СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Милым мамам в день весенний»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семейная конкурсная программа .

Просмотр содержимого документа
««Милым мамам в день весенний»»

Семейная конкурсная программа

«Милым мамам в день весенний»

Цель – воспитание уважения и любви к мамам.

Ведущий: Сегодня, накануне прекрасного праздника весны- 8 марта, мы собрались здесь, чтобы сказать всем мамам и бабушкам нашего класса: «Большое спасибо! За любовь! За ваш труд! За терпение и заботу! Спасибо!

Мы долго думали, что подарить вам такое, что никто никогда не дарил. Ведь что ни подари, это все равно не выразит наших чувств и благодарности к вам.

И тогда мы решили, что каждый, кто будет сегодня выступать, подарит вам частичку своего сердца.

Ученик 1.

Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна:

Звон ручьев и птичье пенье

Дарит празднику она.

Солнце ярче светит нам

В светлый праздник наших мам!



Дети поют на мотив песни «Одинокая гармонь»

1.

Праздник солнечный, очень красивый

К нам приходит в начале весны

Поздравляем всех мам наших милых,

Много счастья желаем им мы.

2.

Вы любовью заботой и лаской

Каждый день окружаете нас.

Ничего нет на свете прекрасней,

Ничего нет, добрей ваших глаз.

3.

Нежных слов о любви к вам, родные,

Нам не высказать даже за час.

Пусть все дни каждый год дорогие,

Светит солнышко ярко для вас.

Ученик 1.

Не мастак я песни петь,

Говорить стихами.

Просто от души здоровья

Пожелаю маме.

Ученик 2.

Все мы делим пополам:

Беды и конфеты.

У меня от мамы нет

Никаких секретов.

Ученик 3

Я с соседкою по парте

Не играю, не дружу,

Потому что из девчонок

Только бабушку люблю.

Ученик 4.

Мама милая моя,

На тебя похожа я

И походкой, и красой,

И характер тоже твой.

Ученик 5.

В телевизоре модели

Улыбались мило.

Моя мама без труда

Всех бы их затмила.

Ученик 6.

Как же, мамочка, я рада

На тебя похожей быть!

Нас с тобой на фотографиях

Почти не различить.

Ученик 7.

Чтоб мартовский день стал

Веселым и ярким,

Примите, родные,

От нас вы подарки.

Ученик 8.

Как сильно вас любим,

Чтоб вы не забыли,

К подарку мы сердце свое прикрепили.

Ученик 9.

Его мы наполнили

Светом и лаской,

Чтоб жизнь ваша длилась,

Как добрая сказка.

Ученик 10.

Здоровья и счастья

Мы все вам желаем.

Любимые наши,

Мы вас поздравляем!

Дети вручают гостям подарки-сердечки.

Ведущий:

Еще кружится снег, еще не текут ручьи, но все равно идет Весна! И пусть сегодня она улыбается нашим мамам – самым красивым, самым нежным, самым добрым, и, конечно же, умницам- дочкам, которые так вас любят и так хотят быть на вас похожими. А сделать еще один шаг на встречу этой мечте поможет наша игровая программа.

Итак, в нашей программе участвуют пары:

Кристина и ее мама_______________________________________

Аня и ее мама___________________________________________

и т.д.

Начинаем нашу конкурсную программу.

Задание для вас на лепестках Цветика- Семицветика.

Конкурсы.

1. «Пальчики оближешь»

2. «И там и сям» . Лотарея-угадайка.

3. «Ладушки».

4. «Десерт».

5. «Болтуньи»

6. «Отраженье»

7. «Пойми меня»

Лотарея-угадайка «И там, и сям»

1.

Это пирожное, овощ, игра.

А у студентов уборкой была

Широкий и толстый так нос называют

Печеной, вареной, в мундире бывает.

(Картошка)

2.

Термин в математике

И предмет в игре,

Украшенье в праздники,

Радость детворе.

(Шар воздушный)

3.

Зовут так героиню сказки,

Кого не любят и хулят.

