СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мини-презентация занятия "Путешествие в весенний лес".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение знаний детей о весне, весенних признаках.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Просмотр содержимого документа
«Мини-презентация занятия "Путешествие в весенний лес".»

 Презентация мини-занятия Тема: «Путешествие в весенний лес»

Презентация мини-занятия

Тема: «Путешествие в весенний лес»

Білім беру саласы:  Образовательная область:  Коммуникация  Бөлім:  Раздел:  Развитие речи  Подобласть: Основы экологии, ФЭМП  Тақырып:  Тема:  «Путешествие в весенний лес»  Мақсаты :  Цель:  Обобщение знаний детей о весне, весенних признаках.  Мақсаты :  Задачи: О.З: Формировать умение образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; расширять словарь за счет имен существительных – названий детенышей диких животных (медвежонок, лисята, зайчата, бельчата, волчата).  Р.З: Развивать общую и мелкую моторику, речевое дыхание, слуховое и зрительное внимание, память, мышление.  В.З: Воспитывать бережное отношение к природе.

Білім беру саласы: Образовательная область:  Коммуникация Бөлім: Раздел:  Развитие речи Подобласть: Основы экологии, ФЭМП Тақырып: Тема:  «Путешествие в весенний лес» Мақсаты : Цель:  Обобщение знаний детей о весне, весенних признаках. Мақсаты : Задачи: О.З: Формировать умение образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; расширять словарь за счет имен существительных – названий детенышей диких животных (медвежонок, лисята, зайчата, бельчата, волчата). Р.З: Развивать общую и мелкую моторику, речевое дыхание, слуховое и зрительное внимание, память, мышление. В.З: Воспитывать бережное отношение к природе.

    Словарная работа:  проталины, перелетные  Билингвалды компонент:  Билингвальный компонент:  көктем-весна, орман-лес, бір, екі, ұш, төрт, бес.  Предварительная работа:  беседы,  наблюдение сезонных изменениях в природе, чтение художественной литературы о весне, рассматривание иллюстраций с весенними пейзажами.  Жабдықтар:  Материал и оборудование:  иллюстрации на весеннюю тему, желтые круги по количеству детей, прищепки, скрепки для каждого ребенка, средства ИКТ:    презентация «Весна в лесу», ноутбук; картинки «Правила поведения в лесу», конверт с письмом, игрушки: большой и маленький медведи, картинки с изображением диких животных и их детенышей, звукозапись “звуки природы ”, образец для выкладывания птичьей стаи из счетных палочек, счетные палочки, предметы для имитации звуков леса, картинки-отгадки для каждого ребенка.

Словарная работа:  проталины, перелетные Билингвалды компонент: Билингвальный компонент:  көктем-весна, орман-лес, бір, екі, ұш, төрт, бес. Предварительная работа:  беседы,  наблюдение сезонных изменениях в природе, чтение художественной литературы о весне, рассматривание иллюстраций с весенними пейзажами. Жабдықтар: Материал и оборудование: иллюстрации на весеннюю тему, желтые круги по количеству детей, прищепки, скрепки для каждого ребенка, средства ИКТ:    презентация «Весна в лесу», ноутбук; картинки «Правила поведения в лесу», конверт с письмом, игрушки: большой и маленький медведи, картинки с изображением диких животных и их детенышей, звукозапись “звуки природы ”, образец для выкладывания птичьей стаи из счетных палочек, счетные палочки, предметы для имитации звуков леса, картинки-отгадки для каждого ребенка.

Іс-әрекет кездері  Этапы деятельности: Мотивационно-побудительный.  Организационно-поисковый.  Рефлексивно-корригирующий.

Іс-әрекет кездері Этапы деятельности:

  • Мотивационно-побудительный.

  • Организационно-поисковый.

  • Рефлексивно-корригирующий.
Ұйымдастыру іздестеру  Организационно-поисковый   Мозговой штурм Я увидела, как к окну прилетел воробей, постучал в окно и так радостно громко зачирикал. Интересно, что он хотел нам сообщить?  Ой, посмотрите, что это там? Воспитатель читает письмо: Собирайтесь скорей  В необычный поход.   Ждут вас тайны лесные,  Вдаль дорожка зовет. Ребята, вы хотите отправиться в лес? Не за грибами, не за цветами, а за лесными чудесами! А вы знаете как надо себя вести в лесу? Расскажите.     Тогда в путь!

Ұйымдастыру іздестеру Организационно-поисковый

Мозговой штурм

Я увидела, как к окну прилетел воробей, постучал в окно и так радостно громко зачирикал.

Интересно, что он хотел нам сообщить?

Ой, посмотрите, что это там?

Воспитатель читает письмо:

Собирайтесь скорей В необычный поход.  Ждут вас тайны лесные, Вдаль дорожка зовет.

Ребята, вы хотите отправиться в лес?

Не за грибами, не за цветами,

а за лесными чудесами!

А вы знаете как надо себя вести в лесу? Расскажите.

 

 

Тогда в путь!

Ұйымдастыру іздестеру  Организационно-поисковый Двигательное упражнение «В путь!» В лес весенний мы шагаем,   Ноги выше поднимаем.  Топают ножки   По прямой дорожке.   По узенькой дорожке,   Пойдут тихонько ножки.  Друг за дружкой побежали.   В лес весенний прибежали.   Вот мы с вами и в лесу!

Ұйымдастыру іздестеру Организационно-поисковый

Двигательное упражнение «В путь!»

