СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический семинар «Использование интерактивного оборудования на уроках английского языка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс профессионального мастерства "Учитель года - 2017"

Методический семинар «Использование интерактивного оборудования  на уроках английского языка»

 

Компьютерная презентация с объяснительной запиской, содержащие описание педагогического опыта работы, инновационные методики и технологии, направленные на реализацию ФГОС.

Презентация имеет гиперссылки, для просмотра файл разархивировать (!)

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МАМЛЕЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА















Методический семинар

«Использование интерактивного оборудования

на уроках английского языка»






Учитель первой

квалификационной категории

Егорова Людмила

Александровна

Сеченовский район

Нижегородская область









с. Мамлейка

2017

Anyone who stops learning is old, whether at twenty or eighty.

Anyone who keeps learning stays young.” – Henry Ford

Тот, кто перестает учиться – старик, неважно в двадцать или восемьдесят лет.

А кто продолжает учиться – остается юным.

(Слайд 2)



Исследуя свой педагогический опыт (с 2006 года по сей день) хочу сказать вот что. Я встречала очень мало детей, которым с легкостью давался английский язык. Желание изучать его было не у всех. Один или два ученика из класса, которые понимали и хотели изучать этот предмет (ранний период моей работы в школе). Это статистика не оставляла меня в покое. Почему так? Как это изменить?

Чтобы заинтересовать детей в предмете я начала использовать в своей работе ИКТ технологии (Слайд 3). В ранний период моей работы это были презентации, составленные в программе Power Point. Они и сейчас занимают не последнее место на наших уроках. И, мне хочется сказать, после того как я начала использовать ИКТ технологии, мои ученики с нетерпением ждали таких уроков. Используя интернет, я составляла различные презентации. Большой интерес вызывали у детей работы, где были показаны дома, школы, быт людей в англоязычных странах (слайд 4).

После просмотра презентаций детям давалось задание написать:

  • Что вы запомнили по данной теме?

  • Что вас удивило?

  • Что вам понравилось? (Слайд 5)

Кто с ошибками, кто без ошибок ребята все выполняли домашнее задание. Это меня начало радовать. Ведь заинтересованных детей стало больше.

Используя эту программу, я составляла презентации не только по лексическим темам, но и старалась объяснять грамматический материал. (Слайд 6)

Благодаря новым ИКТ технологиям мне все же удалось повысить качество знаний учащихся. Хочу признаться, что я не гоняюсь за качеством. Самое главное для меня, чтобы детям нравилось, что они изучают. Если тебе интересно на уроках и не скучно, без сомнения, материал этих занятий ты запомнишь надолго. И тем самым, сам того не замечая, повысишь уровень своих знаний. (Слайд 7)

Но все мы знаем то, что одно и то же, каждый раз надоедает. Хочется попробовать чего-либо другого. Такое же можно наблюдать за нашими учениками, за современными детьми. Отсюда и возникает потребность в создании современных уроков, касающихся не только английского языка, но и других предметов. Именно по этой причине учитель прибегает все к новым и новым технологиям, которые помогают ему составить интересный урок. Это касается меня тоже.



Интерактивное оборудование. Что это?

После внедрения ФГОС в школах начали появляться интерактивное оборудование. Это, по-моему, то, что «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Хотя такое можно сказать о презентациях в Power Point, которых можно смотреть на простых белых полотнах или даже на белых стенах. Но это совсем другое. Нам всем известно, что визуальные средства обучения помогают развить творческую активность, создать условия для овладения навыками аудирования и говорения, что, в конце концов, эффективно усваивается материал на уроках.

