СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Микроорганизмы, их строение и значение для человека. Бактерии и вирусы в биотехнологиях."

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Микроорганизмы, их строение и значение для человека. Бактерии и вирусы в биотехнологиях."»

Задание 1. В каком году для записи информации начали применяться оптические (лазерные) диски?

1979 г 1988 г. 1956 г 1993 г

Задание 2. Что может накапливать и «запирать в своём кармане» электрический заряд?

Транзистор Дискета Бумага Голограмма

Задание 3. Восстановите правильную последовательность записи информации на дискету.

Магнитные головки улавливают магнитные отметки и передают информацию в виде электрических сигналов

Под действием магнитного поля на ферромагнитном материале остаются магнитные метки

Сигналы усиливаются, преобразуются и выдаются компьютером в виде изображения, звука, текста


Задание 4. Какие характеристики не относятся к дискетам?

Микросхемы содержат миллиарды полупроводниковых элементов

Стали применяться с 1979 г.

Небольшие круглые пластины со слоем ферромагнитного материала

Недостаток носителя – маленькая ёмкость

Задание 5. Запись информации на какое устройство напоминает схему записи на грампластинки?

Оптический диск Флеш-карта Дискета Карта памяти

Задание 6. Какими могут быть материальные носители по форме?

Карточные Дисковые Стационарные Портативные


















Задание 1. В каком году для записи информации начали применяться оптические (лазерные) диски?

1979 г 1988 г. 1956 г 1993 г

Задание 2. Что может накапливать и «запирать в своём кармане» электрический заряд?

Транзистор Дискета Бумага Голограмма

Задание 3. Восстановите правильную последовательность записи информации на дискету.

Под действием магнитного поля на ферромагнитном материале остаются магнитные метки

Магнитные головки улавливают магнитные отметки и передают информацию в виде электрических сигналов

Сигналы усиливаются, преобразуются и выдаются компьютером в виде изображения, звука, текста


Задание 4. Какие характеристики не относятся к дискетам?

Микросхемы содержат миллиарды полупроводниковых элементов

Стали применяться с 1979 г.

Небольшие круглые пластины со слоем ферромагнитного материала

Недостаток носителя – маленькая ёмкость

Задание 5. Запись информации на какое устройство напоминает схему записи на грампластинки?

Оптический диск Флеш-карта Дискета Карта памяти

Задание 6. Какими могут быть материальные носители по форме?

Карточные Дисковые Стационарные Портативные