Муниципальное общеобразовательное учреждение
Бирский многопрофильный профессиональный колледж
Конспект викторины по английскому языку
среди групп 1 курса
“Know It All”
Подготовила
Преподаватель английского языка
Белышева Н.В.
Г. Бирск
2017
Тип урока: Нетрадиционный, урок-викторина
Группа: 12,3,4
Педагогические технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение, проектная технология, групповые технологии., игровая технология
Технологическая карта
Тема | “Know It All” |
Цели Задачи | Проверить и оценить знания студентов в лексике, грамматике, говорение, страноведение Образовательные: закрепить и активизировать знания учащихся в английском языке, тренировать студентов в решении логических задач, развивать языковую догадку и логическое мышление Развить навыки аудирования, говорения, развивать речемыслительные и познавательные способности Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной, групповой работе, развивать толерантное отношению друг к другу Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одногруппниками, проявление интереса и активности в выборе решения ,умение овладеть нормами организации деятельности, развитие ответственности за качество своей и коллективной работы - Регулятивные УУД: моделировать ситуации поведения в группе, умение слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу, моделировать ситуации поведения в группе, участвовать в распределение заданий, построение логической цепочки, осознании качества и уровня усвоения знаний - Коммуникативные УУД: умение слушать, отвечать и реагировать на реплики преподавателя - Познавательные УУД: уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы преподавателя, умение анализировать |
Планируемый результат | Уметь использовать багаж лексического и грамматического материала, приобретать опыт его применения |
Межпредметные связи | История, география |
Ресурсы: | Интернет Ребусы Картина “My Room” Кроссворд “ Summer “ Презентация Quiz Карточки с заданиями Презентация “Know it all” |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа, работа с ребусами, кроссвордом, картинкой, |
“Know-It – All” game
Вид деятельности: Выполнение игровых заданий на время, на запоминание.
Цель: Создание творческой атмосферы общения между учащимися , отработка навыков устной и письменной речи в ходе игры.
Подготовка: 1. Организовать 2 команды
2. Создать презентацию с заданиями к игре.
3. Подготовить карточки для участников и лист оценки для жюри.
Перед игрой подготовить бланки ответов для участников на каждый конкурс - это сэкономит время.
Время – 45 – 50 минут
“Know-It - All” game
Вид деятельности: Выполнение игровых заданий на время, на запоминание.
Цель: Создание творческой атмосферы общения между учащимися , отработка навыков устной и письменной речи в ходе игры.
Подготовка: 1. Организовать 2 команды
2. Создать презентацию с заданиями к игре.
3. Подготовить карточки для участников и лист оценки для жюри.
Проведение игры:
Вступительное слово ведущего. Слайд 1
Правила игры: Выбираем капитана. Отвечаем все по порядку, отвечающих назначает капитан. На каждое задание выходит по одному игроку от команды, каждый раз новый. Жюри следит за временем выполнения задания с помощью песочных часов.
Знакомство с заданиями. Слайд 2
Warming –up - Кричим ответ одним словом:
A very good mark –
Rap is a genre of -
On weekdays we go to –
Cats like –
Now we are speaking -
Задание №1 – Puzzles 2 игрока выходят и разгадывают ребусы. Каждое отгаданное слово – балл. Время – 1 минута. Слайд 3
Задание 2 –Things that fit the definition. Даны 10 определений. Для каждого определения найти правильное слово. Правильное слово – балл. Время – 1 минута
Слайд 4
Задание 3 – Memory Game . В течение 1 минуты участники смотрят на картину и запоминают детали. Затем без картинки перечисляют то, что видели Правильный ответ – балл. Слайд 6
Задание 4 – CROSSWORD. Участники получают карточки с одинаковыми кроссвордами. Чем больше отгаданных слов, тем больше баллов.
Время – 3 минуты Слайд 7
Пока отгадывается кроссворд – задание болельщикам:
Name 5 musical instruments.
Name 10 animals.
Name 10 school subjects.
Name 10 verbs.
Name 5 parts of the human body.
Name 10 kinds of transport. Слайд 8
Задание 5 – Quick quiz! Викторина. Кто быстрее и больше ответов даст за 3 минуты. Презентации Игра 1/ Игра 2 Слайд 9
Задание 6 - Speaking about. Участники вслепую выбирают тему и говорят без подготовки на эту тему. Нажимают на любую цифру – открывается тема. Каждое правильное предложение – балл. Слайд10
Задание 7 – A black box. Участникам загадывается слово. Эта вещь находится в черном загадочном ящике. Отгадавший получает балл. Время – 1 минута
It has a head like a cat, feet like a cat, a tail like a cat, but isn’t a cat. Слайд 15
Задание 8 – Word formation . Участники за 3 минуты должны составить как можно больше слов из слова SPORTSMEN Слайд 16
Задание 9 Name Words up to the topic. Участники должны за 1 минуту назвать как можно больше слов по заданной теме.
Количество слов = количеству баллов
Слайд 17
Слово жюри - Подведение итогов игры. Награждение дипломами
Список использованной литературы
1. Аникина Е. А. English + Russian = Let’s Smile. - Феникс, 2005
2. Сухоросова М. А. Сценарии школьных праздников на английском языке. -
Астрель, 2003
3. Федорова Г. Н. Игры на уроках английского языка. - ИЦ Март, 2005
4. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка. - Астрель, 2005
5. http://www.detskiy-mir.net/eng_rebuses.php
http://www.lengto.ru/index/games_songs_puzzles/0-63
http://pesochnizza.ru/uchimsa/igroteka/rebusy-na-anglijskom