В лес весенний мы шагаем,  Ноги выше поднимаем. Топают ножки  По прямой дорожке.  По узенькой дорожке,  Пойдут тихонько ножки. Друг за дружкой побежали.  В лес весенний прибежали.

  Вот мы с вами и в лесу!

Здравствуй лес, дремучий лес,   Полный сказок и чудес!  Кто в глуши твоей таиться?  Что за зверь? Какая птица?  Все открой, не утаи,  Ты же видишь мы свои! В какой лес мы с вами пришли?   - Какое время года изображено на картинках? - Почему вы, так решили?  Картина «Весна в лесу»          

Здравствуй лес, дремучий лес,  Полный сказок и чудес! Кто в глуши твоей таиться? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи, Ты же видишь мы свои!

В какой лес мы с вами пришли?

  - Какое время года изображено на картинках?

- Почему вы, так решили?

Картина «Весна в лесу»      

   Игра “Солнышко лучистое”    Вот так чудо, я на всех картинках вижу улыбку весны.  -А кто дарит весне улыбку?  -Какое солнышко весной?  -Что делает солнышко?  А давайте, чтобы солнышко согревало нас еще больше, мы добавим ему лучиков.  Упражнение «Лучики солнышка»          

Игра “Солнышко лучистое”   Вот так чудо, я на всех картинках вижу улыбку весны. -А кто дарит весне улыбку? -Какое солнышко весной? -Что делает солнышко? А давайте, чтобы солнышко согревало нас еще больше, мы добавим ему лучиков. Упражнение «Лучики солнышка»      

Картинка проталины            Сейчас мы с вами выйдем на солнечную поляну. А раз она солнечная, то снег на ней тает как?  И появляются …? А на проталинах…? Подснежники – еще одно чудо весны.  Почему они так называются?   Вот полянка и проталины на ней, а где же подснежники? Наверное, они спрятались за снежными комочками. Давайте, подуем на снежные комочки. Глазки закроем.

Картинка проталины

     

Сейчас мы с вами выйдем на солнечную поляну.

А раз она солнечная, то снег на ней тает как?

И появляются …?

А на проталинах…? Подснежники – еще одно чудо весны.

Почему они так называются?

  Вот полянка и проталины на ней, а где же подснежники? Наверное, они спрятались за снежными комочками. Давайте, подуем на снежные комочки. Глазки закроем.

Физминутка “Подснежники просыпаются” Сейчас свершится чудесное превращение. Влево – вправо повернись и в подснежник превратись. Вот подснежники проснулись,   Улыбнулись, потянулись.   Раз – росой они умылись.   Два – изящно покружились.   Три – нагнулись и присели.   И на солнце поглядели.

Физминутка “Подснежники просыпаются”

Сейчас свершится чудесное превращение.

Влево – вправо повернись и в подснежник превратись.

Вот подснежники проснулись,  Улыбнулись, потянулись.  Раз – росой они умылись.  Два – изящно покружились.  Три – нагнулись и присели.  И на солнце поглядели.

 Чистоговорка “Весна пришла” Ла-ла– ла к нам весна пришла.   Ло-ло-ло в лесу тепло.   Пель-пель-пель– капает капель.   Ля-ля-ля расцветай, земля!   Леть-леть-леть просыпайся, медведь!          

Чистоговорка “Весна пришла”

Ла-ла– ла к нам весна пришла.  Ло-ло-ло в лесу тепло.  Пель-пель-пель– капает капель.  Ля-ля-ля расцветай, земля!  Леть-леть-леть просыпайся, медведь!

     

Игра “Мама и детеныш”           Где здесь мама, а где ее детеныш? Как вы поняли? У медведицы глаза, а у медвежонка… У медведицы нос, а у медвежонка… У медведицы уши, а у медвежонка… У медведицы лапы, а у медвежонка… У медведицы хвост, а у медвежонка… У медведицы спина, а у медвежонка…  У медведицы живот, а у медвежонка …

Игра “Мама и детеныш”

     

Где здесь мама, а где ее детеныш? Как вы поняли?

У медведицы глаза, а у медвежонка…

У медведицы нос, а у медвежонка…

У медведицы уши, а у медвежонка…

У медведицы лапы, а у медвежонка…

У медведицы хвост, а у медвежонка…

У медведицы спина, а у медвежонка…

У медведицы живот, а у медвежонка …

Слышите, как чудесно поют птицы в весеннем лесу?  Как называются эти птицы? Почему их называют перелетными?          

Слышите, как чудесно поют птицы в весеннем лесу?

Как называются эти птицы? Почему их называют перелетными?

     

Выкладывание картины из счетных палочек “Птицы летят” Сколько грачей на картинке, столько птиц нужно выложить палочками.          

Выкладывание картины из счетных палочек “Птицы летят”

Сколько грачей на картинке, столько птиц нужно выложить палочками.

     

          Слушаем звуки леса

     

Слушаем звуки леса

Рефлекстік түзетушілік  Рефлексивно-корригирующий  Какое у вас настроение?  Я предлагаю вам выбрать солнышко, если у вас хорошее настроение, вам понравилось занятие, или тучку, если плохое настроение.

Рефлекстік түзетушілік Рефлексивно-корригирующий Какое у вас настроение? Я предлагаю вам выбрать солнышко, если у вас хорошее настроение, вам понравилось занятие, или тучку, если плохое настроение.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!