СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мини-музей "Достопримечательности города Миасса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мини-музей "Достопримечательности города Миасса"

Просмотр содержимого документа
«Мини-музей "Достопримечательности города Миасса"»

Презентация мини-музея «Достопримечательности г.Миасса» Воспитатель: Абызгареева Р.М. Высшая квалификационная категория МАДОУ № 2

Презентация мини-музея «Достопримечательности г.Миасса»

Воспитатель: Абызгареева Р.М.

Высшая квалификационная

категория МАДОУ № 2

Сроки создания мини-музея ( краткосрочный март- апрель 2022 г.) Место расположения: предметно- развивающая среда группы «Теремок» Участники: воспитатель, дети и родители
  • Сроки создания мини-музея

( краткосрочный март- апрель 2022 г.)

  • Место расположения: предметно- развивающая среда группы «Теремок»
  • Участники: воспитатель, дети и родители
«Подобно тому, как цветок вырастает из зерна, наша любовь к Родине имеет своим истоком тот «Уголок земли» где мы родились и выросли.» Н.Смирнов

«Подобно тому, как цветок вырастает из зерна, наша любовь к Родине имеет своим истоком тот «Уголок земли» где мы родились и выросли.»

Н.Смирнов

Актуальность  Большое значение для познавательного , социально-личностного и нравственного развития детей имеет знакомство с родным городом. Так как у детей наблюдается недостаточная информированность о достопримечательностях нашего любимого города.

Актуальность

Большое значение для познавательного , социально-личностного и нравственного развития детей имеет знакомство с родным городом. Так как у детей наблюдается недостаточная информированность о достопримечательностях нашего любимого города.

Цель  Создать в группе условия по организации мини-музея. Привлечь родителей к сотрудничеству. Воспитание у детей нравственно- патриотических чувств, любовь к родному городу .

Цель

Создать в группе условия по организации мини-музея. Привлечь родителей к сотрудничеству. Воспитание у детей нравственно- патриотических чувств, любовь к родному городу .

Задачи Обогащение предметно- развивающей среды группы. Создание условий для психологической разгрузки детей с помощью мини-музея. Развивать коммуникативные навыки, творческую активность и детскую самостоятельность. Расширить знания детей о достопримечательностях Миасса. Вызвать чувство гордости за свой город. Воспитывать чувство причастности к обществу, который дорожит прошлым, как достоянием.

Задачи

  • Обогащение предметно- развивающей среды группы.
  • Создание условий для психологической разгрузки детей с помощью мини-музея.
  • Развивать коммуникативные навыки, творческую активность и детскую самостоятельность.
  • Расширить знания детей о достопримечательностях Миасса. Вызвать чувство гордости за свой город.
  • Воспитывать чувство причастности к обществу, который дорожит прошлым, как достоянием.
Первый этап: Подготовительный Определение места для расположения мини-музея. Создание условий для организации мини-музея. Сбор экспонатов в создании мини- музея. Создание макетов с детьми для мини- музея. Анкетирование родителей «Родной свой край мы любим и знаем ».

Первый этап: Подготовительный

  • Определение места для расположения мини-музея.
  • Создание условий для организации мини-музея.
  • Сбор экспонатов в создании мини- музея.
  • Создание макетов с детьми для мини- музея.
  • Анкетирование родителей «Родной свой край мы любим и знаем ».
Макет «Бульвар мира. Фонтан»

Макет «Бульвар мира. Фонтан»

Макет «Жемчужина Урала- озеро Тургояк

Макет «Жемчужина Урала- озеро Тургояк

Макет «Скорбящая мать»

Макет «Скорбящая мать»

Книжки- малышки

Книжки- малышки

Тематические альбомы и журналы

Тематические альбомы и журналы

Второй этап: Основной (практический) Использование экспонатов мини-музея в самостоятельной деятельности детей.

Второй этап: Основной (практический)

Использование экспонатов мини-музея в самостоятельной деятельности детей.

Дидактические игры

Дидактические игры

Третий этап: Заключительный Презентация мини- музея группам.

Третий этап: Заключительный

Презентация мини- музея группам.