (Сварочное производство)

Тип урока: комбинированный

Продолжительность урока: 45 минут

Технологическая карта изучения темы


Тема

The History of Russian Cinematography

Цели















Образовательные: совершенствовать и активизировать лексические, грамматические и речевые навыки по теме «Cinematography», развивать навык аудирования.

Воспитательные: воспитывать культуру поведения при фронтальной, парной, групповой работе, поддерживать интерес к изучению английского языка.

Развивающие: развивать внимание, память, речь, мышление; активизировать речемыслительную деятельность обучающихся, развивать активное самостоятельное мышление обучающихся, формировать речевой слух обучающихся, воспитывать речевой этикет и культуру общения на уроке, развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.


Формировать УУД:

- Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, учебно-познавательный интерес к учебному материалу, ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и самоконтроль результатов учебной деятельности, мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная), формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности, умение работать в парах, группах, умение оценить деятельность сокурсников, адекватность самооценки обучающегося своей учебной деятельности.

- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование, оценка, осуществление самоконтроля правильности произношения, умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний, умение слушать и слышать, умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, умение работать в парах, в группах, учитывая позицию собеседника, организовать и осуществить сотрудничество с преподавателем и сокурсниками, умение выражать свои мысли средствами английского языка, понимать и воспроизводить на слух английскую речь, осознанно использовать ранее изученный лексический и грамматический материал при фронтальной, индивидуальной, парной, групповой работе.

- Познавательные УУД: расширение кругозора обучающихся через информацию по теме “Cinematography”, поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания, логически мыслить, осуществление актуализации изученного материала и анализа информации, поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска.

Планируемые результаты























Формируемые ОК

Предметные:

Уметь отвечать на вопросы, совершенствовать навык произношения английских звуков, актуализация аудитивных, лексических навыков, уметь оценивать свою деятельность и результаты на уроке, уметь обучающимися адекватно оценить свою деятельность, наметить перспективы дальнейшей работы.


Личностные: формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности, формирование мотивации к изучению языка; формирование коммуникативной компетенции и общекультурной идентичности; осознание возможностей самореализации средствами английского языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


Метапредметные:

Регулятивные: умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, целеполагание, прогнозирование; осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Коммуникативные: умение работать в парах, группах, помогать друг другу, умение высказать свои мысли на английском языке; развитие коммуникативной компетенции, умение выражать свои мысли средствами английского языка.

Познавательные: моделирование, умение осознано строить речевое высказывание по заданной теме, формулировать ответы на вопросы преподавателя и сокурсников, умение структурировать и обобщать знания, умение определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать действия, прогнозировать результаты, анализировать итоги деятельности, делать выводы, определять новые цели и задачи.


ОК 2,ОК 3,ОК 4, ОК 5,ОК 6,ОК 7,ОК 8

Основные понятия

тема «Russian Cinematography».

Межпредметные связи

История

Ресурсы:

- основные





презентация преподавателя, http://www.academia-moscow.ru.

http:// www.Englishexercises.org, http://www . youtube.com.

Технологии: 

Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно - ориентированного обучения, проблемного обучения, системно - деятельностного обучения, ИКТ.


Методы обучения:

по восприятию информации: 

стимулирующие:



систематизирующие:




словесные, наглядные, практические;

познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;



обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: 


фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, работа с видеоматериалом, защита докладов, разыгрывание диалогов.

Формы работы

Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная работа.



Техноло-

гия проведения

Деятельность

обучающихся

Деятельность

преподавателя

Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предмет-

ные/


ОК

УУД

I. Организа-ционный этап. Приветствие.

Цель: погрузить обучающихся в языковую среду.

(2 мин.)

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику преподавателя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики преподавателя.









Цель - настроить на общение на английском языке.


Приветствует

обучающихся.








Обучающиеся отвечают на реплики преподавателя:

T.:-Good morning, students!

S.:- Good morning, teacher!

T.:- Sit down, please. Let’s begin our lesson. What month is it today?
S.: It is November.
T.: What day of the week is it today?
S.: It is Thursday.

T.: What part of the day is it today?

S.: It is morning.

