Цель: формирования знаний о миграции населения и познакомить с новыми понятиями, терминами
Задачи:
1) Знать определения понятий «миграция», «эмиграция», «реэмиграция», «иммиграция», «депопуляция», «ассимиляция», «демографическая политика», «урбанизация», «субуробанизация»;знать и объяснять причины миграций, виды миграций;
2) Приводить примеры миграций, объяснять зависимость миграций от экономического положения страны; выявлять проблемы, возникающие при активной миграции населения, определять пути решения проблем; называть и показывать по карте районы миграции, работать со статистическими таблицами, диаграммами, графиками, анализировать их.
3) Давать определения понятиям, добывать информацию из статистических данных, сравнивать и устанавливать связи между ними; владеть устной речью, строить монологическую речь; устанавливать причинно-следственные связи между событиями и фактами переселения людей; участвовать в коллективном обсуждении.
4) Уметь вести самостоятельный поиск по плану, вести диалог, отстаивать свою позицию, взаимоуважение.
Форма: парная, фронтальная
Методы: частично-поисковый, проблемный.
Оборудование: атласы, , презентация, мультипроектор, статистические данные.