СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока: Столярная ножовка. Устройство и назначение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целесообразность использования медиапродукта на занятии:

  1. Повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов
  2. Интенсификация учебно-воспитательного процесса (увеличение количества предлагаемой информации, уменьшение времени подачи материала, эффективность выполнения упражнений увеличивается в несколько раз)
  3. Недостаточное количество информационного материала в существующих учебно-методических пособиях (в учебниках нет определенных иллюстраций).

 

Комментарий хода урока

Время

(мин)

 

№ слайд

Развитие личностных качеств и психических процессов

Репродуктивные формы деятельности

Продуктивные формы деятельности

1. Организационный момент: приветствие, вступительное слово учителя

1 мин.

2-3

Внимание

 

2. Постановка цели урока и мотивация, актуализация знаний учебной деятельности.

3 мин.

4

Внимание

Память

Рефлексивность

Аргументированность

Точность речи

Активность

 

3.  Изучение нового материала:

 Ножовка устройство и назначение.

30 мин.

5-14

Внимание

Память

 Активность

 Коммуник. культура

 Культура эмоций

 Аргументированность

 Рефлексивность

 Мышление

Любознательность

4. Проверка знаний

5 мин.

15-18

Внимание

Память

Активность

Аргументированность

 Рефлексивность

 Мышление

Любознательность

5. Заключение

1 мин.

 

Внимание

 

  Ясность речи                               Активность  

 Коммуник. культура

Культура эмоций

6. Рефлексия

3 мин.

19-21

Память

Точность речи

Рефлексивность

Аргументированность

Ясность речи

Активность

Коммуник. культура

Культура эмоций

 

Задачи урока:

1.Образовательные

  • Ознакомить учащихся со столярной ножовкой, устройством и принципами работы ей,
  • Научить определять по внешнему виду назначение ножовки.

2.Развивающие

  • Развивать практические навыки умения работать в группе,
  • Развивать умение анализировать, делать выводы.

3. Воспитательные

  • воспи­тывать у учащихся чувство ответственного хозяина,
  • прививать на­выки рационального использования материалов,
  • способствовать развитию логического мышления и памяти,
  • бережное отношение к природе.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока: Столярная ножовка. Устройство и назначение.»

Устройство и назначение

Устройство и назначение

Ознакомиться со столярной ножовкой, устройством и принципами работы ей, Научиться определять по внешнему виду назначение ножовки.
  • Ознакомиться со столярной ножовкой, устройством и принципами работы ей,
  • Научиться определять по внешнему виду назначение ножовки.
 Рукоятка Полотно  Зубья

Рукоятка

Полотно

Зубья

Пила двуручная Пила обычная Пила лучковая

Пила двуручная

Пила обычная

Пила лучковая

Вид с боку пилы 1- пила, 2- заготовка 3- опилки Вид с торца пилы 4- вершина зуба 5 –режущая кромка зуба

Вид с боку пилы

1- пила, 2- заготовка

3- опилки

Вид с торца пилы

4- вершина зуба

5 –режущая кромка зуба

Вид с торца пилы 4- вершина зуба 5 –режущая кромка зуба Вид с боку пилы 1- пила 2- заготовка 3- опилки

Вид с торца пилы

4- вершина зуба

5 –режущая кромка зуба

Вид с боку пилы

1- пила 2- заготовка

3- опилки

1 – заготовка, 2 - упор

1 – заготовка, 2 - упор

1 –дно стусла, 2 – боковина, 3 -заготовка, 4 -пила

1 –дно стусла, 2 – боковина, 3 -заготовка, 4 -пила

1. Надежно закреплять заготовку при пилении. Пользоваться упорами, стуслом и другими приспособлениями. 2. Пилить только исправной, остро заточенной пилой. З. Не допускать перекоса пилы при пилении. Не делать резких движений пилой. 4.Не держать левую руку близко к полотну пилы. 5.Класть пилу на верстак зубьями от себя. 6.Не сдувать опилки и не сметать их рукой. Пользоваться только щеткой.

1. Надежно закреплять заготовку при пилении. Пользоваться упорами, стуслом и другими приспособлениями.

2. Пилить только исправной, остро заточенной пилой.

З. Не допускать перекоса пилы при пилении. Не делать резких движений пилой.

4.Не держать левую руку близко к полотну пилы.

5.Класть пилу на верстак зубьями от себя.

6.Не сдувать опилки и не сметать их рукой. Пользоваться только щеткой.

Что нового вы узнали на уроке? Что вы раньше знали? Что вам понравилось больше всего на уроке? Что не понравилось?
  • Что нового вы узнали на уроке?
  • Что вы раньше знали?
  • Что вам понравилось больше всего на уроке?
  • Что не понравилось?
Повторить изученный материал; Посмотрите какие пилы есть у папы и выясните для каких они работ.
  • Повторить изученный материал;
  • Посмотрите какие пилы есть у папы и выясните для каких они работ.