СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока: «Исследование адиабатного процесса» с использованием цифровых ресурсов ФЦИОР

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели для обучающихся: Образовательная: толкование первого термодинамики, как закона сохранения энергии; рассмотреть первый закон термодинамики для изопроцессов, изучение адиабатного процесса, его основных характеристик. расширение представлений учащихся о познавательных возможностях наблюдения, эксперимента, моделирования при изучении физических явлений и процессов. Развивающая: формирование навыков самостоятельной работы учащихся с информацией, умений делать выводы из виртуального экспериментов. Воспитательная: расширение представлений учащихся о познавательных возможностях наблюдения, эксперимента, моделирования при изучении физических явлений и процессов. Ожидаемые результаты. К концу урока учащиеся будут способны: 1) различать способы изменения внутренней энергии; 2) освоить первый принцип термодинамики как частный случай закона сохранения энергии; 3) применять первый принцип термодинамики к различным изопроцессам; 4) объяснять физический смысл первого принципа термодинамики; 5) дать определение адиабатного процесса и уметь применять к нему первый принцип термодинамики. Технологии: элементы проблемного обучения, ИКТ. Методы: эвристическая беседа, объяснение, алгоритм действия, элементы проблемного обучения. Формы работы с обучающимися: Фронтальные: при актуализации знаний и при обсуждении результатов тестов и заданий для групп. Групповые: при решении задач и тестов по применению первого принципа термодинамики к различным изопроцессам. Методы оценивания: 1. Текущая устная проверка, самопроверка, взаимооценивание. 2. Систематическое наблюдение за поведением обучающихся.