СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации при разработке проектов компьютерной грамотности

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этапы создания проектов на уроках информатики

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации при разработке проектов компьютерной грамотности»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Керчи Республики Крым «Школа№26»



Учитель информатики Минина О.В.

Методические рекомендации при разработке проектов компьютерной грамотности

ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ

Компьютерная грамотность

ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ

Информатика, здоровье, охрана труда, физическая культура

ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ

Учащиеся 9-11классов

ИТОГОВЫЙ ПРОДУКТ

Какой итоговый продукт получат участники по результату своей работы, как его практически можно будет использовать в учебном процессе.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

Проект спланирован с обучающей и воспитательной целью и должен сформулировать у учащихся четкие представления о том, что компьютерная техника несет в себе не только положительные моменты ее использования, но и отрицательные. Учащиеся должны исследовать, какой вред приносит компьютер человеку. В результате работы над проектом учащиеся должны четко представить себе, какая существует угроза здоровью пользователя компьютерной техники, и как эту угрозу свести к минимуму. В результате анализа полученной информации учащиеся должны публично выступить по данной проблеме, используя презентации.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Учащиеся должны научиться выступать перед аудиторией, кратко формировать свои мысли, использовать мультимедийные средства и возможности для иллюстрации идей, гипотез и выводов. У них должны выработаться умения собирать и обрабатывать информацию с помощью баз данных, используя формы опросов, эффективно используя средства электронных коммуникаций, также умения анализировать результаты, представленные в виде графической, текстовой и цифровой информации, умения делать выводы и определять проблемные вопросы.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

1 месяц

СПОСОБЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ

Процесс оценивания результатов работы происходит на каждом этапе. Разрабатываются критерии и формы оценивания по 10-бальной системе. При оценивании учитывается содержание презентации, ее грамотность, эстетическое оформление, присутствие диаграмм и графиков исследований, ссылки на использованные источники, творческое использование элементов визуализации, анимации.

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ И ОБОРУДОВАНИЕ

Учащиеся должны уметь пользоваться сетью Интернет и электронной почтой, уметь обрабатывать информацию, полученную в Интернете, иметь навыки сбора и обработки информации. Для реализации проекта должны быть компьютеры, принтеры, сканеры, средства связи с Интернет.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ (АВТОРАХ) ПРОЕКТА

Фамилия Имя Отчество, класс




Скачать

© 2018 430 7

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!