СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Мир сказок и чудес» - сценарий музыкально-театрального игрового представления для учащихся начальной школы, посвящённого Международному Дню защиты детей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Мир сказок и чудес» - сценарий музыкально-театрального игрового представления для учащихся начальной школы, посвящённого Международному Дню защиты детей.

Просмотр содержимого документа
««Мир сказок и чудес» - сценарий музыкально-театрального игрового представления для учащихся начальной школы, посвящённого Международному Дню защиты детей.»

«Мир сказок и чудес» - сценарий музыкально-театрального игрового представления для учащихся начальной школы, посвящённого Международному Дню защиты детей.



Цели и задачи:

- создание весёлого настроения, праздничной атмосферы,

- получение положительных эмоций от общения друг с другом.

Назначение материала: данный сценарий будет полезен завучам по внеклассной работе, методистам центров детского творчества, классным руководителя, музыкальным руководителям при приведении летних развлекательных игровых мероприятий для воспитанников начальной школы.

Ход праздника:

1 блок «Приглашаем в сказку»

Выходит Сказочница.

Сказочница:

Здравствуйте, мои дорогие!

Встречаюсь я с вами всегда с большим удовольствием. Меня к вами попросил прийти Великий сказочник. Есть у него мечта заветная – построить музей сказок.

А вы любите сказки? (дети отвечают)

А много сказок знаете? (дети отвечают)

Это надо проверить.

Давайте, без опаски, пойдём дорогой сказки.

В стране загадочной и в сказке нашей,

Мы вам споём, станцуем, спляшем.

Ведь вы преодолели дали –

Герои сказок вас к себе позвали.

«Мы к вам заехали на час» - исполняет театр пластики и танца

Сказочница:

Мы знаем, вы любите танцы,

Игры, загадки и пляски,

Но нет ничего удивительней,

Чем добрые, милые сказки.

Давайте вспомним героев сказок:

- Сильный, гордый, благородный,

Через вьюгу и мороз.

По Лапландии холодной,

На себе он Герду нёс. ………………..(Олень)

- Налетела злая вьюга,

Герда потеряла друга:

«В царство льда умчался Кай…

Герда, Герда, выручай!

Вьюга кружит вправо, влево

В сказке………………………………..(Снежная Королева)

- На ветвях сидит не птица, а сидит краса девица.

Сладким голосом поёт над рекою в чаще,

Околдует, зазовёт и на дно утащит……………(Русалочка)

- Он стойко беды перенёс,

Никто не видел его слёз. ……………(Оловянный солдатик)

- В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались:

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рождён……….. (Гадкий утёнок)

А эту сказку вы точно узнаете. Её расскажут вам наши гости.

«Волк и семеро козлят на новый лад» - эпизод театрализованной сказки исполняет театральный коллектив.

Сказочница:

Знаю, любите вы сказки. Сказки бывают разные – грустные и весёлые, простые и мудрые, вот только злыми, глупыми и скучными они не бывают никогда.

(Звучит тревожная музыка, появляются Пакости)

Пакость 1

Ха-ха! Это сказки-то скучными не бывают?

Пакость 2

Да от сказок от скуки, если не помрёшь, то уж уснуть-то точно можно.

Пакость 1

Не зря их детям на ночь рассказывают.

Пакость 2

А вот с нами точно не соскучишься.

Пакость 1

Да. Мы – Пакости, самые популярные, самые любимые у сказочных героев. Только нас и уважают, только с нами дружат, только с нами и советуются. Надо открыть Музей пакостей. Вот здорово будет.

Пакость 2

Ну, что вы глупости говорите.

Что же это за герои, если они с пакостями дружат?

Пакость 1

Что за герои? Да самые лучшие герои.

Пакость 2

Без них не одна сказка не обходится.

Пакость 1

Вот – Шапокляк. У ней был кошелёк на ниточке, рогатка. Молодец старушка, сколько гадостей делала.

Пакость 2

А мой любимы Бармалей, пугал маленьких детей, всех обижал.

Пакость 1

А Волк съел козлят, притворялся бабушкой.

Пакость 2

Все пакости и не перечесть.

