СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе.

Просмотр содержимого документа
«Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе.»

класс


Методика определения уровня развития

самоуправления в ученическом коллективе

4 - «Да»,

3 - «Скорее да, чем нет»,

2 - «Трудно сказать»,

1- «Скорее нет, чем да»,

0 - «Нет».

Заполни бланк, выбери нужную цифру.


1. Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше._____________________________________

4 3 2 1 0

2. Вношу предложения по совершенствованию работы класса.

4 3 2 1 0

3. Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.

4 3 2 1 0

4. Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.

4 3 2 1 0

5. Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным дейст­виям.

4 3 2 1 0

6. У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися.________________________________________

4 3 2 1 0

7. Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива.

4 3 2 1 0

8. Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями.________________________

4 3 2 1 0

9. Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей.

4 3 2 1 0

10. Своевременно и точно выполняю решения, принятые собрани­ем или активом класса.

4 3 2 1 0

11. Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены.________________________

4 3 2 1 0

12. Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей._____________________________________

4 3 2 1 0

Обработка результатов по методике «Уровень самоуправления в ученическом коллективе»,______ класс

Ф.И. ученика

включенность учащихся в самоуправленческую деятельн.

организованность классного коллектива

ответственность членов коллектива за его дела

итоговый

1

2

3

4

итого

5

6

7

8

итого

9

10

11

12

итого
































































































































































































































































































































































































































































































































ИТОГО
















Учитель______________________