Возьми ее и без опаски

Посуду вымой всю подряд.

(Средство для мытья посуды Золушка)

4.

Один мне сказал: «То какая-то птичка».

Другой возражал: «Да ты что?! упражненье»

А третий кричал: «Так зовут жен и дочек!»

А я получил от нее наслажденье.

(Конфеты Ласточка)

5.

В Китае это слово-язык больших приемов,

А также обращение к богатым господам.

Ну а у нас в России так называют дерево

И нечто очень вкусное, его привозят к нам.

(Мандарин)



«Ладушки»

Следующий наш конкурс называется «Ладушки». Вспомнили эту игру?

А теперь, когда будет включена фонограмма,

Вы должны в такт музыке поиграть друг с другом в ладушки, одновременно делая различные пританцовки, повороты, прыжки и так далее, так, чтобы ваши ладушки были эффективными и зрелищными.

(Под веселую музыку девочки и мамы выполняют условия конкурса. Выявляется пара- победитель, которая получает награду)

«Десерт»

На десерт обычно подают фрукты или сладкое блюдо, не будем отступать от этих правил и мы. Но их нужно не только попробовать, но и определить название.

Участницы, справившиеся с этой задачей получают приз.

«Болтуньи»

Вспомнили стихи А.Барто:

«Что болтунья Лида, мол,

Так это Вовка выдумал.

А болтать-то мне когда,

Мне болтать-то некогда.»

Задание: в течение одной минуты нужно без перерыва говорить. Останавливаться нельзя. Учитывается содержание рассказа или стихотворения, выразительность, юмор, регламент.

«Пальчики оближешь»

Мамы: Составьте меню из трех блюд так, чтобы первое, второе и третье начиналось на букву «к». Автор самого оригинального меню получит приз.

Дочки: Девочки, а для вас у меня есть несколько кулинарных вопросов, заправленных шутками.

1.

Назовите фирменное блюдо сороки-вороны, которым она кормила своих деток.---Кашка.

2.

Как называется булочное изделие, которым можно порулить?--------Баранка

3.

Лучшим истребителем в мире, каких продуктов называл себя с гордостью Карлсон?_------- Пирогов и варенья

4.

Что представляет собой ежедневная пища жителей острова Чунга-Чанга?-----Кокосы и бананы

5.

Герой, какой повести-сказки учил: «Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Ты его колбаской кверху держишь, а его надо колбасой на язык класть. Так вкуснее получается!»

Кот Матроскин, Э.Успенский «Дядя Федор»

Этот конкурс больше для мам. Он выявит эрудицию, остроту реакции, находчивость участниц. Предлагаю вашему вниманию ряд зашифрованных по смыслу пословиц, крылатых выражений и фразеологизмов, имеющих отношение к кулинарии. Они составлены по принципу «перевертышей»- замены лексического значения слов на антонимы-противоположные по смыслу слова и выражения.

Желающие ответить поднимают руку. Каждый правильный «перевод» приносит выигрышное очко.

1.

Борщ соусам поправишь (Кашу маслом не испортишь)

2.

Наполненный желудок- родной дядька (Голод- не тетка.)

3.

Последний пельмень не кучкой. (Первый блин комом)

4.

Морковка без галстука (Картошка в мундире)

5.

Босоножки супа наелись (Сапоги каши не просят)

6.

Вылетел комар из плова. (Села муха на варенье)

7.

На свой батон глаз положи. (На чужой каравай рот не разевай)

8.

У орла черт украл кружочек колбасы. (Вороне где-то бог послал кусочек сыра)

«Отражение»

Цель конкурса- выбрать ту фигуру, которую, по вашему предположению, выберет ваш партнер. Первыми выбирают девочки. У кого отражение будет точным, тот и получит приз.

Игра «Веселые мартышки».

Я читаю стихотворение, а дети должны изобразить то, о чем в нем говорится.

Мы веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы в ладошки хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три»,

Все с гримасами –замри!

Раз, два, три!

Ведущий: На этом наша конкурсная программа закончена. Желаем всем счастья и здоровья.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!