Просмотр содержимого документа
«"Мини-проект «Д.И. Фонвизин "Недоросль» урок 8 класс»
"Мини-проект
«Д.И. Фонвизин "Недоросль»
А) “Не хочу учиться, хочу жениться?”.
Б) “Вот злонравия достойные плоды!”.
В) “Я друг честных людей. Это чувство вкорено в моё воспитание”.
Г) “Без наук люди живут и жили”.
Д) “Ваши наставления, дядюшка, составят всё моё благополучие. Дайте мне правила, которым я последовать должна. Руководствуйте сердцем моим. Оно готово вам повиноваться”.
Сформулируйте тему нашего мини проекта.
Работа в группах, сбор материала для проекта:
1-я группа:
– Грамотны ли Простакова и Скотинин?
– Как относились к образованию в их семье?
– Почему обучается Митрофан?
2-я группа:
– Чему и как обучается Митрофан?
– Глуп ли он?
– Как он относится к учению?
3-я группа:
– Что такое воспитание? Какова его цель?
– Что такое образование? Какова его цель?
– Что главнее: воспитание или образование? Найдите ответ в репликах положительных героев.
4-я группа:
– Сравните взгляды на воспитание Простаковой и Стародума.
– Почему комедия, в которой главной политической проблемой является проблема крепостного права, поднимает вопросы воспитания?
Предмет исследования Гипотеза проекта Метод исследования материал по исследованию (работа в группах) вывод исследования
Домашнее задание: оформите данный мини-проект в электронном виде и отправьте на мой электронный адрес для проверки. Адрес: ***********