T.: Thank you.

Умение отвечать на вопросы.



ОК 6,ОК 3









Коммуникативные:

учебное сотрудничество,

построение

речевых

высказываний,

умение слушать и

слышать, отвечать и

реагировать на реплику

адекватно речевой

ситуации, отвечать на

вопрос, осуществлять сотрудни-

чество с преподавателем, осознан-

ное использование ранее изученный лексический и грамматический материал при фронтальной.

II. Фонетичес-кая зарядка. Речевая разминка.


Цели: развитие навыков произношения английских звуков, погружение в языковую среду.


(6 мин.)


Цель– 1) отработать навык произношения звуков в процессе проговаривания скороговорок;

2) актуализировать пройденный материал (цифры).

-Произносят скороговорки

Truly rural film

A film is filmed by a filmmaker

-В целях повторения темы «Цифры» считают хором до 20 и обратно.

-Принимают участие в игре «Word building», составляя слова из слова Cinematography.


Цель– 1) развивать произноситель-ные навыки, настроить артикуляцию обучающихся на английскую речь;

2) активизировать познавательную деятельность обучающихся через повторение цифр на английском языке, игру в слова.


Активизирует познавательную деятельность обучающихся при произношении скороговорок, цифр на английском языке, выполнении игры «Word building», составляя слова из слова Cinematography.

Фонетическая зарядка

T: At first let’s master the pronunciation of the English sounds by working with our tongue twisters

  • Truly rural film

  • A film is filmed by a filmmaker

Речевая разминка

Т: First, we are to work out our pronunciation skills, doing the tongue twisters.

S.: Приложение

T: It’s time to revise numerals from to 20 and vice versa.

S.: Приложение

T: Well done. We are ready to play a game «Word building». Your task is to make as many words as possible out of this word for 1 minute.

S: Приложение

Совершенствование навыка произношения английских звуков;

Актуализа-

ция лексичес

ких навыков.


ОК 3,

ОК 6,ОК 7

Регулятивные: 

осуществление самоконтроля правильности произношения, умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Коммуникативные: умение слушать и слышать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, учебное сотрудничество, умение работать в парах, осуществлять сотрудничество с преподавателем и сокурсниками.

Личностные: ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.


Познавательные: выделение необходимой информации, умение структурировать знания, логически мыслить, осуществление актуализации изученного материала.

III.Этап целеполагания

Цель:

Формулирова-ние темы и цели урока.


(2 мин.)


Цель - сформулировать тему и цель урока.

Перечислив слова, ассоциирующиe-ся со словом Cinematography , обучающиеся формулируют тему и цель урока.

Цель - поставить познавательную задачу.

Преподаватель предлагает обучающимся перечислить ассоциации со словом Cinematography и далее сформулировать тему и цель урока.






T.: OK. Well done! I offer you to name all associations that come into your mind with the word Cinematography and after it you will formulate the topic and the aim of our lesson.

T: What is the topic?

P.: It is «Cinematography».

T.: Yes, you are right! Today we will speak about the History of Cinematography .

Умение отвечать на вопросы.


ОК 3, ОК 6

Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, целеполагание, прогнозирование.

Личностные: 

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная),

учебно-познавательный интерес к учебному материалу.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли средствами английского языка.

IV. Проверка ВСР.


Цель:

Контроль выполнения ВСР .


(16 мин.)


Цель:


Систематизиро

вать знания, защитив проекты


Обучающиеся, опираясь на презентацию, представляют свои проекты по теме «Russian cinematography» .

Цель: организовать контроль и по необходимости коррекцию представленных обучающимися проектов.


Преподаватель оценивает и по необходимости корректирует представленные проекты.

T:I know you prepared different reports on the topic of “The History of Russain Cinematography”. Now you are welcome to present them.


Умение самостоя-

тельно составлять и защищать проекты.


ОК 2, ОК 3,

ОК 4, ОК 5,

ОК 6

Коммуникативные: умение слушать и слышать, учебное сотрудничество.


Познавательные: расширение кругозора обучающихся через информацию о киноиндустрии, умение работать самостоятельно, умение структурировать знания, поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска.