Интерактивная доска – это техническое средство наглядного обучения, помогающее учителю лучше взаимодействовать с учениками. словарь.docx

В отличие от обычного мультимедийного проектора интерактивная доска позволяет не только показывать слайды и видео, но и рисовать, наносить на изображении пометки, вносить изменения, и сохранять их в компьютере в виде файлов. Кроме всего этого, уроки становятся интересными, яркими и запоминающимися. (Слайд 8)

По экрану интерактивной доски легко передвигать рисунки, надписи, чертежи, добавлять комментарии к объектам, выделять ключевые слова. Заранее приготовленные задания помогают тратить меньше времени. Не надо записывать тексты на обычной доске. Ученики, используя «Перо», могут вставить пропущенные слова, зачеркнуть неправильный вариант и добавить верный. (Слайд 9)

В нашей школе есть интерактивное оборудование: Smart Board; Mimio Board. Предпочтение отдаю доске Mimio Interactive. Специальное программное обеспечение для нее - Mimio Studio. интерфейс Мимио Студио.docx Я уже говорила, что использование интерактивного оборудования увеличивает эффективность обучения. Как же это происходит? Как научиться использовать интерактивную доску, и сделать ее отличным спутником для учителя? (Слайд 10)



Опыт применения интерактивной доски на уроках английского языка

Первое знакомство с интерактивной доской, а именно созданием файлов в программных обеспечениях, у меня произошло на курсах под руководством учителя информатики МБОУ Сеченовской СОШ А.М. Барахтина. Это не было Mimio Studio. Это было программным обеспечением АctiveInspire. С удивлением и интересом я смотрела созданные им флипчарты. Мне самой захотелось составлять свои работы для уроков. Но, к сожалению, в это время в нашей школе еще не было программных обеспечений для интерактивного оборудования. Да, я знаю, что можно купить обучающие компьютерные программы для любого класса. Но они не предусмотрены для использования их по конкретным темам уроков. Используя Mimio Studio, я могу с легкостью составить флипчарты к любому уроку рабочей программы, могу взять такие же задания, которые даются в учебнике.

Ученикам очень нравятся задания на интерактивной доске. Все это они воспринимают как игру. С большим желанием выходят к доске и выполняют задания. С удовольствием работают над упражнением, который называется «Бездонный сундучок».

Ребята с помощью курсора перетаскивают слова из оранжевого прямоугольника в нужные места: существительные - к существительным, прилагательные - к прилагательным. Такие задания я даю после прохождения какой-либо лексической темы, например, «Мир вокруг меня». (Слайд 11)

Часто использую функцию скрывания каких-то объектов на экране, для того, чтобы в процессе работы показать их и другие виды заданий. (Слайды 12-14)

Использование основных способов работы интерактивного оборудования способствует повышению активности учащихся на уроках, интереса к предмету, качества знаний. Информация для них становится более доступной и понятной. Даже простое написание слов и предложений на интерактивной доске у второклассников вызывает восторг. Повышается желание работать, т.е. ученики становятся более нацеленными на работу. Отмечаются положительные изменения в качестве уроков и, тем самым, в качестве знаний учащихся.

Поэтому мне хочется предоставить вам технологическую карту мониторинга универсальных учебных действий по английскому языку во 2 классе 2015-2016 учебного года, раздел «Мир вокруг меня».

Таким образом, уровень сформированности УУД учащихся по итогам 2 четверти составил средний балл 4,4 (100 %), что соответствует качеству знаний и четвертным оценкам. (Слайд 15)


Недостатки в использовании интерактивного оборудования

Все эти достоинства интерактивных досок действительно позволяют поднять степень вовлечённости учащихся в процесс обучения на качественно новый уровень. Но с другой стороны, интерактивные доски имеют и серьёзные недостатки:

  • длительная подготовка материала к уроку;

  • определенная сложность освоения, особенно для людей, плохо знакомых с компьютерной техникой;

  • громоздкость конструкции и, в связи с этим, сложность (а порой и невозможность) перемещения из класса в класс;

  • высокая цена;

  • наконец, необходимость преподавателю работать у доски под ярким световым лучом от видеопроектора;

  • влияние светового излучения на зрение детей;

