СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Минилекция "Тайны бермудского треугольника"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лекция на 15-20 минут для учеников 7-11 классов. Лекция носит мировоззренческий характер, направлена на развите кругозора и представление о  происходящих в мире явлениях.

Просмотр содержимого документа
«Тайны Бермудского треугольника»

Тайны «Бермудского треугольника»

Бермудский треугольник — район в западной части Атлантического океана, у юго-восточных берегов США, в котором происходят таинственные исчезновения морских и воздушных судов. Само название "Бермудский треугольник" было когда-то придумано Винсентом Гаддисом, американским писателем, автором книги о морских тайнах. Он писал: "Проведите линию от Флориды к Бермудским островам, оттуда - к Пуэрто-Рико и обратно к Флориде через Багамы. В этом-то треугольнике и происходит большинство кораблекрушений". Площадь Бермудского треугольника составляет свыше одного миллиона квадратных километров. Рельеф дна в этой акватории хорошо изучен. Глубина в некоторых местах достигает почти 9000 метров

«Розали»

Свою печальную известность Бермудский треугольник приобрел еще в 1840 году, когда недалеко от порта Нассау - столицы Багамских островов - было обнаружено французское парусное судно "Розали", находившееся в дрейфе. На нем были подняты все паруса, имелась вся необходимая оснастка, но сама команда корабля отсутствовала. Это показалось очень странным. После осмотра было установлено, что находится судно в прекрасном состоянии, не имеет никаких повреждений, и груз его цел.

«Сиберд»

Июльским утром 1850 года жители поселка Истон‑Бич на атлантическом берегу штата Род‑Айленд с удивлением увидели, что со стороны моря под всеми парусами к берегу идет судно. На мелководье оно остановилось. Этим судном был «Сиберд», который совершал плавание с грузом древесины и кофе. Когда люди поднялись на его борт, они обнаружили, что на камбузной плите кипит кофе, в салоне на столе расставлены тарелки. Но единственным живым существом на борту оказалась дрожащая от страха собака, забившаяся в угол одной из кают. Ни одного человека на судне не было.

Груз, навигационные приборы, карты и судовые документы — все было на своих местах. Последняя запись в судовом журнале сообщала: «Вышли на траверс рифа Брентон». Этот риф находится всего лишь в нескольких милях от Истон‑Бич.

Апрель , 1854 г - английское судно «Белла» пропало через шесть дней после выхода из Рио‑де‑Жанейро в направлении острова Ямайки

Декабрь, 1972 г - бригантина «Мэри Целест» было обнаружено без команды на корабле

1881 г - английское судно «Эллен Остин» встретило брошенную шхуну

«Эвенджер»

Исчезновение пяти самолетов-торпедоносцев «Эвенджер» (Мститель) 5 декабря 1945 года до сих пор остается едва ли не самой громкой катастрофой, случившейся в этом районе Атлантического океана. Именно после этого события истории о «треугольнике смерти» начали проникать в печать.

Пять американских самолетов‑торпедоносцев «Эвенджер» («Мстители») с пятью офицерами и девятью членами экипажей взлетели в тот день с базы в 14.10 по местному времени.

Перед полетом, как и полагалось, все машины прошли тщательный осмотр, а их баки были заправлены на 5,5 часов полета, то есть полным запасом горючего. Все приборы и навигационное оборудование находились в исправном состоянии. Командовал звеном «Флайт N 19» («Полет N 19») лейтенант Чарлз Тэйлор — опытный летчик, который провёл за штурвалом в воздухе более 2500 часов.

Цель полета, начавшегося при идеальных погодных условиях, была не слишком сложной: 256 километров на восток, 64 — на север, к Бермудам, и обратно.

