СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мини-музея "Мишка-моя любимая игрушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 место на районном конкурсе "Лучшая развивающая предметно-пространственная среда" 

Просмотр содержимого документа
«Мини-музея "Мишка-моя любимая игрушка"»

«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  Центр развития ребенка № 7» Дзержинского района  г. Волгограда  400137г. Волгоград, ул.8-й Воздушной Армии, д. 36  doucentr7@mail.ru    Мини-музей «Мишка-моя любимая игрушка»  во второй младшей группе.  Авторы: Садыкова Гульбара Алмановна,  Колебошина Наталия Михайловна, воспитатели МОУ Центр развития ребенка № 7 Дзержинского района Волгограда Волгоград 2017г.  

«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка № 7» Дзержинского района г. Волгограда 400137г. Волгоград, ул.8-й Воздушной Армии, д. 36 [email protected]

  Мини-музей

«Мишка-моя любимая игрушка»

во второй младшей группе.  Авторы: Садыкова Гульбара Алмановна,

Колебошина Наталия Михайловна,

воспитатели МОУ Центр развития ребенка № 7 Дзержинского района Волгограда

Волгоград 2017г.

 

«Мишка-моя любимая игрушка»

«Мишка-моя любимая игрушка»

  Цель программы: создание условий, для развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста путем обогащения развивающей среды, создание мини-музея «Мишка – моя любимая игрушка» в группе.

 

Цель программы:

создание условий, для развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста путем обогащения развивающей среды, создание мини-музея «Мишка – моя любимая игрушка» в группе.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач: Формировать у младших дошкольников представление о мини-музее; Развивать познавательные интересы при взаимодействии с экспонатами мини-музея; Развивать творческие способности при организации музейных игр и занятий в творческой мастерской «Умелые ручки»; Развивать коммуникативные навыки детей младшего дошкольного возраста и активизировать их речь; Воспитывать у ребенка бережное отношение игрушке; Вызвать положительные эмоции у ребенка при организации его деятельности в мини-музее «Мишка – моя любимая игрушка» Вовлечь родителей в жизнь группы, ДОУ.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

  • Формировать у младших дошкольников представление о мини-музее;
  • Развивать познавательные интересы при взаимодействии с экспонатами мини-музея;
  • Развивать творческие способности при организации музейных игр и занятий в творческой мастерской «Умелые ручки»;
  • Развивать коммуникативные навыки детей младшего дошкольного возраста и активизировать их речь;
  • Воспитывать у ребенка бережное отношение игрушке;
  • Вызвать положительные эмоции у ребенка при организации его деятельности в мини-музее «Мишка – моя любимая игрушка»
  • Вовлечь родителей в жизнь группы, ДОУ.
Наши дети пришли в детский сад только в этом году, поэтому для них и для нас было главное пройти процесс адаптации безболезненно, нам показать, а малышам увидеть, что здесь их ждут, любят , в саду интересно и весело!

Наши дети пришли в детский сад только в этом году, поэтому для них и для нас было главное пройти процесс адаптации безболезненно, нам показать, а малышам увидеть, что здесь их ждут, любят , в саду интересно и весело!

Так появились Мишки- обнимашки

Так появились Мишки- обнимашки

Первая экспозиция в нашем музее-Мишка-моя любимая игрушка, здесь представлены все любимые игрушки детей нашей группы. Медведь-игрушка которая забавляет и увлекает.

Первая экспозиция в нашем музее-Мишка-моя любимая игрушка, здесь представлены все любимые игрушки детей нашей группы. Медведь-игрушка которая забавляет и увлекает.

 это Мишкина игротека: Игры –забавлялки, пальчиковые игры, пазлы, планшеты, сюжетно-ролевые, игры для мальчиков и девочек

это Мишкина игротека: Игры –забавлялки, пальчиковые игры, пазлы, планшеты,

сюжетно-ролевые, игры для мальчиков и девочек

Вторая экспозиция-Мишка воспитывает (это игрушки наших родителей, бабушек и дедушек.)

Вторая экспозиция-Мишка воспитывает (это игрушки наших родителей, бабушек и дедушек.)

Здесь представлены старинные игрушки  1970 года выпуска.

Здесь представлены старинные игрушки

1970 года выпуска.

Пришла игрушка конечно же из русских-народных сказок. Это «Три медведя», «Теремок», «Два Жадных медвежонка»

Пришла игрушка конечно же из русских-народных сказок.

Это «Три медведя», «Теремок», «Два Жадных медвежонка»

Третья экспозиция состоит из двух частей .Первая-предметы созданные руками мастеров : настольная лампа, органайзер, часы, одеяло, рюкзачек, подушка, плед.

Третья экспозиция состоит из двух частей .Первая-предметы созданные руками мастеров : настольная лампа, органайзер, часы, одеяло, рюкзачек, подушка, плед.

И вторая созданная детьми и их родителями. Очень важны совместные работы родителей с детьми.

И вторая созданная детьми и их родителями.

Очень важны совместные работы родителей с детьми.

В нашем мини –музее успешно соседствуют современные Мишки-игрушки и старинные, плюшевые, резиновые, музыкальные, пластмассовые, огромные и мелкие!

В нашем мини –музее успешно соседствуют современные Мишки-игрушки и старинные, плюшевые, резиновые, музыкальные, пластмассовые, огромные и мелкие!

И конечно Мишки, которые живут на елке! Елочные игрушки.

И конечно Мишки, которые живут на елке! Елочные игрушки.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!