СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по дисциплине "Немецкий язык" по теме: Landmaschinen/ Сельскохозяйственные машины

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

план проведения урока по дисциплине"Немецкий язык" по теме "Landmaschinen/Сельскохозяйственные машины" для 3 курсов СПО специальности "механизация с/х

Просмотр содержимого документа
«методическая разработка урока по дисциплине "Немецкий язык" по теме: Landmaschinen/ Сельскохозяйственные машины»

План открытого урока

по дисциплине «Немецкий язык»

Аудитория: № 202 а

Дата проведения: 20.10.2016

Группа: 318

Специальность: 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Норма времени: 90 мин.

Преподаватель: Кузнецова А.В.


Тема: Landmaschinen/ Сельскохозяйственные машины

Вид занятия: практическое

Тип урока: урок усвоения знаний, умений и навыков

Цель урока: создание условий для усвоения и закрепления учебного материала по теме «Сельскохозяйственные машины»

Задачи:

  1. образовательная: формировать языковые и речевые умения, умение работы с текстом;

  2. развивающая: развивать логическое мышление, память;

  3. воспитательная: развивать уважение и толерантность к языку другого народа, друг к другу.

Методы обучения: информационно – развивающий (беседа, объяснение, работа с текстом, демонстрация слайдов); репродуктивный (выполнение упражнений по инструкции); частично – поисковый (поисковая самостоятельная работа).

Межпредметные связи: дисциплины: «СХМ», «Русский язык»

Внутрипредметные связи: тема 1:«Das Numerale», тема 2: «Ackerbau», тема 3: «Das Dorf»

Обеспечение урока:

  1. Наглядные пособия

Крис кросс, заготовки для схемы «Landmaschinen» слайды программы Power Point

  1. Раздаточный материал

Рабочие тетради

  1. ТСО

ПК Celeron 1800/256Mb/40Gb/CD-ROM, мультимедийный проектор, экран, ПО текстовый редактор «Microsoft Word», программа создания презентаций Power Point

Литература:

1.Основная: Е.Н.Миллер. «Landwirtschaft\сельское хозяйство», учебник немецкого языка для средних и высших учебных заведений. – Ульяновск: ООО «Язык и литература», 2003

2. Дополнительная: Сухарь И.А. Русско-немецкий, немецко-русский словарь.- М., «Сухарь Ида Андреевна», «КУбК-а», 1994;

Лейн К. и др. Большой немецко-русский словарь. – М.: Рус. яз.- Медиа, 2004

Требования к результатам усвоения учебного материала:

Студенты должны знать: лексику по изучаемой теме.

Студенты должны уметь: читать и переводить специализированные тексты, хорошо ориентироваться в них.


Содержание занятия:


  1. Организационный момент (1-2 мин)

    • Приветствие

    • Диалог с дежурным

  2. Сообщение темы, цели, задач урока (1-2 мин)

  3. Анализ задания, объяснение способов выполнения (5мин)

    • Рабочие листы

  4. Активизация мышления и актуализация опорных знаний (10мин)

    • Работа с крис кросс

  5. Применение полученных знаний и умений с целью приобретения навыков (60-70 мин)

    • Историческая справка

    • Работа с текстом

    • Аудирование

    • Викторина

  6. Сообщение домашнего задания (1-2 мин)

  7. Подведение итогов занятия, рефлексия (1-2 мин)


Литература:

  1. Дмиртиева Е.И., Алексанова Л.А. Готовимся к экзамену по немецкому языку. – М.: Просвещение, 1998

  2. Миллер Е.Н. Большой универсальный учебник немецкого языка. – Ульяновск: ООО «Язык и литература», 2001

  3. Терещенко В.А. Немецкий язык. Методика и практика преподавания. – Ростов н/Д: Феникс, 2002

  4. Школьные технологии//3, 1998

  5. Инетернет-ресурсы