СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое описание открытого урока «Использование интерактивной доски при изучении темы: « МОИ ДРУЗЬЯ И Я.» 3 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическое описание открытого урока

«Использование интерактивной доски при изучении темы:

« МОИ ДРУЗЬЯ И Я.» 3 класс

Учителя МОУ Багаевской СОШ №1

Фисенко Татьяны Николаевны

 

ТЕМА УРОКА: « МОИ ДРУЗЬЯ И Я.»

3 класс (французский язык, Кулигина А.М., «Твой друг французский язык.»

Цель:  Развитие коммуникативных способностей учащихся по проблеме « Портрет глазами друзей »

.Дидактические цели проекта:

  • Формирование навыков работы на интерактивной доске
  • Формирование системного мышления

 

Методические задачи:

  •  Развитие долгосрочной памяти, образного мышления, внимания, логического мышления.
  • Воспитание внимательного и дружелюбного отношения к своим друзьям, взрослым и родственникам.
  • Воспитание культуры общения.
  •  Формирование навыков аудирования, чтения с общим  пониманием  и письма.

 

 

 

 

 

 

Страница 1

Предъявление темы « Мои друзья и я». ( внешность)

 

 

 

 

 

Страница 2

Предъявление новой лексики по теме. Прослушивание аудиозаписи. Сопоставление французских слов с русскими

( как вы понимаете эти слова?)

. Страница 3.

 

 Закрепление новой лексики. Учащимся необходимо правильно подобрать подпись к картинке (называется слово, стерев белый маркер, узнаем правильно ли названо это слово)

Помочь исправить неверное

 

Страница 4.

Давайте посмотрим, кого увидела Бель в зеркале.

Учащимся необходимо выбрать правильное прилагательное.

 

 

Портрет моего друга

Страница 5.

Догадайся кто?

Давайте научимся рассказывать о своих одноклассниках,

 в этом вам помогут  текст и картинки со стр.131

( описывается внешность одного из учащихся- нужно отгадать о ком идет речь)

Страница 6.

 

Сейчас мы узнаем, какими же бывают друзья.

Необходимо прочитать образец и употребив прилагательные  вж.роде ед.ч. дописать предложения.

 

 

 

Страница 7.

Подведение итогов. Все работали хорошо! Молодцы!

 

 

 

Devoir    page131 ex.3, CA page 58-59