Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации под редакцией Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутеповой»
Методические рекомендации посвящены проблеме организации интегративного обучения
детей с нарушением интеллектуального развития в общеобразовательной среде, адаптации
программного материала (на примере программного содержания третьего класса общеобразо-
вательной школы). Цель – познакомить педагогов, приступающих к обучению школьников в
интегративных классах, с особенностями усвоения материала по русскому языку, математике
учащихся, испытывающих трудности в обучении. В работе представлены теоретические осно-
вы введения интеграции в общеобразовательное пространство, приведены примеры адаптации
программного содержания (на основе материалов учебников для 3 класса четырехлетней на-
чальной школы Т.Г. Рамзаевой, М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, и
др.), необходимые для успешного обучения детей с нарушением интеллектуального развития в соответствии с их возможностями. Данные материалы могут быть использованы многоплано-
во: в ходе проведения урока, при выполнении домашнего задания, при проведении контроль-
ных и самостоятельных работ.