Мотивация
Постановка целей и задач
|
Задание № 1 в рабочей тетради к §10 Объясните значение терминов и скажите, что объединяет слова
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Дидактического листа
Прокомментируйте слова М.Горького о труде. Какую сторону труда выделяет, акцентирует писатель?
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Дидактического лмиста
Что такое творчество? Какое определение и почему наиболее полно характеризует творчество?
Как можно сформулировать тему урока, исходя из эпиграфа (слова Горького о труде)?
Определите круг вопросов, на которые хотелось бы найти ответы.
|
Выполняют в рабочей тетради задание №1 к §10,
речь о человеческой деятельности
О творчестве
Делают выбор и дают комментарии
Труд и творчество
- Что такое творчество
- Отличия трудовой деятельности человека
- Мастер и ремесленник
- Творчество в различных видах трудовой деятельности
|
Формирование их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, способность ставить цели
|
Формирование представления о том, что любовь и поддержка превратят любого человека в творца и помогут преодолеть любые преграды
|
- умение логически
мыслить;
- умение формулировать и высказывать свою точку зрения;
- формирование познавательного интереса, мотивации к обучению.
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
|
Актуализация понятий.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
Какие слова и почему характеризуют творчество? (Работа в мини группах по два человека)
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
Учитель проводит параллель с ранее изученным материалом и предлагает сравнить труд человека и «труд» животных: объяснить, какое утверждение и почему является характеристикой труда человека, сформулировать в одно слово и это ключевое слово записать в таблицу №5 в рабочей тетради.
|
Мини группы(соседи по парте) выбирают, аргументируют.
Читают, анализируют, приводят примеры, выбирают, формулируют ключевые слова, записывают.
|
социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
|
-умение сравнивать «труд» животных и человека
|
-правильно решать поставленные вопросы;
- умение формулировать и высказывать свою точку зрения;
-уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.
|