В настоящее время большое значение приобретает поиск наиболее эффективных путей обучения, повышения качества усвоения знаний в школе, выявление внутренних резервов познавательной активности, мыслительных процессов и памяти учащихся.
Формирование познавательной активности возможно при условии, что деятельность, которой занимается ученик, ему интересна. Эту задачу решает применение современных информационных технологий в обучении, так как позволяет сделать урок интересным и увлекательными, развивает мотивацию.
Предлагаемая методическая разработка урока предполагает использование мультимедийного оборудование, презентации учебного материала, что позволяет разнообразить урок, сделать его более ярким, запоминающимся, даёт возможность рационально использовать время на уроке, предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков. Учащиеся в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала, работая эстетично и интересно, почти играя, начинают понимать такой сложный предмет – химия.