СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мини-проект «Д.И. Фонвизин "Недоросль» урок 8 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа выполнялась в завершении изучения произведения Д. И. Фонвизина "Недоросль". Итоговая работа в группе. 

Просмотр содержимого документа
«"Мини-проект «Д.И. Фонвизин "Недоросль» урок 8 класс»

"Мини-проект

«Д.И. Фонвизин "Недоросль»

А) “Не хочу учиться, хочу жениться?”. Б) “Вот злонравия достойные плоды!”. В) “Я друг честных людей. Это чувство вкорено в моё воспитание”. Г) “Без наук люди живут и жили”. Д) “Ваши наставления, дядюшка, составят всё моё благополучие. Дайте мне правила, которым я последовать должна. Руководствуйте сердцем моим. Оно готово вам повиноваться”.

А) “Не хочу учиться, хочу жениться?”.

Б) “Вот злонравия достойные плоды!”.

В) “Я друг честных людей. Это чувство вкорено в моё воспитание”.

Г) “Без наук люди живут и жили”.

Д) “Ваши наставления, дядюшка, составят всё моё благополучие. Дайте мне правила, которым я последовать должна. Руководствуйте сердцем моим. Оно готово вам повиноваться”.

Сформулируйте тему нашего мини проекта.

Сформулируйте тему нашего мини проекта.

Работа в группах, сбор материала для проекта: 1-я  группа: – Грамотны ли Простакова и Скотинин? – Как относились к образованию в их семье? – Почему обучается Митрофан? 2-я  группа: – Чему и как обучается Митрофан? – Глуп ли он? – Как он относится к учению? 3-я  группа: – Что такое воспитание? Какова его цель? – Что такое образование? Какова его цель? – Что главнее: воспитание или образование? Найдите ответ в репликах положительных героев. 4-я  группа: – Сравните взгляды на воспитание Простаковой и Стародума. – Почему комедия, в которой главной политической проблемой является проблема крепостного права, поднимает вопросы воспитания?

Работа в группах, сбор материала для проекта:

1-я  группа:

– Грамотны ли Простакова и Скотинин?

– Как относились к образованию в их семье?

– Почему обучается Митрофан?

2-я  группа:

– Чему и как обучается Митрофан?

– Глуп ли он?

– Как он относится к учению?

3-я  группа:

– Что такое воспитание? Какова его цель?

– Что такое образование? Какова его цель?

– Что главнее: воспитание или образование? Найдите ответ в репликах положительных героев.

4-я  группа:

– Сравните взгляды на воспитание Простаковой и Стародума.

– Почему комедия, в которой главной политической проблемой является проблема крепостного права, поднимает вопросы воспитания?

Предмет исследования  Гипотеза проекта  Метод исследования  материал по исследованию (работа в группах)  вывод исследования

Предмет исследования Гипотеза проекта Метод исследования материал по исследованию (работа в группах) вывод исследования

Домашнее задание:  оформите данный мини-проект в электронном виде и отправьте на мой электронный адрес для проверки.  Адрес: ***********

Домашнее задание: оформите данный мини-проект в электронном виде и отправьте на мой электронный адрес для проверки. Адрес: ***********


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!