Просмотр содержимого документа
«методическая разработка урока по дисциплине "Немецкий язык" по теме: Landmaschinen/ Сельскохозяйственные машины»
План открытого урока
по дисциплине «Немецкий язык»
Аудитория: № 202 а
Дата проведения: 20.10.2016
Группа: 318
Специальность: 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
Норма времени: 90 мин.
Преподаватель: Кузнецова А.В.
Тема: Landmaschinen/ Сельскохозяйственные машины
Вид занятия: практическое
Тип урока: урок усвоения знаний, умений и навыков
Цель урока: создание условий для усвоения и закрепления учебного материала по теме «Сельскохозяйственные машины»
Задачи:
образовательная: формировать языковые и речевые умения, умение работы с текстом;
развивающая: развивать логическое мышление, память;
воспитательная: развивать уважение и толерантность к языку другого народа, друг к другу.
Методы обучения: информационно – развивающий (беседа, объяснение, работа с текстом, демонстрация слайдов); репродуктивный (выполнение упражнений по инструкции); частично – поисковый (поисковая самостоятельная работа).
Межпредметные связи: дисциплины: «СХМ», «Русский язык»
Внутрипредметные связи: тема 1:«Das Numerale», тема 2: «Ackerbau», тема 3: «Das Dorf»
Обеспечение урока:
Наглядные пособия
Крис кросс, заготовки для схемы «Landmaschinen» слайды программы Power Point
Раздаточный материал
Рабочие тетради
ТСО
ПК Celeron 1800/256Mb/40Gb/CD-ROM, мультимедийный проектор, экран, ПО текстовый редактор «Microsoft Word», программа создания презентаций Power Point
Литература:
1.Основная: Е.Н.Миллер. «Landwirtschaft\сельское хозяйство», учебник немецкого языка для средних и высших учебных заведений. – Ульяновск: ООО «Язык и литература», 2003
2. Дополнительная: Сухарь И.А. Русско-немецкий, немецко-русский словарь.- М., «Сухарь Ида Андреевна», «КУбК-а», 1994;
Лейн К. и др. Большой немецко-русский словарь. – М.: Рус. яз.- Медиа, 2004
Требования к результатам усвоения учебного материала:
Студенты должны знать: лексику по изучаемой теме.
Студенты должны уметь: читать и переводить специализированные тексты, хорошо ориентироваться в них.
Содержание занятия:
Организационный момент (1-2 мин)
Приветствие
Диалог с дежурным
Сообщение темы, цели, задач урока (1-2 мин)
Анализ задания, объяснение способов выполнения (5мин)
Активизация мышления и актуализация опорных знаний (10мин)
Применение полученных знаний и умений с целью приобретения навыков (60-70 мин)
Историческая справка
Работа с текстом
Аудирование
Викторина
Сообщение домашнего задания (1-2 мин)
Подведение итогов занятия, рефлексия (1-2 мин)
Литература:
Дмиртиева Е.И., Алексанова Л.А. Готовимся к экзамену по немецкому языку. – М.: Просвещение, 1998
Миллер Е.Н. Большой универсальный учебник немецкого языка. – Ульяновск: ООО «Язык и литература», 2001
Терещенко В.А. Немецкий язык. Методика и практика преподавания. – Ростов н/Д: Феникс, 2002
Школьные технологии//3, 1998
Инетернет-ресурсы