СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока математики по теме: "Числа 1,2,3. Закрепление изученного"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока в 1 классе по теме "Числа 1,2,3. Закрепление изученного" (автор программы М.И. Моро УМК "Школа России")

Цель урока: создать условия для повторения материала, изученного ранее.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выбирать способы решения; соотносить задания с изученными темами; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; работать самостоятельно.

 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока математики по теме: "Числа 1,2,3. Закрепление изученного"»

Тема урока: Закрепление изученного

Цель урока: создать условия для повторения материала, изученного ранее.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выбирать способы решения; соотносить задания с изученными темами; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; работать самостоятельно.

Ход урока:

I Орг. Момент

II Актуализация знаний

  1. Логическая разминка

- Сложи фигуру, как на доске









- Убери одну палочку, чтоб квадратов стало 5.

2. Устный счёт

Игра «Весёлый мяч»

Назови соседей числа 3

Какое число стоит за числом 6

Назови число, стоящее перед числом 9

Какое число на 1 больше 3

4 это 2 и …

Какое число стоит после числа 4?

3 Практическая работа

- выложите числа, которые мы изучили по порядку, начиная с самого большого.

Назовите их, начиная с самого маленького. Какое самое большое число мы изучили? (5)

Давайте вспомним состав числа 5.

Игра «Засели домик» (на ИД)





  1. Составление числовых записей к стихотворениям

В кормушке сидели лишь три только птицы,

Но к ним прилетели ещё две синицы.

Так сколько же птиц на кормушке у нас,

Напишет сейчас пусть каждый из нас.

(3+2=5) – на доске и в тетради.

ФИЗМИНУТКА.

III Работа по теме урока

  1. Работа по учебнику.

Рассмотрите рисунки на стр.44. Кто изображён на первом рисунке? (котята)

Сколько всего котят? (5)

Какие записи подойдут к рисунку (3+2=5, 5-2=3)



Кто изображён на втором рисунке? (поросята)

Сколько всего поросят? (5)

Какая запись подойдёт к рисунку?

(5-1=4)

ФИЗМИНУТКА

IV ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ

  1. Самостоятельная работа

Рассмотрите рисунок на полях на стр.44. Какие числа пропущены? Вставьте их. Объясните соседу по парте, какое число вы вставили и почему

ПРОВЕРКА

Прочитайте хором числа, которые вы вставили сверху вниз

  1. Работа по учебнику

Сравните отрезки. Какой из них длиннее и почему? (зелёный отрезок из 4 мерок, а красный из трёх)



  1. РАБОТА В ПАРАХ (ПО ТЕТРАДЯМ НА ПЕЧАТНОЙ ОСНОВЕ)

-



V. РЕФЛЕКСИЯ

Кто считает, что все задания проверочной работы выполнил правильно?

Кто не уверен, что справился с работой? Кому нужна помощь?



  1. Работа с инт доской. А сейчас проверим, кто из вас самый внимательный?

Установить закономерность и продолжить ряд.





VI Итог урока

- Что вам запомнилось на уроке?

Кто доволен своей работой?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!