  • частое применение ИД способствует дезорганизации учащихся, дети отвлекаются от сути излагаемого материала, а лишь смотрят на яркие картинки, развлекаясь;

  • форс-мажорные обстоятельства: отключение электричества, интернета, сбой настроек ИД во время работы с ней, неполадки  со съёмными картами памяти и дисками. (Слайд 16)

Метапредметный подход

Использование ИКТ является одной из базовых педагогических технологий нового стандарта, необходимого для достижения метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы. На доске можно легко изменять информацию или передвигать объекты, создавая новые связи. Главное: при выполнении заданий участвуют и глаза, и мозг, и руки учащихся, а игровые элементы имеют немаловажное значение в развитии у них интереса к выполняемой работе, а, следовательно, поддержании необходимого уровня интенсивности процесса обучения. Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются средства Mimio Board, отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип привлекательности. Благодаря данному ресурсу, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, активно высказывают свое мнение, рассуждают. Ребёнок становится ищущим, жаждущим знаний, неутомимым, творческим, настойчивым и трудолюбивым. Труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ, оправдывает себя во всех отношениях: повышает качество знаний, продвигает ребенка в общем развитии, помогает преодолеть трудности, вносит радость в жизнь ребенка, создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе (Слайд 17).

На своих уроках я не забываю о таком важном моменте, как здоровьесберегающие технологии, создающих дружественную, располагающую атмосферу. Например, при помощи зарядки-релаксации. Цель релаксации – снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, что ведет к улучшению усвоения материала. (Слайд 18)

Заключение

В заключение хочется сказать, для того чтобы у детей было желание учиться, надо не только искать все новые и новые технологии, но и нужно любить то, что ты преподаешь. С уважением относиться к каждому ребенку, ценить, уважать его. Надо постараться воспитать в них чувства ответственности перед самим собой. Дети должны понять, что они учатся для себя, а не для кого-то другого. Они являются творцами своего будущего. Ребята должны во время осознать то, что без стараний и труда ничего не получится. Мы с вами все прекрасно понимаем, что научить языку невозможно. Языку надо учиться! Первая цель, которая стоит перед каждым учителем – это научить учиться. Если мы, учителя, работаем в этом направлении, то мы на верном пути (Слайд 19).



Полезные ссылки

  1. Интерактивная доска —Википедия

  2. Интерактивная электронная доска - компьютерный...

  3. http://nsportal.ru/blog/shkola/inostrannye-yazyki/all/2013/03/03/nedostatki-raboty-s-interaktivnoy-doskoy

  4.  http://study-english.info/work_program_political04.php#ixzz4Wn9ltwV4 

  5. http://www.komiedu.ru/upload/iblock/2a8/korotaeva-o.v..pdf


Просмотр содержимого документа
«интерфейс Мимио Студио»

«Интерфейс Mimio Studio включает в себя следующие панели:

  • Mimio Блокнот – основное окно работы с программой. Работа в нем проводится практически также, как и в других приложениях для обработки рисунков и текстов. Файлы, созданные в блокноте mimio, можно сохранять в собственном формате mimio ( *.ink) или конвертировать в другие форматы, такие как *.html, *.jpeg, *.png, *.gif, *.bmp, *.tiff, *.pdf. Запуск mimio Блокнот происходит через панель Пуск (Пуск\Программы\mimio studio\mimio Блокнот) или с помощью двойного щелчка по иконке Mimio Блокнот на рабочем столе.

  • Mimio Инструменты – набор интерактивных средств для создания и проведения презентаций. Данные инструменты позволяют вносить изменения в страницы mimio Блокнота и добавлять экранные комментарии. Окно mimio Инструменты запускается:

  • автоматически при запуске mimio блокнота,

  • через панель Пуск (Пуск\Программы\mimio studio\mimio Инструменты),

  • в главном меню программы mimio Блокнот выбрать вкладку Инструменты и возникшем списке выбрать строчку Инструменты mimio,

  • запуск с иконки на Рабочем столе компьютера.

