СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Межсетевой проект "Моя семейная реликвия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Межсетевой проект "Моя семейная реликвия". Защита проекта на межмуниципальном семинаре директоров.

Просмотр содержимого документа
«Межсетевой проект "Моя семейная реликвия"»

«Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим». Д. Уибстер Защита сетевого проекта «Реликвия моей семьи»
  • «Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим». Д. Уибстер

Защита сетевого проекта «Реликвия моей семьи»

Цель нашего проекта : выявить значимость сохранения семейных традиций через поиск и изучение реликвии семьи. Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС посредством сетевого взаимодействия с другими школами. Формирование условий для социальной успешности обучающихся и формирования у них более прочных знаний, умений, навыков. Развитие личностных, коммуникативных и метапредметных компетенций.
  • Цель нашего проекта : выявить значимость сохранения семейных традиций через поиск и изучение реликвии семьи.
  • Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС посредством сетевого взаимодействия с другими школами.
  • Формирование условий для социальной успешности обучающихся и формирования у них более прочных знаний, умений, навыков.
  • Развитие личностных, коммуникативных и метапредметных компетенций.
Гипотеза:  если в семье есть семейная реликвия, то такая семья хранит светлую память о предках и чтит традиции семьи. Чтобы доказать или опровергнуть гипотезу, мы решили провести исследование, направленное на рассмотрение реликвий в семьях обучающихся нашего лицея и школ сетевого взаимодействия. Задачи: 1. Изучение, анализ, обобщение материала по теме исследования. 2. Организация и проведение классных часов «Что в памяти моей…». 3. Обобщение накопленного материала с помощью создания экспозиции семейных реликвий и оформление буклета. 4. Анкетирование по теме «Семейная реликвия».
  • Гипотеза:  если в семье есть семейная реликвия, то такая семья хранит светлую память о предках и чтит традиции семьи.
  • Чтобы доказать или опровергнуть гипотезу, мы решили провести исследование, направленное на рассмотрение реликвий в семьях обучающихся нашего лицея и школ сетевого взаимодействия.
  • Задачи:
  • 1. Изучение, анализ, обобщение материала по теме исследования.
  • 2. Организация и проведение классных часов «Что в памяти моей…».
  • 3. Обобщение накопленного материала с помощью создания экспозиции семейных реликвий и оформление буклета.
  • 4. Анкетирование по теме «Семейная реликвия».
Результаты анкетирования показали, что мальчики имеют меньшее представление о семейных реликвиях (8%), чем девочки(11%). Учителя показали более высокий результат (12%).

Результаты анкетирования показали, что мальчики имеют меньшее представление о семейных реликвиях (8%), чем девочки(11%).

Учителя показали более высокий результат (12%).

Семейная реликвия   Подготовил ученик 9 класса Б Перелыгин Владислав

Семейная реликвия

Подготовил ученик 9 класса Б

Перелыгин

Владислав

 Ко́ртик  — холодное колющее  оружие  с прямым тонким гранёным (в основном ромбического сечения) клинком обоюдоострой формы.  Кортик  — предмет форменной одежды военно-морского флота и сухопутных подразделений. В период  Первой мировой войны  кортики носили члены Союза городов и Объединённого комитета союзов земств и городов. В  1914 году кортики введены в  авиацию .

Ко́ртик  — холодное колющее  оружие  с прямым тонким гранёным (в основном ромбического сечения) клинком обоюдоострой формы.

Кортик  — предмет форменной одежды военно-морского флота и сухопутных подразделений.

В период  Первой мировой войны  кортики носили члены Союза городов и Объединённого комитета союзов земств и городов. В  1914 году кортики введены в  авиацию .

С  1940 года  кортик стал носить командный состав  ВМФ СССР , в этом же году были разработаны виды кортиков для разных видов войск. В  1944 году  кортики были введены для высшего состава  прокуратуры СССР . В  1945 году  был принят армейский офицерский кортик и кортик офицеров  ВВС , на кортике изображались крылья и пропеллер на фоне восходящего солнца, на обратной стороне —  Спасская башня   Кремля  и два реактивных самолёта. С  1958  г. по начало 1990-х кортик носили только офицеры, участвующие в парадах.

С  1940 года  кортик стал носить командный состав  ВМФ СССР , в этом же году были разработаны виды кортиков для разных видов войск. В  1944 году  кортики были введены для высшего состава  прокуратуры СССР . В  1945 году  был принят армейский офицерский кортик и кортик офицеров  ВВС , на кортике изображались крылья и пропеллер на фоне восходящего солнца, на обратной стороне —  Спасская башня   Кремля  и два реактивных самолёта. С  1958  г. по начало 1990-х кортик носили только офицеры, участвующие в парадах.

Мой дед родился в 1938 году , В 17 лет он поступил в «Николаевское штурманское училище » в котором проучился 4 года . По его окончанию получил диплом и свой кортик . Был отправлен служить на аэродром «Каменный ручей» посёлок- Монгохто . Он летал на ТУ-16 , позже переучился на ТУ-160 М2 «Медведь». Через 20 лет службы его перевели под Вышгород .

Мой дед родился в 1938 году ,

В 17 лет он поступил в «Николаевское штурманское училище » в котором проучился 4 года . По его окончанию получил диплом и свой кортик . Был отправлен служить на аэродром «Каменный ручей» посёлок- Монгохто .

Он летал на ТУ-16 , позже переучился на ТУ-160 М2 «Медведь». Через 20 лет службы его перевели под Вышгород .

Кортик деда

Кортик деда

Отец мой закончил «Курганское Высшее Военно-Политическое Авиационное Училище .По распределению попал в тот же Посёлок -Монгохто . Вскоре после этого мой дедушка вышел в отставку , а отец получил звание майора . В связи с этим мой дед подарил своему сыну тот самый кортик , и просил передать его наследнику .

Отец мой закончил «Курганское Высшее Военно-Политическое Авиационное Училище .По распределению попал в тот же

Посёлок -Монгохто . Вскоре после этого мой дедушка вышел в отставку , а отец получил звание майора . В связи с этим мой дед подарил своему сыну тот самый кортик , и просил передать его наследнику .