СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Мишкин День Рождения или лесные приключения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект  НОД по реализации образовательной области художественно-эстетическому развитию развлечение

 «Мишкин день рождения или лесные

приключения»

 

Просмотр содержимого документа
««Мишкин День Рождения или лесные приключения»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Богатырь» пгт.Зуя Белогорского района Республики Крым



Конспект НОД по реализации образовательной области

художественно-эстетическому развитию

для детей 4 –го года жизни

развлечение

«Мишкин день рождения или лесные

приключения»













Подготовила: Гривко Наталья Николаевна









пгт.Зуя

2019 г.

Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах

деятельности.

Задачи: 1. Продолжить формирование двигательных навыков под музыку.

2.Стимулировать развитие и понимание содержания и характера

музыкальных произведений.

3.Создать условия для развития вокальных навыков, памяти, речи,

эмоциональной отзывчивости на музыку.

Педтехнологии: певческая, наглядная, словесная, исполнительская.

Дидактический материал: медведь – мягкая игрушка среднего размера,

игрушечный домик с кроваткой, бутафорское дерево, гнездо для птички,

птичка-игрушка, конверт для письма, свирель, конверт для письма, зонтик,

шапочки грибов, погремушки, костюм взрослого гриба.

Ход: Нарядно одетые дети приходят в зал. Зал оформлен как сказочный лес:

дерево, тропинка, под деревом, мишкин домик.Дети стоят стайкой около

воспитателя,звучит фонограмма CD «пение птиц».

Воспитатель: Ой, куда это мы попали? Да это сказочный лес. (Музыкальный

руководитель играет на свирели). Воспитатель незаметно берет

птичку, у нее в клюве письмо. Воспитатель читает.

Воспитатель: Дети! Сегодня у мишки день рождения и он приглашает нас в гости.

Вы хотите пойти к нему?

Дети: Да!

Воспитатель: Но мы не знаем дорогу. ( Птичка свистит – свирель).

Воспитатель: Ах, птичка покажет нам дорогу, ну тогда в путь, мы сейчас тоже полетим

как птички. ( Проводится игра «Птички» муз.Серова). Птичку воспитатель незаметно убирает за ветку дерева.

Воспитатель: Птичка куда-то улетела, мы теперь дорогу потеряем, что же нам делать?

Звучит запись CD «Дождь».

Воспитатель: Вот и дождь пошел! ( открывает зонтик), вставайте ко мне под зонтик!

В это время начинает «расти» гриб ( роль гриба исполняет взрослый), дети слушают

Музыку и смотрят, как растет гриб).

Воспитатель: Вот и кончился дождик. (закрывает зонтик) подходит с детьми к грибу.

Воспитатель: Вот это да – какой большой! А вы хотите быть грибами?

Дети: Да!

Большой гриб протягивает воспитателю корзинку с шапочками грибов, воспитатель и

Гриб помогают одеть детям шапочки. Дети танцуют парную пляску «Девочки и гри-

бочки» муз. Гундера.

Воспитатель: А теперь, грибок, мы тебя сорвем и отнесем мишке в подарок!

Гриб: Ой! Ой! Не рвите меня, я вам дам целую корзинку подарков для мишки.

Воспитатель: Хорошо, ( берет корзинку у мишки), а куда же нам идти? Птички нет,

мы, наверное, заблудились в лесу, давайте птичке песенку споем, она

услышит и прилетит. Дети поют песню « Птичка» муз. Т. Попатенко.

Звучит свирель, прилетает птичка.

Воспитатель: Вот наша птичка, ты устала, дети, давайте покормим птичку.

Дети кормят птичку.

Воспитатель: А теперь покажи нам скорее дорогу к мишке. (Звучит музыка

« Прогулка» муз. Александрова. Дети стайкой идут, подходят к домику мишки,

Мишка спит в кроватке.

Воспитатель и дети: Мишка, вставай!

Воспитатель: Не слышит ( раздает детям погремушки), давайте с ними попляшем,

Мишка нас услышит и проснется.

Дети танцуют пляску с погремушками « Стуколка» украинская народная мелодия.

Мишка ( за него говорит воспитатель низким голосом): Ой, здравствуйте дети,

Я вас ждал, ждал и заснул, скоро зима, я спать хочу.

Воспитатель: Подожди, мишка, спать ведь у тебя сегодня день рождения, мы

пришли тебя поздравить, подарить подарки.

Дети дарят подарки.

Мишка: Вот спасибо, как здорово, а я сейчас с вами поиграю!

Проводится игра « Догонялки с мишкой» муз.Финаровского.

Воспитатель ( сажает мишку в центре зала, дети встают вокруг мишки.Проводится

Игра «Каравай» русская народная мелодия.

Мишка: А теперь я приглашаю всех пить чай с пирогами!

дети садятся за стол, мишка сидит в центре стола. После чаепития мишка прощается,

дети под музыку идут в группу.



Дидактический материал: мишка – мягкая игрушка, мишкин домик, бутафорские деревья, игрушка птичка, конверт для письма, зонтик шапочки грибов, погремушки, костюм взрослого гриба, фонограмма CD шум дождя.