  • Mimio Галерея – место хранения различных данных для создания лекций и презентаций, таких как изображения, шаблоны, видеоролики и ранее созданные материалы (в некотором роде электронный архив данных и лекций). Запуск mimio Галереи невозможен без подключенного устройства mimio. Его можно подключить к компьютеру через USB-порт. Загрузку лекций в mimio Галерею можно произвести непосредственно перед лекцией уже при подключенном оборудовании».

( Интерактивная электронная доска - компьютерный...)



Просмотр содержимого документа
«словарь»

«Интерактивная доска (англ. interactive whiteboard), представляет собой большой сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую также входят компьютер и проектор. С помощью проектора изображение рабочего стола компьютера проецируется на поверхность интерактивной доски. В этом случае доска выступает как экран. С проецируемым на доску изображением можно работать, вносить изменения и пометки. Все изменения записываются в соответствующие файлы на компьютере, могут быть сохранены и в дальнейшем отредактированы или переписаны на съемные носители. В этом случае, электронная доска работает в качестве устройства ввода информации.

Доской можно управлять как с помощью специального стилуса, так и с помощью прикосновений пальцем. Это зависит от того, какие технологии были использованы при изготовлении доски.

Связь доски и компьютера двусторонняя, а палец или перо (стилус, ручка) интерактивной доски работает как мышь.

Интерактивные доски активно используются в учебных классах школ в качестве средства компьютерной поддержки урока, в тренинг-центрах, комнатах переговоров. (Интерактивная доска — Википедия)





Просмотр содержимого презентации
«Методический семинар»

Конкурс профессионального мастерства «Учитель года – 2017» МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР  Использование интерактивного оборудования на уроках английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Мамлейская основная школа Сеченовский район  Нижегородская область  Учитель английского языка первой квалификационной категории Егорова Людмила Александровна

Конкурс профессионального мастерства «Учитель года – 2017»

МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Использование интерактивного оборудования

на уроках английского языка

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

Мамлейская основная школа

Сеченовский район Нижегородская область

Учитель английского языка

первой квалификационной категории

Егорова

Людмила Александровна

Исследуя свой педагогический опыт   “ Anyone who stops learning is old, whether at twenty or eighty.  Anyone who keeps learning stays young.” – Henry Ford   Тот, кто перестает учиться – старик, неважно в двадцать или восемьдесят лет. А кто продолжает учиться – остается юным.

Исследуя свой педагогический опыт

“ Anyone who stops learning is old, whether at twenty or eighty. Anyone who keeps learning stays young.” – Henry Ford Тот, кто перестает учиться – старик, неважно в двадцать или восемьдесят лет. А кто продолжает учиться – остается юным.

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Развитие личности позволяет эффективно дополнить процесс обучения языку на всех уровнях.  Духовно-нравственный опыт Социальный опыт предоставляют широкие возможности для поиска информации

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Развитие личности

позволяет эффективно дополнить процесс обучения языку на всех уровнях.

Духовно-нравственный опыт

Социальный опыт

предоставляют широкие возможности для поиска информации

Примеры презентаций

Примеры презентаций

Примеры вопросов Что вы запомнили по данной теме? Что вы запомнили по данной теме? Что вас удивило? Что вас удивило? Что вам понравилось? Что вам понравилось?

Примеры вопросов

Что вы запомнили по данной теме?

Что вы запомнили по данной теме?

Что вас удивило?

Что вас удивило?

Что вам понравилось?

Что вам понравилось?