После взлета пилоты взяли курс на восток, затем повернули на север и, достигнув цели полета и проведя учебное бомбометание, примерно в 15.30‑15.40 повернули обратно на юго‑запад. А через несколько минут в 15.45 от командира группы Ч. Тэйлора на базу поступила странная радиограмма: «У нас аварийная обстановка! Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли, повторяю, мы не видим земли. Все смешалось. Даже море выглядит как‑то необычно…»

Диспетчер авиабазы Форт‑Лодердейл тут же послал запрос о координатах звена. Полученный ответ сильно озадачил всех присутствовавших офицеров: «Мы не можем определить свое местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились…»

Казалось, что в микрофон говорил не опытный Тэйлор, а растерявшийся новичок, не имевший ни малейшего представления о полетах над морем. Затем в 16.45 на контрольном пункте услышали, как командир звена говорит о том, что они, по‑видимому, пролетели над островом Флорида‑Кис (в Мексиканском заливе) или южнее и пытаются повернуть, чтобы попасть на базу Форт‑Лодердейл.

На авиабазе «примерным» координатам лейтенанта Тэйлора не поверили и решили, что самолеты застряли где‑то над Багамами. В данной ситуации представители базы приняли единственно правильное решение и безапелляционно посоветовали держать курс на запад, на заходящее солнце.

После этого связь с самолетом начала быстро ухудшаться, персонал береговой радиостанции слышал разговоры только пилотов между собой. Выяснилось, что летчики будто ослепли. Они не видели даже солнца и были охвачены паникой. За бортом наблюдался сильный ветер, все компасы — и магнитные и гироскопические — видимо, вышли из строя, поскольку их стрелки «плясали как сумасшедшие» и показывали разные направления. Горючее было на исходе…

Сообщение о том, что пять опытных экипажей заблудились и терпят бедствие, было, по крайней мере, странным. О самых последних словах Тэйлора до сих пор идут споры. Радиолюбители сумели расслышать: «Похоже, что мы вроде… Нас обволакивает белая вода. Мы заблудились…»

Немедленно была объявлена тревога, и с авиабазы Банана‑Ривер на помощь группе вылетел поисковый гидросамолет «Мартин Маринер», имевший на борту 13 человек и полный комплект спасательного оборудования. Однако через некоторое время связь и с этим самолетом прервалась, после чего он тоже исчез навсегда.

На следующее утро и на протяжении многих дней, от рассвета и до захода солнца, пилоты трёхсот самолётов летали на высоте около 100 метров над Западной Атлантикой, Мексиканским заливом, полуостровом Флорида и многочисленными мелкими островами, проведя в воздухе более 4100 часов. Поиски оказались безуспешными: не было найдено ни одного предмета или знака, свидетельствовавшего о разыгравшейся здесь катастрофе.

Декабрь , 1948 г – пассажирский самолёт «Дакота 3» пропал перед посадкой в Майами

Апрель, 1962 г небольшой двухмоторный самолёт потерпел крушение, не увидев город в ясную погоду на расстоянии 20 миль

Июнь, 1965 г – огромный двухмоторный самолёт типа С-119 с десятью человеками на борту пропал в 280 милях от Майами

Всего только по официальной версии насчитывается более 160 катастроф в районе Бермудского треугольника, где бесследно исчезли, более 1000 человек.

Возможные причины, таинственных исчезновений в Бермудском треугольнике кораблей, самолётов, людей

1.Землетрясения и подводные течения. В результате катастрофических смещений дна океана могут создать волны до 30 м высотой, способные мгновенно поглотить судно любой величины. Этим можно объяснить исчезновение судов.

В 1984 году судно Маркес плыло от Бермуды, когда на него обрушилась волна огромной мощи и размеров, за 45 секунд 36 метровое судно и 19 членов команды из 28 исчезли.

2. Пузырьки метана. В 2001 году появилось очередное сообщение о разгадке тайны Бермудского треугольника. По новой версии, корабли в Бермудском треугольнике и других местах тонули из-за пузырьков метана. Всплывая, множество пузырьков уменьшают плотность воды, и судно теряет плавучесть.

3. Неравномерное течение времени. Американский ученый Айвор Сандерсон в своих книгах обращает внимание на феномен неравномерного течения времени, наблюдавшегося в районе Бермудского треугольника. Дело в том, что некоторые самолеты, пролетавшие над этим районом, приземлялись гораздо раньше расчетного времени.

4. Пространственно временная щель. Чарльз Берлиц в своем бестселлере «Бермудский треугольник» выдвинул идею о некой пространственно-временной «щели» в этом таинственном районе Земли. В ней, якобы, и исчезают, время от времени корабли, самолеты и люди. В подтверждение своей экстравагантной версии Берлиц ссылается на теорию относительности Эйнштейна, признающую факт замедления времени в сильных гравитационных полях.