Личностные: самоорганизация, учебно-познавательный интерес к учебному материалу, самостоятельность.


VI. Актуализа-ция материала.

Видеопауза


Цель: изучение и актуализация материала.


( 8 мин.)


Цель -

материал по теме “Genres of films”.


Изучив материал, обучающиеся просматривают видеоролик и выполняют задание на закрепление.

Цель – ознакомить обучающихся с темой “Genres of films” совершенствовать материал, выполняя задание.


Организовать работу с видеоматериалом и проконтролиро-вать правильность выполнения задания.

T.: Speaking about Сinematography, we need to speak about genres of films. Firstly, let me introduce them and then you will watch the episodes and tell the genres of each. Приложение

S.:Приложение

Актуализировать материал “Genres of Films”.


ОК 3, ОК 6,


Коммуникативные: учебное сотрудничество;

умение работать в коллективе,

учитывая позицию собеседника,

организовать и осуществить сотрудничество с преподавателем и сокурсниками,

осознанно использовать ранее изученный материал.

Личностные: ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, учебно-познавательный интерес к учебному материалу,

формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, применение.

VII. Проверка ВСР.


Цель:

контроль выполнения ВСР .


(5 мин.)

Цель: применить полученные лексические и грамматические знания в творческой форме.

Обучающиеся разыгрывают сценки из фильмов на английском языке.


Цель: организовать и по необходимости скорректировать обучающихся.



Преподаватель организует деятельность обучающихся по разыгрыванию сценок.




Т: Now you are welcome to perform different episodes from Russian well known movies’. The rest be ready to guess a movie.


Актуализация ВСР.


ОК 2, ОК 3,

ОК 4,

ОК 6, ОК 7,

Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение систематизировать знания, умение работать в парах, умение составлять предложения на английском языке, осознанно использовать ранее изученный лексический и грамматический материал.


Познавательные: умение структурировать знания, осуществление актуализации полученных знаний и ЛЕ.


VIII. Рефлексия учебной деятельности.


Цель:

Оценить понимание ценности выполненной деятельности.


(3 мин.)


Цель: установить соответствие полученного результата поставленной цели, оценить свой вклад в результаты коллективной деятельности.

Обучающиеся, рисуя смайлы, оценивают учебную деятельность на уроке.

Цель: осу-

ществить констатирующий контроль результатов учебной деятельности.


Преподаватель организует констатацию и контроль результатов учебной деятельности обучающихся на уроке.

T: I would like to finish our lesson by the reflection of your work at the lesson in order to see how well you understand your work during this lesson. Answer the questions.


Умение оценивать свою деятель-ность и результаты на уроке.


ОК 3

Личностные: самостоятельность, учебно-познавательный интерес к учебному материалу, ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и самоконтроль учебной деятельности.

Познавательные: умение структурировать знания, логически мыслить.

Коммуникативные
учебное сотрудничество;


.

IX. Итоговый этап учебного занятия (Самооценка. Домашнее задание).


Цель: самооценка обучающими-ся учебной деятельности, активизация внеаудитор-ной самостоятель-ной работы.


(3 мин.)



Цель:  адекватность самооценки обучающимися, осмысление и запись домашнего задания.

Обучающиеся оценивают свою деятельность на уроке, получают и записывают домашнее задание.

Цель: организовать самооценку обучающимися учебной деятельности на уроке, наметить перспективы дальнейшей работы, объяснить, что обучающиеся должны сделать в процессе домашнего задания.

Преподаватель выслушивает и по необходимости комментирует самооценки учебной деятельности обучающихся, объясняет домашнее задание.

Т: Thank you for your work. Summing up our lesson I want you to give marks to yourself. Be honest!


T.: Now put down your hometask. Make a project “My family” and revise the grammar construction Have/Have got, be ready to work with this grammar rule.

Thank you for the lesson. See you.

Умение обучающимися адекватно оценить свою деятель-

ность, наметить перспекти-вы дальней-шей учебной деятельности.


Личностные: самостоятельность, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, учебно-познавательный интерес к учебному материалу, ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, адекватность самооценки обучающегося.



Познавательные: осуществление анализа информации.

Коммуникативные: умение слушать и слышать.

Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.