СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мир созданный трудом" 8 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

поурочное планирование по русскому языку по обновленному содержанию

Просмотр содержимого документа
«"Мир созданный трудом" 8 класс»

Раздел: Мир труда

Школа: КГУ «Средняя школа имени С.Бекбосынова»

Дата:

ФИО учителя: Тлеубай Н.К.

Класс: 8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

27 урок Тема урока: Мир, созданный трудом

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

С 8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы; П8.4.2.1 – излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; 8.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях, определять основные способы выражения подлежащего.

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

определить тему и основную мысль текста; разыграть диалог по ролям; обозначать грамматическую основу предложений; указать, чем выражены подлежащие;

Большинство учащихся смогут:

доказать, что выделенные подлежащие выражены прилагательным в значении существительного; составить предложения, используя в качестве подлежащих синтаксически неделимые словосочетания; самостоятельно составить таблицу; Некоторые

Некоторые учащиеся смогут:

определить тему текста и озаглавить его в соответствии с темой;

Языковая цель

Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: мастер на все руки, народный умелец, золотые руки, умелые руки, геркулесов труд. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: что мы знаем о способах выражения подлежащего?


Привитие ценностей

Ценности, основанные на произведений и педогогической Ы.Алтынсарина-казахского просветителя, педагога, писателя

Межпредметные связи

Казахская литература

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска, видеоматериалы из образовательного сайта

Предыдущие знания

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

ПЛАН

Планируемые сроки и этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


  1. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? – Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.


Учебник






Середина урока


ІІ.Актуализация знаний.

Сейчас вам будут показаны различные отрывки, вырезки из текстов, постарайтесь угадать, о ком мы сегодня будем говорить?

Вступительное слово учителя: Да, речь сегодня пойдет о творчестве и педагогическом наследии Ы.Алтынсарина.

ІІІ.Изучение нового материала.

Способы выражения подлежащего – работа по опорной таблице

 ІУ. Закрепление нового материала

Упр. 2. Чтение текста «Паук, муравей и ласточка».

Групповая работа: Дополните текст своими мыслями

(Учащиеся должны будут добавить свои мысли к предложенной теме)

Групповая работа:

1 группа- Переделайте предложения, чтобы подлежащее было выражено СС: Отец и десятилетний сын шли по полю;

2 группа – Найдите подлежащие, определите чем оно выражено: Найдя крошку, он не съест ее, а с радостью бежит с ней домой.

Парная работа: Покажите диалог и разыграйте его, дополнив своими мыслями

Индивидуальная работа: Метод «Нарисуй свой мозг»

Ребята, вы должны продолжить мысль: Нет ни одной души, которая не трудилась бы, чтобы ....

Физминутка

Групповая работа: Метод «Ты-мне, я-тебе»

Каждая группа должна задать друг другу по два тонких, по два толстых вопроса.

Упр.6 – 1 группа – Местоимение, Числительное+с содержанием про Ы.Алтынсарина

2 группа-Инфинитив, словосочетание/ определить по схеме+ по содержанию текста









Учебник

Конец урока

Задание «Какое утверждение верно?» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Домашнее задание. УС;. Подготовьте пересказ текста «Паук, муравей и ласточка» И. Алтынсарина с творческим дополнением. Рефлексия.

  1. Работа с оценочными листами, выступление лидеров групп.

  2. Продолжите предложения:

На уроке я узнал …

Я понял(-а) …

Я хочу …


































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!