5. Ультразвуковые излучения. Исследователи предполагают, что причиной гибели людей могли оказаться излучения в диапазоне от 1 до 11 герц, которые могут возникать при волнении океана. Указанные излучения называются еще инфразвуком. Да, действительно, губительное действие инфразвука с частотой в 7 герц, безусловно, опасно для человека, так как способно вызвать резонанс всех внут­ренних органов, работающих на этой частоте. Кроме того, близкие частоты способны спровоцировать различные психические расстройства.

Инфразвуковые волны, возникающие в штормовом районе, открыл академик В.В. Шулейкин. Он назвал их образно: «Голос моря».

Просмотр содержимого презентации
«Бермудский треугольник»

Необъяснимое в природе: ТАЙНЫ БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА Здавствуйте, учащиеся и коллеги. Меня зовут Еланцев Алексей Николаевич. Вашему вниманию сегодня я представлю лекцию на тему : Тайны бермудского треугольника

Необъяснимое в природе:

ТАЙНЫ БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА

Здавствуйте, учащиеся и коллеги. Меня зовут Еланцев Алексей Николаевич. Вашему вниманию сегодня я представлю лекцию на тему : Тайны бермудского треугольника

Берму́дский треуго́льник — район в западной части Атлантического океана, у юго-восточных берегов США, в котором происходят таинственные исчезновения морских и воздушных судов.

Берму́дский треуго́льник — район в западной части Атлантического океана, у юго-восточных берегов США, в котором происходят таинственные исчезновения морских и воздушных судов.

Границы бермудского треугольника Само название

Границы бермудского треугольника

Само название "Бермудский треугольник" было когда-то придумано Винсентом Гаддисом, американским писателем, автором книги о морских тайнах. Он писал: "Проведите линию от Флориды к Бермудским островам, оттуда - к Пуэрто-Рико и обратно к Флориде через Багамы. В этом-то треугольнике и происходит большинство кораблекрушений".

Площадь Бермудского треугольника составляет свыше одного миллиона квадратных километров. Рельеф дна в этой акватории хорошо изучен. Глубина в некоторых местах достигает почти 9000 метров

Истории таинственных исчезновений морских судов Всего было более 150 официально зарегистрированных катастроф морских и воздушных судн, в которых погибли более 1000 человек

Истории таинственных исчезновений морских судов

Всего было более 150 официально зарегистрированных катастроф морских и воздушных судн, в которых погибли более 1000 человек

Август, 1840 г – французское судно «Розали» было обнаружено без команды на корабле  Свою печальную известность Бермудский треугольник приобрел еще в 1840 году, когда недалеко от порта Нассау - столицы Багамских островов - было обнаружено французское парусное судно

Август, 1840 г – французское судно «Розали»

было обнаружено без команды на корабле

Свою печальную известность Бермудский треугольник приобрел еще в 1840 году, когда недалеко от порта Нассау - столицы Багамских островов - было обнаружено французское парусное судно "Розали", находившееся в дрейфе. На нем были подняты все паруса, имелась вся необходимая оснастка, но сама команда корабля отсутствовала. Это показалось очень странным. После осмотра было установлено, что находится судно в прекрасном состоянии, не имеет никаких повреждений, и груз его цел.

Июль , 1850 г - судно «Сиберд» было обнаружено без команды на корабле Июльским утром 1850 года жители поселка Истон‑Бич на атлантическом берегу штата Род‑Айленд с удивлением увидели, что со стороны моря под всеми парусами к берегу идет судно. На мелководье оно остановилось. Этим судном был «Сиберд», который совершал плавание с грузом древесины и кофе. Когда люди поднялись на его борт, они обнаружили, что на камбузной плите кипит кофе, в салоне на столе расставлены тарелки. Но единственным живым существом на борту оказалась дрожащая от страха собака, забившаяся в угол одной из кают. Ни одного человека на судне не было. Груз, навигационные приборы, карты и судовые документы — все было на своих местах. Последняя запись в судовом журнале сообщала: «Вышли на траверс рифа Брентон». Этот риф находится всего в лишь в нескольких милях от Истон‑Бич.

