СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мишка косолапый(конспект)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ывапенгшщзщгнекукенгщзхэжздгнкцывепноглшдщл

Просмотр содержимого документа
«Мишка косолапый(конспект)»

министерство образования НАУКИ И молодежной политики республики коми

Государственное ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ учреждение

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»


КОНСПЕКТ


Фрагмент занятия в системе дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности

Тема: «Мишка косолапый».





Возраст обучающихся: 1 класс (6-7 лет)

Программа: Мир животных

Фрагмент этапа усвоения новых знаний и способов действий

Цель: Дать представление об образе жизни медведей, о том, как они приспособлены к жизни в природных условиях;

Задачи:






Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечание

- Ребята, по смотрите что же у меня в руках?

- Верно, это письмо.

- А давайте теперь его вместе с вами его прочитаем.

(на слайд выводятся строчки стихотворения)


Вы стесняться бросьте,


Приходите в гости!


Путь совсем не длинный-


Лесом прямиком.


Угощу малиной,


Угощу медком.


А зимой ко мне, ребята.


Не советую ходить.


А зимой меня, ребята,


Не советую будить!


А. Шлыгин

- Ребята, как вы думаете, от кого это послание?

- Верно, конечно же это послание от медведя

- А прежде чем отправиться к нему в гости давайте вспомним все, что мы о нем знаем. Где он живет? Как выглядит? Чем питается?


- Итак давайте вспомним, что такое медведь?!

- Рассматривая медведя на слайде, скажите какие у вас возникают мысли о нем? Какой он? Какая у него шерсть?

Давайте, это определение ребята составим вместе.


- Итак давайте начнем.

Медведь – очень крупное лесное животное с мохнатой и теплой шубой бурого цвета. У него большая голова на короткой шее, которую практически не заметно под густой шерстью, глазки маленькие, как бусинки.

- И тут я добавлю, что Видит мишка очень плохо, зато обоняние и слух у него прекрасные.

- А почему медведя иногда называют косолапым?

- Все очень просто: при ходьбе медведь ставит лапы пальцами внутрь, а пятками наружу, поэтому его и прозвали косолапым.


- Ребята, а давайте сейчас с вами встанем и изобразим мишку косолапого.


- А также мишка косолапый, очень любит вкусно покушать.

- Как вы считаете, что он кушает летом?

Летом мишке раздолье: он собирает разные ягоды – чернику, малину, бруснику. Любят грибы, орехи, желуди. Медведь еще и рыболов. Очень терпеливо и долго может сидеть у лесной речушки и ждать, когда к берегу приплывет большая рыба, тогда он метко бьет по ней лапой и достает из воды.



- А как вы думаете, что ест лесной богатырь зимой?

- Конечно же, зимой он спит в берлоге.

- А вы знаете, почему медведь зимой спит?

Зимой медведь ложится в свою берлогу, снег прикрывает его жилище сверху, и там становится тепло. Мишка спит и сосет свою лапу. Будить его зимой нельзя, потому что разбуженный медведь очень опасен, такого медведя зовут медведь-шатун.

- Скажите, а когда просыпается медведь?

- Верно, весной.

- Мишка просыпается очень голодный и сразу отправляется на поиски пищи для себя и своих медвежат. Наверное, мишка потому и прислал нам с вами письмо, что скоро он проснется. И нужно быть аккуратным весенние время года.





Письмо

































От медведя






















Предположение детей










Ягоды, грибы, орехи










Зимой он спит




- потому что холодно





1 слайд

































2 слайд







3 слайд
























4 слайд












5 слайд












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!