СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мини-проект "Ведущие бренды Австрии"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мини-проект:

«Социально-экономическое развитие Австрии.

Ведущие бренды»

 

 

Ведущий 1: Добрый день! Представляя социально-экономическое развитие Австрии хочется отметить, что Австрийская республика - сравнительно небольшая (площадь территории 83,86 тыс. кв.км., население - 8,1 млн. чел.) высокоразвитая индустриальная страна с интенсивным сельским хозяйством, разветвленной транспортной системой, развитыми сферами торговли, услуг и туризма, входящая в число наиболее стабильных и благополучных в социально-экономическом отношении стран Европы.

Ведущий 2: Австрийская экономика отличается сравнительно низким уровнем инфляции и безработицы. Важнейшими отраслями промышленности являются машиностроение и металлургия, пищевкусовая и легкая, химическая и деревообрабатывающая.

Ведущий 1: Рынок Австрии - один из самых емких в Европе. Покупательная активность предприятий и домашних хозяйств этой страны - хороший стимул для российских экспортеров.

Ведущий 2: Какие же   компании, марки, производители, концерны,  брэнды

являются гордостью и национальным достоянием этой страны?

Ведущий 1: Это компания TYROLIA, основанная в 1949 году в Австрии, является одной из старейших на рынке горнолыжного оборудования; Sportalm - это австрийский производитель спортивной одежды премиум класса; Fischer - австрийская компания, основанная в 1925 году Йозефом Фишером. Является одним из ведущих в мире производителей спортивного инвентаря (беговые и горные лыжи, хоккейное и теннисное оборудование).

Ведущий 2: Компрессорное оборудование австрийской компании Aircraft

пользуется известностью во всем мире. В Австрийском высшем обществе кофе и чай распивают в фарфоровых чашках марки «Augarten Porzellan» ручной работы. Фарфоровые изделия этой марки отличаются ослепительной белизной, изящны и разнообразны.

Ведущий 1: Перечислять компании, концерны, марки  Австрии можно очень долгое время. Мы хотим представить Вашему вниманию известный во всем мире брэнд- Сваровски.

Ведущий 2: Наверное, в современном мире нет такой женщины, которая не знает про кристаллы Сваровски (Swarovski). Имя марка получила от своего основателя – Даниеля Сваровски. Немного истории.

Ведущий 1: Даниэль Сваровски родился 24 октября 1862 года в Георгентале, маленькой деревне в горах Северной Богемии. Эта местность издавна славилась мастерами стекольных дел. Практически у каждого богемца была своя мастерская, в такой же, у своего отца, трудился и Даниэль, в тайне мечтая стать знаменитым скрипачом.

Ведущий 2: . В 1880 году юноша отправляется в Париж  учится на инженера. Там он обращает внимание, что мода на искусственные бриллианты, названные стразами, в честь мошенника-ювелира Жоржа Фредерика Страсса, стремительно набирает обороты. В 1891 году Даниэль создает уникальный станок, позволяющий обрабатывать хрусталь и камни в сотни раз быстрее ручных огранщиков и при этом по внешним показателям хрустальные кристаллы могли занять место в ряду с драгоценными минералами.

Ведущий 1: Возвращаться в Богемию Сваровски не стал и обосновался в Австрии, где в местечке Ваттенс и основал свою первую фабрику, которая уже к 1895 году выпускала кристаллы, по внешнему виду подобные настоящим драгоценным камням.

Ведущий 2: Проектируя свои украшения, Сваровски вскоре вывел свою неповторимую формулу создания хрусталя, достиг уникальной прозрачности, секрет которой не известен до сих пор и передается из поколения в поколение мастеров Сваровски. Спрос на бриллианты из хрусталя был сумашедший и в 1900 году производство было расширено и официально появился бренд "Swarovski».

Ведущий 1: Моду подхватили многие знаменитости, украшения Сваровски носили Мэрилин Монро и Марлен Дитрих, Коко Шанель украшала свои коллекции стразами, ее примеру следуют модельеры Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран, Кристиан Лакруа украшает свои часы кристаллами.

Ведущий 2: Внук Даниэля - Манфрэд Сваровски создает технологию позволяющую производить разноцветные кристаллы. Все цвета радуги переливаются в гранях камней. Так в моду входят разноцветные стразы.

Ведущий 1: Хрустальные фигурки Сваровски появляются в 1976 году, как новая линия производства. Сохраняя семейные традиции, уже более ста лет компания делает упор на научные разработки и открытия. Оберегая свои секреты, в компании уничтожаются все инструменты, использовавшиеся для создания уникальных коллекций, а также документация, использованная в процессе создания. Оставаясь конспираторами во всем Сваровски и штаб-квартиру компании не стали переносить из маленького городка Ваттенс.

Ведущий 2: Изначально логотипом Сваровски был горный цветок эдельвейс, которого в 1988 году заменил лебедь, символ чудесного превращения, элегантной чистоты, ставший международно известным логотипом бренда Swarovski.

Благодарим Вас  за внимание!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«мини-проект "Ведущие бренды Австрии"»

Vielen Dank f űrs Zuschauen!!!

Vielen Dank f űrs Zuschauen!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!