Мини-проект:
«Социально-экономическое развитие Австрии.
Ведущие бренды»
Ведущий 1: Добрый день! Представляя социально-экономическое развитие Австрии хочется отметить, что Австрийская республика - сравнительно небольшая (площадь территории 83,86 тыс. кв.км., население - 8,1 млн. чел.) высокоразвитая индустриальная страна с интенсивным сельским хозяйством, разветвленной транспортной системой, развитыми сферами торговли, услуг и туризма, входящая в число наиболее стабильных и благополучных в социально-экономическом отношении стран Европы.
Ведущий 2: Австрийская экономика отличается сравнительно низким уровнем инфляции и безработицы. Важнейшими отраслями промышленности являются машиностроение и металлургия, пищевкусовая и легкая, химическая и деревообрабатывающая.
Ведущий 1: Рынок Австрии - один из самых емких в Европе. Покупательная активность предприятий и домашних хозяйств этой страны - хороший стимул для российских экспортеров.
Ведущий 2: Какие же компании, марки, производители, концерны, брэнды
являются гордостью и национальным достоянием этой страны?
Ведущий 1: Это компания TYROLIA, основанная в 1949 году в Австрии, является одной из старейших на рынке горнолыжного оборудования; Sportalm - это австрийский производитель спортивной одежды премиум класса; Fischer - австрийская компания, основанная в 1925 году Йозефом Фишером. Является одним из ведущих в мире производителей спортивного инвентаря (беговые и горные лыжи, хоккейное и теннисное оборудование).
Ведущий 2: Компрессорное оборудование австрийской компании Aircraft
пользуется известностью во всем мире. В Австрийском высшем обществе кофе и чай распивают в фарфоровых чашках марки «Augarten Porzellan» ручной работы. Фарфоровые изделия этой марки отличаются ослепительной белизной, изящны и разнообразны.
Ведущий 1: Перечислять компании, концерны, марки Австрии можно очень долгое время. Мы хотим представить Вашему вниманию известный во всем мире брэнд- Сваровски.
Ведущий 2: Наверное, в современном мире нет такой женщины, которая не знает про кристаллы Сваровски (Swarovski). Имя марка получила от своего основателя – Даниеля Сваровски. Немного истории.
Ведущий 1: Даниэль Сваровски родился 24 октября 1862 года в Георгентале, маленькой деревне в горах Северной Богемии. Эта местность издавна славилась мастерами стекольных дел. Практически у каждого богемца была своя мастерская, в такой же, у своего отца, трудился и Даниэль, в тайне мечтая стать знаменитым скрипачом.
Ведущий 2: . В 1880 году юноша отправляется в Париж учится на инженера. Там он обращает внимание, что мода на искусственные бриллианты, названные стразами, в честь мошенника-ювелира Жоржа Фредерика Страсса, стремительно набирает обороты. В 1891 году Даниэль создает уникальный станок, позволяющий обрабатывать хрусталь и камни в сотни раз быстрее ручных огранщиков и при этом по внешним показателям хрустальные кристаллы могли занять место в ряду с драгоценными минералами.
Ведущий 1: Возвращаться в Богемию Сваровски не стал и обосновался в Австрии, где в местечке Ваттенс и основал свою первую фабрику, которая уже к 1895 году выпускала кристаллы, по внешнему виду подобные настоящим драгоценным камням.
Ведущий 2: Проектируя свои украшения, Сваровски вскоре вывел свою неповторимую формулу создания хрусталя, достиг уникальной прозрачности, секрет которой не известен до сих пор и передается из поколения в поколение мастеров Сваровски. Спрос на бриллианты из хрусталя был сумашедший и в 1900 году производство было расширено и официально появился бренд "Swarovski».
Ведущий 1: Моду подхватили многие знаменитости, украшения Сваровски носили Мэрилин Монро и Марлен Дитрих, Коко Шанель украшала свои коллекции стразами, ее примеру следуют модельеры Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран, Кристиан Лакруа украшает свои часы кристаллами.
Ведущий 2: Внук Даниэля - Манфрэд Сваровски создает технологию позволяющую производить разноцветные кристаллы. Все цвета радуги переливаются в гранях камней. Так в моду входят разноцветные стразы.
Ведущий 1: Хрустальные фигурки Сваровски появляются в 1976 году, как новая линия производства. Сохраняя семейные традиции, уже более ста лет компания делает упор на научные разработки и открытия. Оберегая свои секреты, в компании уничтожаются все инструменты, использовавшиеся для создания уникальных коллекций, а также документация, использованная в процессе создания. Оставаясь конспираторами во всем Сваровски и штаб-квартиру компании не стали переносить из маленького городка Ваттенс.
Ведущий 2: Изначально логотипом Сваровски был горный цветок эдельвейс, которого в 1988 году заменил лебедь, символ чудесного превращения, элегантной чистоты, ставший международно известным логотипом бренда Swarovski.
Благодарим Вас за внимание!
Просмотр содержимого документа
«мини-проект "Ведущие бренды Австрии"»