СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока "Ландшафтные комплексы крыма

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок -практикум по крымоведению,цель которого ,закрепить знания о физико-географическом районировании  крымского полуострова. 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока "Ландшафтные комплексы крыма»

МОУ «Столбовская школа»

Учитель:Новогрибельская Валентина Викторовна

Практикум по крымоведению

8 класс

Тема:Ландшафтные комплексы Крыма.

Цель:,Уметь выделять крупные единицы физико-географического районирования ,научиться сравнивать ландшафтные комплексы,выявлять их особенности и обьяснять существующие различия.Совершенствовать работу с контурной картой.

Оборудование:Атлас Крыма,контурные карты,справочный материал.

Ход работы

Задание №1

Из ниже ,приведенного перечня характерных компонентов природы и географических обьектов,выбрать те,которые характеризуют две определенные физико-географические области ,данные внести в таблицу.

«Озеро Донузлав,;пахотные земли составляют 50%,;сады и виноградники-7%,;пастбища-32%,;холмистые плато ,;горные массивы яйл;щебнистые черноземы южные;луговые петрофитные степи;подушкообразные полукустарнички,солнцецветы,дубровник,чабрец Крымский,ясколка Бибирштейна,овсяница луговая,мятлик луговой,дрок,проломник крымский;бурые горно-щебнистые почвы;климат прохладный,избыточно-влажный;Тарханкутская возвышенность;клима умеренно-жаркий,засушливый;ковыльно-типчаковая степь;полынь,галофиты,пырей,костер,чабрец.асфоделина;вода просачивается через известняки,,нескапливаясь на поверхности.»

Название области


I

II

1.Географическое положение




2.Рельеф




3.Климат




4.Внутренние воды




5.Почвенный покров




6.растительный и животный мир




Задание №2

Выявленные физико-географические еденицы нанести на контурную карту.

Задание №3

Сделать вывод об общих и чертах различия между этими физико-географическими еденицами.