Июль , 1850 г - судно «Сиберд»

было обнаружено без команды на корабле

Июльским утром 1850 года жители поселка Истон‑Бич на атлантическом берегу штата Род‑Айленд с удивлением увидели, что со стороны моря под всеми парусами к берегу идет судно. На мелководье оно остановилось. Этим судном был «Сиберд», который совершал плавание с грузом древесины и кофе. Когда люди поднялись на его борт, они обнаружили, что на камбузной плите кипит кофе, в салоне на столе расставлены тарелки. Но единственным живым существом на борту оказалась дрожащая от страха собака, забившаяся в угол одной из кают. Ни одного человека на судне не было.

Груз, навигационные приборы, карты и судовые документы — все было на своих местах. Последняя запись в судовом журнале сообщала: «Вышли на траверс рифа Брентон». Этот риф находится всего в лишь в нескольких милях от Истон‑Бич.

Апрель , 1854 г - английское судно «Белла» пропало через шесть дней после выхода из Рио‑де‑Жанейро в направлении острова Ямайки

Декабрь, 1972 г - бригантина «Мэри Целест»

было обнаружено без команды на корабле

1881 г - а нглийское судно «Эллен Остин» встретило брошенную шхуну

Одним из первых таинственно исчезнувших примерно в данном районе судов была английская «Белла», пропавшая через шесть дней после выхода из Рио‑де‑Жанейро в направлении острова Ямайки.

Самый непонятный случай в истории покинутых кораблей произошел в 1881 году . Английское судно «Эллен Остин» встретило в Центральной Атлантике шхуну. Она была брошена экипажем на произвол судьбы, но полностью сохранила свои мореходные качества. С «Эллен Остин» на шхуну был высажен небольшой спасательный экипаж. После этого оба судна взяли курс на Сент‑Джонс. Но вскоре на море опустился туман, и суда потеряли друг друга. Когда через несколько дней они снова встретились, то на шхуне снова не было ни души: спасательный экипаж также бесследно исчез.

Капитану «Эллен Остин», несмотря на протесты моряков, с трудом удалось пересадить на шхуну еще один спасательный экипаж… Внезапно налетел шквал, суда снова;) разошлись на значительное расстояние друг от друга. Увы, после этого ни шхуны, ни ее второго спасательного экипажа больше никто не видел

Март, 1918 г – американское судно «Циклоп» исчезло в Карибском море 4 марта 1918 года от острова Барб а дос (Вест‑Индия) отошел, направляясь в порт Н о рфолк, углевоз «Циклоп» водоизмещением 19 600 тонн, на борту которого было 309 человек и груз марганцевой руды. Это судно, одно из самых больших в составе военно‑морского флота США, пропало, не оставив никаких следов и не подав даже сигнала бедствия.

Март, 1918 г – американское судно «Циклоп»

исчезло в Карибском море

4 марта 1918 года от острова Барб а дос (Вест‑Индия) отошел, направляясь в порт Н о рфолк, углевоз «Циклоп» водоизмещением 19 600 тонн, на борту которого было 309 человек и груз марганцевой руды. Это судно, одно из самых больших в составе военно‑морского флота США, пропало, не оставив никаких следов и не подав даже сигнала бедствия.

Корабли-призраки  Красивая легенда о Летучем голландце— храбром морском капитане, который бросил вызов стихиям и обреченном за это вечно скитаться на своем паруснике по бурному и опасному морю, никогда не приставая к суши, переходит от поколения к поколению вот уже многие века. Эта история так живуча потому, что «корабли-призраки» встречались и продолжают встречаться не одному поколению моряков. Причем они всегда, и в хорошую ясную погоду и в мрачное ненастье, возникают в поле зрения мореплавателей внезапно. На палубе этих кораблей не обнаруживаются какие-либо признаки нахождения экипажа. Это сейчас уже абсолютно ясно, что речь идет о разных кораблях. Большинство подобных встреч происходит в печально знаменитом Бермудском треугольнике.

