Работа посвящена методике проведения урока – аукциона.
В методической разработке преподаватель показывает, как провести урок в форме конкурса. Конкурс имитирует действия участников аукциона, знакомит студентов с рыночной экономикой, с содержанием и порядком проведения аукциона, с формированием аукционных цен, тактикой проведения покупателей в условиях аукционного торга.
Такой урок для студентов – переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения, положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве. Все это – возможность развивать свои творческие способности, оценивать роль знаний и увидеть их применение на практике; это самостоятельность и совсем другое отношение к своему труду.
Для преподавателя такой урок, с одной стороны, - возможность лучше узнать и понять студентов, оценить их индивидуальные возможности. С другой стороны, это возможность для самореализации, творческого подхода к работе, осуществления собственных идей.