Примеры презентаций  для обучения грамматике

Примеры презентаций для обучения грамматике

общекультурное развитие обучающихся общекультурное развитие обучающихся  реализация принципа обратной связи  реализация принципа обратной связи Преимущества работы обучающихся  с компьютером совершенствование навыков владения компьютером совершенствование навыков владения компьютером совершенствование языкового уровня совершенствование языкового уровня повышение мотивации учащихся и их интереса к предмету повышение мотивации учащихся и их интереса к предмету большие возможности наглядного предъявления материала большие возможности наглядного предъявления материала исключение времени для написания материала на доске исключение времени для написания материала на доске

общекультурное развитие обучающихся

общекультурное развитие обучающихся

реализация принципа обратной связи

реализация принципа обратной связи

Преимущества работы обучающихся с компьютером

совершенствование навыков владения компьютером

совершенствование навыков владения компьютером

совершенствование языкового уровня

совершенствование языкового уровня

повышение мотивации учащихся и их интереса к предмету

повышение мотивации учащихся и их интереса к предмету

большие возможности наглядного предъявления материала

большие возможности наглядного предъявления материала

исключение времени для написания материала на доске

исключение времени для написания материала на доске

Интерактивное оборудование Интерактивная доска – это техническое средство наглядного обучения, помогающее учителю лучше взаимодействовать с учениками.

Интерактивное оборудование

Интерактивная доска – это техническое средство наглядного обучения, помогающее учителю лучше взаимодействовать с учениками.

Фрагмент урока

Фрагмент урока

Интерфейс Мимио Студио

Интерфейс Мимио Студио

Примеры заданий  «Бездонный сундучок» Существительные Прилагательные Проанализируй, куда надо соотнести слова Перетаскивают слова Существительные и прилагательные спрятаны под прямоугольником

Примеры заданий «Бездонный сундучок»

Существительные

Прилагательные

Проанализируй, куда надо соотнести слова

Перетаскивают слова

Существительные и прилагательные спрятаны под прямоугольником

Примеры заданий Используется функция скрывания объекта Продолжи предложение Используется функция гиперссылки Рассмотри и сделай вывод

Примеры заданий

Используется функция скрывания объекта

Продолжи предложение

Используется функция гиперссылки

Рассмотри и сделай вывод

Примеры заданий Перетаскивают слова Исследуй Перетаскивают слова Подумай, что надо сделать

Примеры заданий

Перетаскивают слова

Исследуй

Перетаскивают слова

Подумай, что надо сделать

Примеры заданий Сделай и объясни Используем Линии или Перо Сделай вывод Используем скрытый ответ

Примеры заданий

Сделай и объясни

Используем Линии или Перо

Сделай вывод

Используем скрытый ответ

Технологическая карта мониторинга универсальных учебных действий  по английскому языку   № п/п ФИО учащегося  Объекты контроля Активность на уроке 1 2 Готовность к уроку ### ### 3 Работа дома в рабочих тетрадях 5 Лексико-грамматические задания 4 5 ### 4 3 устно 5 ### 4 Говорение 5 письменно 3 4 5 4 Фонетика 5 4 5 Аудирование 4 5 4 5 5 Чтение 5 4 4 5 Письменные творческие работы 4 4 5 4 4 5 Проектные работы 5 5 4 4 Отношение к предмету 5 4 5 4 Итоговый средний балл 4 4 5 4 5 4 4 4,7 5 4 4 5 4 5 5

Технологическая карта мониторинга универсальных учебных действий по английскому языку

п/п

ФИО учащегося

Объекты контроля

Активность на уроке

1

2

Готовность к уроку

###

###

3

Работа дома в рабочих тетрадях

5

Лексико-грамматические задания

4

5

###

4

3

устно

5

###

4

Говорение

5

письменно

3

4

5

4

Фонетика

5

4

5

Аудирование

4

5

4

5

5

Чтение

5

4

4

5

Письменные творческие работы

4

4

5

4

4

5

Проектные работы

5

5

4

4

Отношение к предмету

5

4

5

4

Итоговый средний балл

4

4

5

4

5

4

4

4,7

5

4

4

5

4

5

5

влияние светового излучения на зрение детей

влияние светового излучения на зрение детей

дезорганизации учащихся, дети отвлекаются от сути излагаемого материала, а лишь смотрят на яркие картинки, развлекаясь

