3)воспитательные:
- Воспитывать интерес к чтению и книге;
- воспитывать ответственное отношение к природе.
Данный урок направлен на формирование универсальных учебных действий:
Познавательных:
- умение находить необходимую информацию для выполнения задания;
- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;
- формировать умение отыскивать причины явлений;
- умение моделировать - преобразование объекта из чувственной формы в модель.
Регулятивных:
- умение самостоятельно работать с новым произведением;
-формирование умений:
а) оценивание правильности выполнения задания;
б) работать в группах, парах;
в) адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;
г) участвовать в литературной игре.
Коммуникативных:
- участвовать в беседе о прочитанном произведении, выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей;
- высказывать предположение о последствиях недобрых поступков (в реальной жизни, героев произведения);
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопощь;
- участвовать в конкурсе на лучшего чтеца по ролям.
Личностных:
- формирование у учащихся эстетического чувства – умения видеть красоту весенней природы;
- формировать экологическую культуру (бережное отношение и преумножение природы).
|