СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации для учителей иностранного языка по формированию основ гражданской идентичности и патриотизма на уроках.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации для учителей иностранного языка по формированию основ гражданской идентичности и патриотизма на уроках

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации для учителей иностранного языка по формированию основ гражданской идентичности и патриотизма на уроках.»

Методические рекомендации для учителей иностранного языка по формированию основ гражданской идентичности и патриотизма на уроках


  • соответствие требованиям федерального государственного образовательного стандарта 2-го поколения;

  • соответствие возрастным особенностям обучающихся; типу, виду, профилю образовательного учреждения;

  • направить деятельность учащихся на приобщение нового социального опыта с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);

  • развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации;

  • формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия;

  • развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

  • развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.



1