Методическое пособие по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Кто, где живет?»
Минакова Оксана Николаевна, воспитатель.
МБДОУ Левобережного района «ЦРР- детский сад №183»
города Воронеж Воронежской области
В дошкольном возрасте пока рано посвящать ребенка в проблемы экологического характера, но прививать ему любовь к природе, учить ухаживать за ней, формировать чувство ответственности и сострадания – самое время. Чтобы было легче принять себя, как единое целое с окружающим миром, он должен: хорошо ориентироваться во времени, знать причины и следствия природных явлений. Увеличить багаж знаний дошкольника в этом направлении помогут экологические игры
Цель: закрепить знания о местах обитания животных.
Методика проведения
Данная игра требует предварительной работы. Ребенок должен назвать дикого животного и узнать символическое изображения среды его обитания (горы, пустыни, море, ледник, тундра).
Ребенок, используя планшет с вращающейся стрелкой посередине, приводит животного в среду его обитания, для этого цель игровых действий сводится к закреплению материала о местах проживания различных животных.
