СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка Викторины по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока -викторины по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка Викторины по английскому языку»

Муниципальное общеобразовательное учреждение


Бирский многопрофильный профессиональный колледж







Конспект викторины по английскому языку

среди групп 1 курса

“Know It All”








Подготовила

Преподаватель английского языка

Белышева Н.В.





Г. Бирск

2017





Тип урока: Нетрадиционный, урок-викторина

Группа: 12,3,4

Педагогические технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение, проектная технология, групповые технологии., игровая технология


Технологическая карта


Тема


Know It All”

Цели





Задачи

Проверить и оценить знания студентов в лексике, грамматике, говорение, страноведение


Образовательные: закрепить и активизировать знания учащихся в английском языке, тренировать студентов в решении логических задач, развивать языковую догадку и логическое мышление

Развить навыки аудирования, говорения, развивать речемыслительные и познавательные способности

Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной, групповой работе, развивать толерантное отношению друг к другу


Формировать УУД:


- ЛичностныеУУД: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одногруппниками, проявление интереса и активности в выборе решения ,умение овладеть нормами организации деятельности, развитие ответственности за качество своей и коллективной работы


- Регулятивные УУД: моделировать ситуации поведения в группе, умение слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу, моделировать ситуации поведения в группе, участвовать в распределение заданий, построение логической цепочки, осознании качества и уровня усвоения знаний


- Коммуникативные УУД: умение слушать, отвечать и реагировать на реплики преподавателя


- Познавательные УУД: уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы преподавателя, умение анализировать

Планируемый результат


Уметь использовать багаж лексического и грамматического материала, приобретать опыт его применения



Межпредметные связи

История, география

Ресурсы:


Интернет

Ребусы

Картина “My Room”

Кроссворд “ Summer “

Презентация Quiz

Карточки с заданиями

Презентация “Know it all”



Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа, работа с ребусами, кроссвордом, картинкой,























Know-ItAllgame

Вид деятельности: Выполнение игровых заданий на время, на запоминание.

Цель: Создание творческой атмосферы общения между учащимися , отработка навыков устной и письменной речи в ходе игры.

Подготовка: 1. Организовать 2 команды

2. Создать презентацию с заданиями к игре.

3. Подготовить карточки для участников и лист оценки для жюри.


Перед игрой подготовить бланки ответов для участников на каждый конкурс - это сэкономит время.

Время – 45 – 50 минут


“Know-It - All” game

Вид деятельности: Выполнение игровых заданий на время, на запоминание.

Цель: Создание творческой атмосферы общения между учащимися , отработка навыков устной и письменной речи в ходе игры.

Подготовка: 1. Организовать 2 команды

2. Создать презентацию с заданиями к игре.

3. Подготовить карточки для участников и лист оценки для жюри.


Проведение игры:

Вступительное слово ведущего. Слайд 1

Правила игры: Выбираем капитана. Отвечаем все по порядку, отвечающих назначает капитан. На каждое задание выходит по одному игроку от команды, каждый раз новый. Жюри следит за временем выполнения задания с помощью песочных часов.

Знакомство с заданиями. Слайд 2

Warmingup - Кричим ответ одним словом:

A very good mark –

Rap is a genre of -

On weekdays we go to –

Cats like –

Now we are speaking -

Задание №1 – Puzzles 2 игрока выходят и разгадывают ребусы. Каждое отгаданное слово – балл. Время – 1 минута. Слайд 3

Задание 2 –Things that fit the definition. Даны 10 определений. Для каждого определения найти правильное слово. Правильное слово – балл. Время – 1 минута
Слайд 4


Задание 3 – Memory Game . В течение 1 минуты участники смотрят на картину и запоминают детали. Затем без картинки перечисляют то, что видели Правильный ответ – балл. Слайд 6

Задание 4 – CROSSWORD. Участники получают карточки с одинаковыми кроссвордами. Чем больше отгаданных слов, тем больше баллов.

Время – 3 минуты Слайд 7




Пока отгадывается кроссворд – задание болельщикам:

Name 5 musical instruments.

Name 10 animals.

Name 10 school subjects.

Name 10 verbs.

Name 5 parts of the human body.

Name 10 kinds of transport. Слайд 8

Задание 5 – Quick quiz! Викторина. Кто быстрее и больше ответов даст за 3 минуты. Презентации Игра 1/ Игра 2 Слайд 9

Задание 6 - Speaking about. Участники вслепую выбирают тему и говорят без подготовки на эту тему. Нажимают на любую цифру – открывается тема. Каждое правильное предложение – балл. Слайд10


Задание 7 – A black box. Участникам загадывается слово. Эта вещь находится в черном загадочном ящике. Отгадавший получает балл. Время – 1 минута

It has a head like a cat, feet like a cat, a tail like a cat, but isn’t a cat. Слайд 15


Задание 8 – Word formation . Участники за 3 минуты должны составить как можно больше слов из слова SPORTSMEN Слайд 16


Задание 9 Name Words up to the topic. Участники должны за 1 минуту назвать как можно больше слов по заданной теме.

Количество слов = количеству баллов

Слайд 17


Слово жюри - Подведение итогов игры. Награждение дипломами













Список использованной литературы




1. Аникина Е. А. English + Russian = Let’s Smile. - Феникс, 2005

2. Сухоросова М. А. Сценарии школьных праздников на английском языке. -

Астрель, 2003

3. Федорова Г. Н. Игры на уроках английского языка. - ИЦ Март, 2005

4. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка. - Астрель, 2005

5. http://www.detskiy-mir.net/eng_rebuses.php

http://www.lengto.ru/index/games_songs_puzzles/0-63

http://pesochnizza.ru/uchimsa/igroteka/rebusy-na-anglijskom






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!