СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МХК. Искусство Египта. Азии и Мезоамерики

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по искусству Египта, Азии и Мезоамерики. 10 класс. Базовый уровень.

Просмотр содержимого документа
«МХК. Искусство Египта. Азии и Мезоамерики»

Тема: «Искусство Междуречья, Египта и Мезоамерики».

  1. Зодчим пирамиды Джоссера является:

а) Сенмут;

б) Хемиун;

в) Имхотеп.

  1. Сфинкс - это каменное сооружение в виде:
    а) лев с головой человека;
    б) человек с головой шакала;
    в) кошка с головой человека;

  2. Какому из богов построены знаменитые фиванские храмы в Карнаке и Луксоре:

а) Осирису;

б) Гору;

в) Амону.

  1. В Древнеегипетской живописи тело мужчины раскрашивалось в:

а) красно-коричневый цвет;

б) желто-розовый цвет;

в) красный цвет.

  1. Что такое мумия?

а) Тело погибшего в песках;

б) Забальзамированное тело;

в) Жертва богам.

  1. Непременной принадлежностью каждого шумерского города, являлись постройки, характеризующиеся применением высоких искусственных платформ, на которых устанавливался центральный храм. Как назывались такие постройки:

а) Зиккурат;

б) Храм;

в) Мастаба.

  1. Первый свод законов в Междуречье создал царь:

а) Хаммурапи;

б) Навуходоносор;

в) Ашшурбанипал.

  1. Адорант – это:

а) скульптура монарха с характерными семитскими чертами;

б) статуя молящегося человека со сложенными на груди руками, сидящего или стоящего;

в) стиль шумерской скульптуры.

  1. Крылатые быки с человеческими головами – гении-хранители, назывались:

а) Шеду;

б) Иштар;

в) Ахура-Мазда.

  1. С именем какого царя связано одно из семи чудес света «Висячие сады Семирамиды»:

а) Навуходоносор;

б) Хаммурапи;

в) Ашшурбанипал.

  1. Скульптура, представленная гигантскими каменными головами, характерна для культуры:

а) ацтеков;

б) инков;

в) ольмеков.

  1. С целью задабривания богов ацтеки в жертву приносили:

а) животных;

б) людей;

в) птиц.

  1. Широкое распространение у инков получает:

а) городская архитектура;

б) храмовая архитектура;

в) деревянная скульптура.

  1. Какой вид письменности характерен для инков:

а) иероглифическое письмо;

б) узелковое письмо;

в) пиктографическое письмо.

  1. Глиптика – это:

а) нанесение рисунка по мокрой штукатурке;

б) разновидность керамической посуды;

в) резьба по драгоценным и полудрагоценным камням.


  1. Рассмотрите внимательно иллюстрации. К какому региону они соответствуют?

Междуречье

Египет

Мезоамерика













1.

6.

2.

7.

3.

8.

4.

9.

5.

10.