СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока кубановедения " Знакомство со школой. Традиции нашей школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по теме: Знакомство со школой. Традиции нашей школы

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока кубановедения " Знакомство со школой. Традиции нашей школы"»

УРОК        КУБАНОВЕДЕНИЯ

Тема: Знакомство со школой. Традиции нашей школы

Цель: формирование первичных знаний о местонахождении, коллектива, истории своей школы.

 Универсальные учебные действия.
1.Личностные:
• формировать положительное отношение к истории своей школы, к труду работников школы.
2.Регулятивные:
• формировать способность сохранять поставленную учебную задачу.

3. Познавательные:
• развивать умение анализировать условные знаки и символы, самостоятельно создавать символы

4. Коммуникативные:
• создавать условия для выполнения коллективных заданий


Ход урока:

Актуализация знаний

- Давайте вспомним правила поведения в школе. Какие из них пригодились?

Беседа о правилах поведения.

 Школу часто посещай

 В ней порядок соблюдай:

Ты здоровайся со всеми,

Не груби, и не хами.

Не гоняй на переменах,

А спокойненько ходи.

Не кричи, ведь это вредно

Свои связки надрывать,

Лучше обо всём спокойно

Сесть, и другу рассказать.

Никогда не обзывайся,

В коридорах не толкайся,

Мусор на пол не кидай,

Малышей не обижай!

Будь всегда ты вежлив, ласков,

И дела пойдут, как в сказке.

Сам увидишь, как приятно,

Быть учеником опрятным!

Правила запомни эти

И другому расскажи.

Соблюдать их, значит школой

Очень сильно дорожить!


2. Постановка учебной задачи.

Выполнение задания «Путешествие» на с. 14

- Почему художник использовал именно такие значки? Как еще можно символично изобразить назначение каждого кабинета или помещения? Отметьте значком V, какие кабинеты и помещения есть в нашей школе.

  3. Усвоение новых знаний и способов
деятельности.

Организация поисковой деятельности:

Адрес школы, в каком году была открыта, кто был первым дирктором, кто является основателем, руководителем школьного музея, библиотекарем и т.п.?

Выполнение «Хитрого» задания с. 14

- Подумайте, что нужно сделать в данном «хитром» задании. На пустой строке надо написать название профессии, соответствующей слову «чистота».

Выполнение задания «Нарисуй» с. 14

- на листочках, которые лежат у вас на партах, вы должны нарисовать знак для нашего кабинета. Давайте подумаем, что можно изобразить. Важно, чтобы по символу было понятно, что в этом кабинете – именно наш класс. Чей знак, на ваш взгляд, является более точным символом класса?


Разучивание стихотворения.

 В школьную страну не идут поезда,

 Нас мамы впервые приводят сюда.

 В стране этой звонкой, весёлой

 Встречают нас, как новосёлов.

 Наша задача – школу беречь, всех уважать,

 Школьные правила все выполнять!

3. Рефлексия.

 - Что было самым интересным на уроке?

 - чем запомнился урок?