СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мини-проект "Применение признаков делимости, определение НОД и НОК к решению задач"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мини-проект для учащихся  шестых классов " Применение признаков делимости к решению задач". Проект  разработали, собрали материал, защитили  учащиеся 6-в класса. 

Просмотр содержимого документа
«Мини-проект "Применение признаков делимости, определение НОД и НОК к решению задач"»


















Разработала

учитель математики

Балинченко Л.И.




Сжатое описание проекта


Ученики самостоятельно изучают признаки делимости на 7, 6, 11, 4, 25, добывают информацию об ученом Эратосфене, о том, как он составил таблицу простых чисел. Составляют задачи на прохождение наименьшего общего кратного и наибольшего общего делителя.


Цель и задачи проекта:


1. Изучить новые признаки делимости чисел; научить составлять задачи на нахождение НОК и НОД и решать их


2. Развивать инициативу, самостоятельность, творческую активность, умение работать с литературой, вычислительной техникой


3. Воспитывать точность, ответственность, внимание, аккуратность


Основные вопросы:


Ключевой вопрос: Для чего необходимо изучать тему «Делимость чисел»?


Тематические вопросы:

1. Какие числа делятся на 7,6,11,4,25?

2. Как Эратосфен создал таблицу простых чисел?

3. Какие практические задачи можно решать, применяя знания по теме?


Учебные предметы

1. История.

2. Изобразительное искусство.

3. Литература.


Государственные образовательные стандарты

- Представление о натуральных числах

- Умение внимательно слушать, понимать, запоминать правила

- Знание основных математических понятий

- Представление об историческом времени, общечеловеческих ценностях

- Умение составлять и решать практические и логические задачи

- Писать творческие работы

Учебные цели и ожидаемые результаты учения:


1. Учащиеся будут читать литературу, выделять главное.

2. Выучат новые признаки делимости чисел.

3. Будут составлять и решать задачи на нахождение НОК и НОД.

4. Создадут свои собственные творческие работы.

5. Получат знания по теории простых и составных чисел.

6. Увидят связь математики с историей, литературой, живописью

7. Получат навыки работы в группе.

8.Получат опыт в публичных выступлениях.

9. Будут учиться правильно оценивать ответы учащихся.


Деятельность учеников


1. Изучить теорию по теме «Делимость чисел»

2. Разбиться на группы:


1 группа - «Историки» находят материал об Эратосфене и его «решете».

Готовят выступление о нем и описывают его способ получения простых чисел. Представляют иллюстрации по выступлению.


2 группа - «Математики»

1) Готовят презентацию признаков делимости на 7, 6, 11, 13, 4, 25

2) Учат правила


3 группа - «Практики»

Составляют задачи на нахождение НОК и НОД и решают их.


4 группа - Творческие работники

Составляют викторину логических и устных задач по теме.

Время подготовки - 2 недели.

3. Презентация групп.


4. Выводы.


Группа

Описание работы

Оценка защиты





Средний балл





Ф.И.О.

Актуальность темы и значимость работы

Самостоятельность, закон-ченность проекта














Уровень творчества, оригинальность

Оформление проекта

Полнота присутствия на занятиях, как обсуждался проект

Объем и глубина знаний по теме

Ответы на вопросы; полнота, аргументированность

1 группа

1.Александриди А


3


4


5


4


4


4


4


4

2.Хромова Н.

5

5

4

4

5

4

5

5

3. Арюпина М.

4

4

4

4

4

4

4

4

4.Борисенко Н.

3

4

3

4

5

4

5

4

2 группа

1. Бурлуцкий И.


4


4


4


4


4


4


4


4

2. Воробьев С.

3

3

3

4

4

4

5

4

3. Голосная А..

5

5

5

5

5

5

5

5

4. Голованова М.

4

4

4

4

4

4

4

4

3 группа

1.Иващенко С.


5


5


5


5


5


5


5


5

2.Котова В.

5

5

5

5

5

5

5

5

3. Куницкий А.

5

5

5

5

5

5

5

5

4. Лебедев К.

4

4

4

4

4

4

4

4

5. Лукашкина Е.

5

5

5

5

5

5

5

5

4 группа

1. Николаев А.


5


5


5


5


5


5


5


5

2. Охнич О.

4

4

4

4

4

4

4

4

3. Пасипулар А.

3

4

4

4

4

4

4

4

4. Романова Н.

4

4

5

4

4

4

4

4