Корабли-призраки

Красивая легенда о Летучем голландце— храбром морском капитане, который бросил вызов стихиям и обреченном за это вечно скитаться на своем паруснике по бурному и опасному морю, никогда не приставая к суши, переходит от поколения к поколению вот уже многие века. Эта история так живуча потому, что «корабли-призраки» встречались и продолжают встречаться не одному поколению моряков. Причем они всегда, и в хорошую ясную погоду и в мрачное ненастье, возникают в поле зрения мореплавателей внезапно. На палубе этих кораблей не обнаруживаются какие-либо признаки нахождения экипажа. Это сейчас уже абсолютно ясно, что речь идет о разных кораблях. Большинство подобных встреч происходит в печально знаменитом Бермудском треугольнике.

Версии потопления морских судов, основанные на математических расчётах и данных опытов

Версии потопления морских судов, основанные на математических расчётах и данных опытов

Землетрясения и подводные течения Землетрясения и подводные течения. В результате катастрофических смещений дна океана могут создать волны до 30 м высотой, способные мгновенно поглотить судно любой величины. Этим можно объяснить исчезновение судов. В 1984 году судно Маркес плыло от Бермуды когда на него обрушилась волна огромной мощи и размеров, за 45 секунд 36 метровое судно и 19 членов команды из 28 исчезли.

Землетрясения и подводные течения

Землетрясения и подводные течения. В результате катастрофических смещений дна океана могут создать волны до 30 м высотой, способные мгновенно поглотить судно любой величины. Этим можно объяснить исчезновение судов.

В 1984 году судно Маркес плыло от Бермуды когда на него обрушилась волна огромной мощи и размеров, за 45 секунд 36 метровое судно и 19 членов команды из 28 исчезли.

Пузырьки метана Пузырьки метана В 2001 году появилось очередное сообщение о разгадке тайны Бермудского треугольника. По новой версии, корабли в Бермудском треугольнике и других местах тонули из-за пузырьков метана. Всплывая, множество пузырьков уменьшают плотность воды, и судно теряет плавучесть.

Пузырьки метана

Пузырьки метана

В 2001 году появилось очередное сообщение о разгадке тайны Бермудского треугольника. По новой версии, корабли в Бермудском треугольнике и других местах тонули из-за пузырьков метана. Всплывая, множество пузырьков уменьшают плотность воды, и судно теряет плавучесть.

Истории таинственных исчезновений воздушных судов Затопления морских судов позволяют как-то поверить в гипотезы и теории представленные выше, то совсем по другому обстоят дела с самолётами, пропавшими в районе бермудского треугольника.

Истории таинственных исчезновений воздушных судов

Затопления морских судов позволяют как-то поверить в гипотезы и теории представленные выше, то совсем по другому обстоят дела с самолётами, пропавшими в районе бермудского треугольника.

1945 г исчезновение пяти самолётов «Эвенджер»

Исчезновение пяти самолетов-торпедоносцев «Эвенджер» (Мститель) 5 декабря 1945 года до сих пор остается едва ли не самой громкой катастрофой, случившейся в этом районе Атлантического океана. Именно после этого события истории о «треугольнике смерти» начали проникать в печать.

Пять американских самолетов‑торпедоносцев «Эвенджер» («Мстители») с пятью офицерами и девятью членами экипажей взлетели в тот день с базы в 14.10 по местному времени

Перед полетом, как и полагалось, все машины прошли тщательный осмотр, а их баки были заправлены на 5,5 часов полета, то есть полным запасом горючего. Все приборы и навигационное оборудование находились в исправном состоянии. Командовал звеном «Флайт N 19» («Полет N 19») лейтенант Чарлз Тэйлор — опытный летчик, который провёл за штурвалом в воздухе более 2500 часов.

Цель полета, начавшегося при идеальных погодных условиях, была не слишком сложной: 256 километров на восток, 64 — на север, к Бермудам, и обратно.