Сказочница

Стоп, стоп. Вы и пяти минут здесь не пробыли, а сколько всего наговорили. Сказочных героев вы назвали, но сказки, как видно не до конца прочитали.

Ведь все ваши дружки – сказочные безобразники, либо были наказаны, либо исправились, либо навсегда ушли из своих сказок. Уходите и вы отсюда.

Пакость 1

Ваши сказки – ерунда.

Пакость 2

А вот наши – это да!

(Пакости убегают)

2 блок «Весёлые перевёртыши»

Сказочница

Продолжим сказочный парад,

Все знакомые герои вас приветствовать хотят.

Хореографическая картинка «Мыши» .

(по очереди выходят сказочные герои)

Красная шапочка:

Здравствуйте!

Я – Красная шапочка, жёлтая корзинка,

Я шагаю к бабушке по лесной тропинке.

Если встречу Волка, я не зареву,

Я тогда охотников громко позову! Эгей!

Сказочница

Здравствуй, Красная шапочка!

А что это у тебя в руках золотой ключик?

Странно, как он у тебя оказался.

Красная шапочка:

А я и сама ничего не понимаю.

(Проводит игру «Приглашение на танец».

Звучит песня «Узнайте, как его зовут – Буратино!».

Красная Шапочка дотрагивается до некоторых ребят золотым ключиком – до кого дотронулась, тот выходит и танцует под музыку)

Сказочница:

А вот и кот к нам пожаловал.

Кот в сапогах:

Хитрее меня не найдёте вокруг,

Я умный и смелый, я истинный друг.

Блестят сапоги у меня на ногах,

Друзья, посмотрите, я – Кот в сапогах.

( с удивлением смотрит на ноги, но на них туфельки)

Сказочница:

Что-то я на себя не похож.

Откуда у меня туфельки, где мои сапоги?

(Проводит игру «Бег в галошах»)

Буратино:

Я – Буратино Длинный нос - мальчишка непростой,

Для всех друзей своих принёс я ключик золотой.

(с удивлением смотрит – в руках у него корзинка)

Интересно, откуда взялась у меня эта корзинка.

Ну да ладно, тогда поиграем в игру «Кто быстрее соберёт грибы в корзинку»

Проводится игра.

Золушка:

Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову Принц от любви потерял.

И я башмачки потеряла тогда же,

Может быть, кто-то из вас мне подскажет:

Где мои туфельки и откуда у меня на ногах эти ужасные сапожищи?

Сказочница:

Давайте, ребята, всё расставим по местам. Это Пакости столько всего натворили, все сказки перепутали.

(дети помогают героям поменять свои атрибуты)

Сказочница:

Чтобы сказки не обидеть –

Надо их почаще видеть,

Их читать и рисовать,

Даже сказки танцевать.

Хореографическая картинка «Антошка»

Сказочница:

В сказке часто так бывает, что предметы в ней летают.

А порою, и герои вдруг взмывают над землёю.

Назвать, конечно, ты готов, этих чудо – летунов:

- Она летает на метле…….(Баба Яга)

- А он на пушечном ядре………..(Барон Мюнхаузен)

- Он на ковре взлетит всегда –

Была б, сухою борода. (Старик Хоттабыч)

- Моторчик на его спине……….(Карлсон)

- Бывал он даже на Луне………..(Незнайка)

3 блок «В гостях у Петрушки»

Сказочница:

Герой весёлый в колпачке и с погремушкой,

Как зовут его?.............(Петрушка)

Встречайте любимого всеми весельчака Петрушку.

Выступление коллектива театра кукол и масок - «Балаган Петрушки» (на ширме)

Сказочница:

Сказочница:

Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие.

Мы ждём вас в страну сказок,

Где Серый волк дружит с Красной Шапочкой.

И Колобок дружит с Рыжею Лисой.

В гости спешите, к нам приходите,

Сказки Вас ждут с открытой душой.























МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ

ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»















«Мир сказок и чудес»

- сценарий музыкально-театрального игрового представления для учащихся начальной школы, посвящённого Международному Дню защиты детей.



















Студентки 2 курса Ш-21 группы Ильченко Анны Александровны

Специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах

Преподаватель дисциплины Давыдова Ангелина Геннадьевна