дезорганизации учащихся, дети отвлекаются от сути излагаемого материала, а лишь смотрят на яркие картинки, развлекаясь

форс-мажорные обстоятельства: отключение электричества, интернета, сбой настроек ИД во время работы с ней

форс-мажорные обстоятельства: отключение электричества, интернета, сбой настроек ИД во время работы с ней

Недостатки в использовании интерактивного оборудования

длительная подготовка материала к уроку

длительная подготовка материала к уроку

определенная сложность освоения, особенно для людей, плохо знакомых с компьютерной техникой

определенная сложность освоения, особенно для людей, плохо знакомых с компьютерной техникой

высокая цена

высокая цена

наконец, необходимость преподавателю работать у доски под ярким световым лучом от видеопроектора

наконец, необходимость преподавателю работать у доски под ярким световым лучом от видеопроектора

Метапредметный подход   Дети активно высказывают свое мнение, Ребёнок становится ищущим, жаждущим знаний, неутомимым, творческим, настойчивым и трудолюбивым Труд с помощью ИКТ повышает качество знаний, продвигает ребенка в общем развитии, помогает преодолеть трудности, вносит радость в жизнь ребенка, создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе

Метапредметный подход

Дети активно высказывают свое мнение,

Ребёнок становится ищущим, жаждущим знаний, неутомимым, творческим, настойчивым и трудолюбивым

Труд с помощью ИКТ повышает качество знаний, продвигает ребенка в общем развитии, помогает преодолеть трудности, вносит радость в жизнь ребенка, создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе

Здоровьесберегающие технологии  Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К И Цель релаксации Создают дружественную располагающую атмосферу Снимают умственное напряжение Дают детям небольшой отдых Вызывают положитель-ные эмоции Улучшается усвоение материала

Здоровьесберегающие технологии Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К И

Цель релаксации

Создают дружественную располагающую атмосферу

Снимают умственное напряжение

Дают детям небольшой отдых

Вызывают положитель-ные эмоции

Улучшается усвоение материала

Работы учеников

Работы учеников

Полезные ссылки     http://www.komiedu.ru/upload/iblock/2a8/korotaeva-o.v..pdf   http://study-english.info/work_program_political04.php#ixzz4Wn9ltwV4   http://nsportal.ru/blog/shkola/inostrannye-yazyki/all/2013/03/03/nedostatki-raboty-s-interaktivnoy-doskoy

Полезные ссылки

http://www.komiedu.ru/upload/iblock/2a8/korotaeva-o.v..pdf http://study-english.info/work_program_political04.php#ixzz4Wn9ltwV4 http://nsportal.ru/blog/shkola/inostrannye-yazyki/all/2013/03/03/nedostatki-raboty-s-interaktivnoy-doskoy

Просмотр содержимого презентации
«Традиции и праздники стран изучаемого языка»

Holidays and traditions in Britain and America

Holidays and traditions in Britain and America

Цель и задачи работы:

Цель и задачи работы:

  • Цель: понять значение праздников, обычаев и обрядов в жизни и культуре народов разных стран
  • Задачи: узнать об особенностях культуры России и стран изучаемого языка;
  • научиться кратко излагать свои мысли;
  • научиться сравнивать, анализировать информацию
Содержание презентации

Содержание презентации

  • 1 January – New Year’s Day
  • 2 February – Candlemas Day
  • 14 February – St Valentine’s Day
  • The third Monday in February – President’s Day
  • March or April – Easter Festival
  • 11 March – Red Nose Day
  • The second Saturday in June – The Queen’s Birthday
  • 31 October – Halloween
  • 25 December – Christmas Festival
  • 26 December - Boxing Day
1 January – New Year’s Day The beginning of a new year is a time for celebrating and for making a new start. People wish each other “Happy New Year” and send special greeting cards

1 January – New Year’s Day

The beginning of a new year is a time for celebrating and for making a new start. People wish each other “Happy New Year” and send special greeting cards

2 February – Candlemas Day (Groundhog day in the USA) The ancient festival marks the midpoint of winter, halfway between the shortest day and the spring equinox.