После взлета пилоты взяли курс на восток, затем повернули на север и, достигнув цели полета и проведя учебное бомбометание, примерно в 15.30‑15.40 повернули обратно на юго‑запад. А через несколько минут в 15.45 от командира группы Ч. Тэйлора на базу поступила странная радиограмма: «У нас аварийная обстановка! Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли, повторяю, мы не видим земли. Все смешалось. Даже море выглядит как‑то необычно…»

Диспетчер авиабазы Форт‑Лодердейл тут же послал запрос о координатах звена. Полученный ответ сильно озадачил всех присутствовавших офицеров: «Мы не можем определить свое местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились…»

Казалось, что в микрофон говорил не опытный Тэйлор, а растерявшийся новичок, не имевший ни малейшего представления о полетах над морем. Затем в 16.45 на контрольном пункте услышали, как командир звена говорит о том, что они, по‑видимому, пролетели над островом Флорида‑Кис (в Мексиканском заливе) или южнее и пытаются повернуть, чтобы попасть на базу Форт‑Лодердейл.

На авиабазе «примерным» координатам лейтенанта Тэйлора не поверили и решили, что самолеты застряли где‑то над Багамами. В данной ситуации представители базы приняли единственно правильное решение и безаппеляционно посоветовали держать курс на запад, на заходящее солнце.

После этого связь с самолетом начала быстро ухудшаться, персонал береговой радиостанции слышал разговоры только пилотов между собой. Выяснилось, что летчики будто ослепли. Они не видели даже солнца и были охвачены паникой. За бортом наблюдался сильный ветер, все компасы — и магнитные и гироскопические — видимо, вышли из строя, поскольку их стрелки «плясали как сумасшедшие» и показывали разные направления. Горючее было на исходе…

Сообщение о том, что пять опытных экипажей заблудились и терпят бедствие, было по крайней мере странным. О самых последних словах Тэйлора до сих пор идут споры. Радиолюбители сумели расслышать: «Похоже, что мы вроде… Нас обволакивает белая вода. Мы заблудились…»

Немедленно была объявлена тревога, и с авиабазы Банана‑Ривер на помощь группе вылетел поисковый гидросамолет «Мартин Маринер», имевший на борту 13 человек и полный комплект спасательного оборудования. Однако через некоторое время связь и с этим самолетом прервалась, после чего он тоже исчез навсегда.

На следующее утро и на протяжении многих дней, от рассвета и до захода солнца, пилоты 300 –хсот самолётов летали на высоте около 100 метров над Западной Атлантикой, Мексиканским заливом, полуостровом Флорида и многочисленными мелкими островами, проведя в воздухе более 4100 часов. Поиски оказались безуспешными: не было найдено ни одного предмета или знака, свидетельствовавшего о разыгравшейся здесь катастрофе.

Декабрь , 1948 г – пассажирский самолёт «Дакота 3» пропал перед посадкой в Майями

Апрель, 1962 г небольшой двухмоторный самолёт потерпел крушение, не увидев город в ясную погоду на расстоянии 20 миль

Июнь, 1965 г – огромный двухмоторный самолёт типа С-119 с десятью человеками на борту пропал в 280 милях от Майами

Утром 28 декабря 1948 года произошло одно из самых зловещих исчезновений среди тех, которые когда‑либо случались в пределах Бермудского треугольника. Пассажирский самолет «Дакота‑3», совершавший рейс из (Пуэрто‑Рико) в Майами, внезапно пропал вместе с 27 пассажирами на борту перед самой своей посадкой, сообщив перед эти, что у самолёта всё исправно находится на расстоянии 50 миль, видит город. Не было найдено никаких следов катастрофы: никаких обломков, ни одного спасательного жилета, никаких масляных пятен или простого скопления акул или барракуд, обычно появляющихся там, где произошла авария самолета или судна.

В апреле 1962 года ясным солнечным утром диспетчерская служба аэропорта на Багамских островах приняла вызов от небольшого двухмоторного самолета, который просил помочь ему найти аэродром. Несмотря на великолепную погоду, пилот не только не мог определить свое местоположение, но и не понимал инструкций, которые были переданы ему по радио.

Через несколько минут радиосвязь с самолетом «Апаш» внезапно прервалась. В тот же день в океане, примерно а 20 милях от Нассау, нашли крыло этого самолета. Удивительным в данном случае было следующее: когда пилот самолета сообщал, что заблудился, он был совсем рядом с авиабазой и мог легко увидеть город. Диспетчер говорил потом, что этот пилот вел себя так, словно он летел в густом тумане.

