СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации под редакцией Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутеповой

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации под редакцией Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутеповой»

Методические рекомендации посвящены проблеме организации интегративного обучения

детей с нарушением интеллектуального развития в общеобразовательной среде, адаптации

программного материала (на примере программного содержания третьего класса общеобразо-

вательной школы). Цель – познакомить педагогов, приступающих к обучению школьников в

интегративных классах, с особенностями усвоения материала по русскому языку, математике

учащихся, испытывающих трудности в обучении. В работе представлены теоретические осно-

вы введения интеграции в общеобразовательное пространство, приведены примеры адаптации

программного содержания (на основе материалов учебников для 3 класса четырехлетней на-

чальной школы Т.Г. Рамзаевой, М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, и

др.), необходимые для успешного обучения детей с нарушением интеллектуального развития в соответствии с их возможностями. Данные материалы могут быть использованы многоплано-

во: в ходе проведения урока, при выполнении домашнего задания, при проведении контроль-

ных и самостоятельных работ.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!