2 February – Candlemas Day (Groundhog day in the USA)

The ancient festival marks the midpoint of winter, halfway between the shortest day and the spring equinox.

14 February – St Valentine’s Day On St Valentine’s Day people send a special greeting card (Valentine) to those who they love. Some people buy presents for their sweethearts or give them red roses, a symbol of love.

14 February – St Valentine’s Day

On St Valentine’s Day people send a special greeting card (Valentine) to those who they love. Some people buy presents for their sweethearts or give them red roses, a symbol of love.

The third Monday in February – Presidents Day (USA) The holiday is called “Presidents` Day” in honor of both Presidents Washington and Lincoln.

The third Monday in February – Presidents Day (USA)

The holiday is called “Presidents` Day” in honor of both Presidents Washington and Lincoln.

March or April – Easter Festival Easter Sunday is the day when Christians celebrate Christ’s return to life and victory over death.

March or April – Easter Festival

Easter Sunday is the day when Christians celebrate Christ’s return to life and victory over death.

11 March – Red Nose Day    For one day every two years, Britain goes crazy. People all over the country wear red noses and do silly things. It is the day when doing really stupid things can raise loads of money for charity.

11 March – Red Nose Day

For one day every two years, Britain goes crazy. People all over the country wear red noses and do silly things. It is the day when doing really stupid things can raise loads of money for charity.

The second Saturday in June – The Queen’s Birthday Queen Elizabeth II was born on 21 April 1926. But beginning with 1805 all British kings and queens celebrate their official birthday on the second Saturday in June.

The second Saturday in June – The Queen’s Birthday

Queen Elizabeth II was born on 21 April 1926. But beginning with 1805 all British kings and queens celebrate their official birthday on the second Saturday in June.

31 October – Halloween Long ago people thought that on 31 October spirits of the dead came back. That’s why people dress up as withes and ghosts .

31 October – Halloween

Long ago people thought that on 31 October spirits of the dead came back. That’s why people dress up as withes and ghosts .

25 December – Christmas Festival People celebrate it as the day when Jesus Christ was born. It is a busy time for families in England. They prepare presents, make cakes, hang stockings near the fireplace

25 December – Christmas Festival

People celebrate it as the day when Jesus Christ was born. It is a busy time for families in England. They prepare presents, make cakes, hang stockings near the fireplace

26 December - Boxing day The name comes from the time when people put money for the poor in the church boxes.

26 December - Boxing day

The name comes from the time when people put money for the poor in the church boxes.

The end

The end

Просмотр содержимого презентации
«Настоящее простое время»

Настоящее простое время       Учитель: Егорова Людмила Александровна

Настоящее простое время

Учитель:

Егорова Людмила Александровна

Когда используем настоящее простое время Когда хотим сказать, что происходит Every day Sometimes Often Seldom Usually

Когда используем настоящее простое время

Когда хотим сказать, что происходит

Every day

Sometimes

Often

Seldom

Usually

Утвердительные предложения в настоящем простом времени Единственное число I read books every day You read books every day He (she) read books  every day s

Утвердительные предложения в настоящем простом времени

Единственное число

I

read

books

every day

You

read

books

every day

He (she)

read

books

every day

s

Отрицательные предложения в настоящем простом времени do Вспомогательные глаголы: do does does I not read books every day You not read books every day He (she)

Отрицательные предложения в настоящем простом времени

do

Вспомогательные глаголы:

do

does

does

I

not read books every day

You

not read books every day

He (she)

Вопросительные предложения в настоящем простом времени Do  Do Вспомогательные глаголы: Does Does I read books every day? you read books every day? he (she) read books every day

Вопросительные предложения в настоящем простом времени

Do

Do

Вспомогательные глаголы:

Does

Does

I read books every day?

you read books every day?

he (she) read books every day