Брюс Гернон В 1970 году во время полёта Брюса Гернона американского лётчика произошло следующее

Брюс Гернон

В 1970 году во время полёта Брюса Гернона американского лётчика произошло следующее

1970 г феномен Брюса Гернона Вначале полёта был лёгкий туман, затем погода очень быстро испортилась, в 160 км от Майами над гольфстримом сформировался мощный шторм, пилот был вынужден облетать вокруг, но грозовой фронт окружил его.

1970 г феномен Брюса Гернона

Вначале полёта был лёгкий туман, затем погода очень быстро испортилась, в 160 км от Майами над гольфстримом сформировался мощный шторм, пилот был вынужден облетать вокруг, но грозовой фронт окружил его.

Просвет среди туч Среди туч он увидел просвет и устремился к нему

Просвет среди туч

Среди туч он увидел просвет и устремился к нему

и в тот момент с его слов произошло, что то необыкновенное, как только он влетел в тоннель вокруг самолёта образовались странные кольцевые линии и начали клубиться облака, возникло ощущение невесомости которое длилось не более 10 секунд. Длинна тоннеля составляла примерно 16 км, для преодоления этого расстояние требовалось не меньше 3х минут, но реально это случилось гораздо быстрее, всего в тоннеле он провёл около 20 секунд. Диспетчерская вышка майями сообщала что не видит его самолёт на радаре, все навигационные приборы не работали.

и в тот момент с его слов произошло, что то необыкновенное, как только он влетел в тоннель вокруг самолёта образовались странные кольцевые линии и начали клубиться облака, возникло ощущение невесомости которое длилось не более 10 секунд. Длинна тоннеля составляла примерно 16 км, для преодоления этого расстояние требовалось не меньше 3х минут, но реально это случилось гораздо быстрее, всего в тоннеле он провёл около 20 секунд. Диспетчерская вышка майями сообщала что не видит его самолёт на радаре, все навигационные приборы не работали.

Как только лётчик вылетел из тоннеля, то получил радиосигнал, в диспетчерской его увидели, он был прямо над майями, но этого не должно было быть, т.к. по времени он должен был находиться над водами гольфстрима, каким то образом он преодолел 160 км за 3 минуты, т.е. летел со скоростью 3000 км/ч когда максимальная скорость его самолёта не могла быть больше 300 км/ч.

Как только лётчик вылетел из тоннеля, то получил радиосигнал, в диспетчерской его увидели, он был прямо над майями, но этого не должно было быть, т.к. по времени он должен был находиться над водами гольфстрима, каким то образом он преодолел 160 км за 3 минуты, т.е. летел со скоростью 3000 км/ч когда максимальная скорость его самолёта не могла быть больше 300 км/ч.

Звено  «Эвенджеров»  вылет №19 Вернёмся к событиям 1945 с пятью самолётами под командованием Тейлора. Вероятнее всего сразу после выполнения задания, в небе над Бермудским треугольником это звено столкнулось с нестационарной кочующей аномальной зоной, в которой у них отказали приборы и забарахлила радиосвязь. Затем самолеты, находясь в

Звено

«Эвенджеров»

вылет №19

Вернёмся к событиям 1945 с пятью самолётами под командованием Тейлора.

Вероятнее всего сразу после выполнения задания, в небе над Бермудским треугольником это звено столкнулось с нестационарной кочующей аномальной зоной, в которой у них отказали приборы и забарахлила радиосвязь. Затем самолеты, находясь в "странном тумане", с очень большой Скоростью переместились в Мексиканский залив, где пилоты и узнали с удивлением местную гряду островов.

В результате тем координатам которые передавал Тейлор не поверили на авиабазе т.к. по времени они не могли быть там и командиру передали неправильные координаты, и беспорядочно летая над океаном они приводнились когда закончилось топливо.

Возможные причины, таинственных исчезновений в Бермудском треугольнике кораблей, самолётов, людей

Возможные причины, таинственных исчезновений в Бермудском треугольнике кораблей, самолётов, людей

Неравномерное течение времени Пространственно временная щель Ультразвуковые излучения Герметичные пустоты
  • Неравномерное течение времени
  • Пространственно временная щель
  • Ультразвуковые излучения
  • Герметичные пустоты

Американский ученый Айвор Сандерсон в своих книгах обращает внимание на феномен неравномерного течения времени, наблюдавшегося в районе Бермудского треугольника. Дело в том, что некоторые самолеты, пролетавшие над этим районом, приземлялись гораздо раньше расчетного времени.

