СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Милый мой дружочек!!!

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Милый мой дружочек. Материал для закрепления пройденного материала по математике.

Просмотр содержимого документа
«Милый мой дружочек!!!»

Милый мой дружочек!!!

Как незаметно пролетели первые полгода! Теперь ты уже старше, умнее! Мы все вместе, ты и твои друзья, учились работать на уроках, красиво читать, аккуратно и правильно писать, быстро считать, решать трудные задачи, быть внимательными и послушными учениками…
Доволен ли ты своими успехами? Какие уроки твои любимые? Что тебе запомнилось из жизни нашего первого класса больше всего? Что хотел бы повторить?
Впереди большие зимние каникулы!!! Чтобы не провести их в больнице, соблюдай правила безопасного поведения на дорогах, в общественных местах и дома. Не открывай дверь незнакомым людям! Напиши здесь правила дорожного движения, которые нужно соблюдать:

________________________________________________________________________________________________________________

Для чтения я выбрала тебе вот эти книги. Читай по чуть-чуть, но каждый день обязательно!

  1. Русская народная сказка «Волшебное кольцо»

  2. Виктор Драгунский «Денискины рассказы»

  3. Рассказы и повести Николая Носова

Тренируйся в списывании предложений и маленьких текстов, следи за своей посадкой и аккуратностью. Оценивай свою работу, ставь себе отметки. Не забудь выполнить задания, которые я подготовила. Но самое главное, хорошо отдохни, наберись сил и здоровья, проводи больше времени на улице, с друзьями!!! Желаю тебе зимних ярких впечатлений!!!!!


Наталья Николаевна.


1. Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:

2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.

2. Сравни (, ):

6….2        6+2….6+1       5+3….4+4

4….4        3+2….4+2       1+7….6+1

3. Заполни таблицу:

число

 1

 4

 2

 3

 5

 6

 7

Увеличь на 3








4. Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово:

д…м,  п…ть,  п…л,  м…л,  с…н, ж...к.

5. Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово:

Лу…,  ра…,  ро…,  со…,  ды… .

6.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.

7. Сосчитай:

3+2=             4+3=              3+3=

5+1=             2+4=              7+2=

8. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

6-….=4+1               8-1=6+….             ….-1=8+1

….+1=9-1               4-1=….+1               9-1=2+….

9. Зачеркни неверные равенства:

10-3=6            5+3=8            3+5=7

9-5=4              3+4=8            8-2=6

10. Реши задачу:

Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Подчеркни буквы согласных звуков в словах. Раздели слова на слоги.

июнь, листья, машина, рюкзак,

касса, чайник

12. Реши задачу:

В вазе лежало 5 груш, что на 3 меньше, чем слив. Сколько слив в вазе?

13. Реши задачу на смекалку:

Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.

Сколько лапок топало той дорожкой по полю?

______________________________


14. Заполни таблицу:

слагаемое

 9

 3

 0

 8

 2

 4

слагаемое

 1

 6

10

 1

 7

 4

Сумма








15. Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.






16.Напиши слова по образцу:

светло – светлый

весело - _____________________

хорошо - ____________________

быстро - _____________________

вежливо - ____________________

прилежно - ___________________

Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.

17. Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит.

Художник __________________

Учитель ____________________

Строитель ___________________

А что делает солдат? __________________________________________

18. Ответь на вопросы:

Кто чирикает? __________________

Кто каркает?___________________

Кто мычит?____________________

Кто стрекочет? _________________

в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю.

19.Спиши без ошибок.

У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.





20.Реши задачу:

В вазе лежало 5 груш, что на 3 меньше, чем слив. Сколько слив в вазе?

_________________________________________________________________________________________________________________________