СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации для учителей и воспитателей «РЕЧЕВОЙ ДИАГНОЗ: ДИСЛЕКСИЯ»

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дислексия - специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций, которые проявляются в ошибках стойкого характера.

Условно можно выделить две стороны чтения: техническую (соотношение зрительного образа написанного слова с его произношением) и смысловую, которая является основной целью чтения. Как любой навык, чтение в процессе своего формирования проходит ряд этапов, качественно своеобразных ступеней. Каждый из них тесно связан с предыдущим и последующим, постепенно переходит из одного качества в другое. Формирование навыка чтения происходит в процессе долгого и целенаправленного обучения.

Динамика дислексии носит регрессирующий характер с постепенным уменьшением видов и количества ошибок во время чтения, степени выраженности.