Чарльз Берлиц в своем бестселлере «Бермудский треугольник» выдвинул идею о некой пространственно-временной «щели» в этом таинственном районе Земли. В ней, якобы, и исчезают, время от времени корабли, самолеты и люди. В подтверждение своей экстравагантной версии Берлиц ссылается на теорию относительности Эйнштейна, признающую факт замедления времени в сильных гравитационных полях

исследователи предполагают, что причиной гибели людей могли оказаться излучения в диапазоне от 1 до 11 герц, которые могут возникать при волнении океана. Указанные излучения называются еще инфразвуком. Да, действительно, губительное действие инфразвука с частотой в 7 герц, безусловно, опасно для человека, так как способно вызвать резонанс всех внут­ренних органов, работающих на этой частоте. Кроме того, близкие частоты способны спровоцировать различные психические расстройства.

Инфразвуковые волны, возникающие в штормовом районе, открыл академик В.В. Шулейкин. Он назвал их образно: «голос моря».

Гипотеза польского инженера-механика Е. Корхова. По его мнению, в океанической коре могут образовываться герметичные пустоты или пещеры, возникающие из-за сжатия и расширения верхнего слоя Земли. При новых сдвигах и сотрясениях такая пещера может разрушиться и в нее устремляется вода. В результате этого образуется глубокий и необычайной силы водоворот, который засасывает к тому же и воздух. Так образуется «обратный смерч», который сможет засосать в океан судно или самолет.

Атлантида Согласно легенде древнегреческого философа Плотона в диалогах «Тимей» и «Критий» существовала Атланти́да — легендарный остров (архипелаг или даже континент), находившийся в современном Атлантическом океане и опустившийся в один день и одну ночь на дно океана в результате землетрясения и наводнения, вместе со своими жителями — атлантами. Пропажа людей по некоторым предположениям возможно из-за нахождения на дне атлантического океана атлантов которые приспособились к жизни в воде и сотрудничаю с инопланетянами передавая им людей.

Атлантида

Согласно легенде древнегреческого философа Плотона в диалогах «Тимей» и «Критий» существовала

Атланти́да — легендарный остров (архипелаг или даже континент), находившийся в современном Атлантическом океане и опустившийся в один день и одну ночь на дно океана в результате землетрясения и наводнения, вместе со своими жителями — атлантами.

Пропажа людей по некоторым предположениям возможно из-за нахождения на дне атлантического океана атлантов которые приспособились к жизни в воде и сотрудничаю с инопланетянами передавая им людей.

Пирамида на дне океана Так же найдена на дне атлантического океана пирамида в 4 раза больше пирамиды Хеопса, состоит из стекла и ей не более 60 лет. Говорится, что она может быть построена только человеком. Такая пирамида может быть источником огромной энергии которая вызывает искривление пространства и времени.

Пирамида на дне океана

Так же найдена на дне атлантического океана пирамида в 4 раза больше пирамиды Хеопса, состоит из стекла и ей не более 60 лет. Говорится, что она может быть построена только человеком. Такая пирамида может быть источником огромной энергии которая вызывает искривление пространства и времени.

Конечно, ежедневно район Бермудского треугольника пересекают множество самолетов и судов, и все они остаются невредимыми. Но количество исчезновений в этих местах выше ожидаемых вероятностных показателей катастроф. И принципиально важно различие понятий «терпеть катастрофу» и «исчезнуть бесследно». В первом случае на воде остаются обломки и тела, а во втором — ничего.

Конечно, ежедневно район Бермудского треугольника пересекают множество самолетов и судов, и все они остаются невредимыми. Но количество исчезновений в этих местах выше ожидаемых вероятностных показателей катастроф. И принципиально важно различие понятий «терпеть катастрофу» и «исчезнуть бесследно». В первом случае на воде остаются обломки и тела, а во втором — ничего.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!